Администратор

Резюме 1641791   ·   15 июля 2019, 18:20

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (15 января 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО Бест Кафе

Обязанности

Встреча посетителей;

поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);

работа с документацией, отчеты, инвентаризации;

разрешение конфликтных ситуаций;

организация и проведение банкетов;

ведение и учет кассы;

выполнение служебных поручений руководителя.

знание ПК (P-Keeper, MS Office, 1С).


Период работы

август 2016 — сентябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

Добромед

Обязанности

Входящие звонки, которые поступают в медицинское учреждение.

Оформление медицинской карты на впервые поступивших пациентов.

Заключение договоров и правил поведения в медицинском центре.

Консультация и координация пациентов в медицинское учреждение.

Своевременная запись пациентов на первичное и повторное обследование.

Составление графиков работы врачей, стремясь минимизировать простои.

Телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр и незаконченный курс лечения.

Ведение журнала страховых пациентов, осуществление расчета с пациентами и выдача чеков.

Контроль и правильное ведение документации, контроль и соблюдения порядка в холле, коридоре и во всем медицинском центре.

Работа в медицинской программе "Инфоклиника", работа с 1C.


Период работы

октябрь 2015 — август 2016   (11 месяцев)

Должность

Администратор клиники, Ст.Администратор

Компания

Президент

Обязанности

Встреча пациентов, грамотное консультирование по услугам и акциям,

Запись пациентов на прием, ведение телефонных переговоров,

Ведение кассовой документации, кассовый аппарат,

Работа в медицинской программе "Инфоклиника", "Инфодент"


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ОАО Адидас

Обязанности

• Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги

• Работа по стандартам сервиса компании

• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании

• Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины

• Обслуживание покупателей

• Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара

• Поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне


Период работы

январь 2013 — июнь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО "Северная Компания"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;

Обеспечить уровень продаж в салоне;

Обслуживать клиентов;

Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;

Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;

Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;

Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;

Принимать деньги и исполнять обязанности кассира

Создавать уют клиенту при обращении в Ваш салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита;

Сопровождать продажи в салоне красоты.


Период работы

апрель 2011 — январь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты Афродита

Обязанности

Обеспечивать и контролировать бесперебойное функционирование салона;

взаимодействовать с поставщиками, рекламными агентствами, техническими службами;

вести складской учет и работу с клиентской базой;

вести ежедневное, еженедельное, ежемесячное планирование и отчетность;

обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них максимально комфортных условий;

доходчиво и доброжелательно консультировать клиентов по вопросам всех имеющихся услуг;

вести записи консультаций и процедур (напоминать клиенту при необходимости);

вести учетные ведомости по утвержденной форме;

производить расчет клиентов за услуги.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Серпуховский машиностроительный техникум

Специальность

Програмист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Портфолио


Любая

от 30 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 40 000 руб.

Москва

Погулять с собакой

от 8 000 руб.

Москва

Барбер/ Мужской парикмахер

от 40 000 руб.

Москва

Помощник экспедитора (Сопровождение груза)

от 50 000 руб.

Москва

Работник торгового зала выкладка товара

договорная

Москва

Мастер ногтевого сервиса, администратор, бухгалтер-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Помощник Воспитателя

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер (удаленно)

от 20 000 руб.

Москва

Администратор офиса

от 80 000 руб.

Москва