- анализ заявок на подбор (работа/взаимодействие с департаментами компании); - ведение 10 - 15 открытых вакансий по: Информационным технологиям (Специалисты по: вычислительным сетям; корпоративной телефонии (Cisco, Avaya), контакт-центрам, конференц-связи; системам предоставления и обеспечения услуг; ЦОД; системам хранения данных; вычислительному оборудованию; системам управления и безопасности), Инженерным системам (Специалисты по: АСУ; СВК; системам электроснабжения; КСБ; СКС), а так же подбор Топ-менеджмента; - прямой поиск, размещение вакансий в Интернете, анализ резюме кандидатов; - взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, кадровыми центрами, центрами занятости Студентов Технических ВУЗов; - проведение телефонных интервью; - анкетирование; - проведение первичных собеседований; - представление кандидатов руководителям подразделений; - адаптация новых сотрудников; - мониторинг рынка труда и заработных плат с целью определения оптимальной компенсации для специалистов на различные позиции; - еженедельные/ежемесячные отчеты для руководства; - частичное ведение кадрового делопроизводства; - Формирование пакета документов по обучению специалистов; - Взаимодействие с обучающими центрами; - Координирование процесса обучения сотрудников компании. |