январь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Сити Класс - лекторий, центр интеллектуального досуга и бюро спикеров
Обязанности
Подготовка и реализация проектов в соответствии с маркетинговой стратегией компании по спонсорству и партнерству, оценка и реализация потенциальных предложений.
Работа с партнерами, тематическими порталами, сайтами, каналами, билетными кассами, полный цикл размещения рекламных материалов на платформах партнеров. Развитие партнерских программ по обмену трафиком, поиск, привлечение и переговоры с новыми партнерами, разработка концепций и организация кросс-маркетинговой активности (креативы, e-mail рассылки, посты, организация и проведения акций и розыгрышей). Поддержание эффективного сотрудничества с компаниями партнерами; приложениями для прослушивания аудиокниг, онлайн-кинотеатрами, подготовка и добавление контента.
Инициирование проектов по развитию партнерских программ на базе платежных карт банков. Работа с сайтом компании (обратная связь с клиентами, размещение информации, анонсы). Разработка предложений по графическому оформлению сайта, мероприятий, участие в реализации этих предложений, организация и контроль работы подрядчиков. Заключение договоров, проведение переговоров.
Разработка акций и специальных предложений. Проведение и организация промоакций.
Участие в разработке стратегии развития YouTube канала, социальных сетей, контроль реализации рекламных кампаний в Yandex, Google. Организация фото- и видеосъемок (сотрудничество с фрилансерами). Опыт подбора площадок (залов) для проведения мероприятий компании. Участие в отборе кандидатов (спикеров и лекторов) для создания образовательных программ. Сбор материалов от спикеров, доработка продуктов (программ) под наиболее востребованные темы. Организация эфиров лекторов на передачах радиостанций.
Управление online проектами Cити Класс, запуск и контроль результативности организованных вебинаров. Комплексная поддержка клиентов вовремя вебинаров и после них.
Период работы
апрель 2014 — октябрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
Учебный центр R-Style
Обязанности
Разработка рекламно-информационных материалов Учебного центра R-Style. Работа с сайтом компании: новости, тематические материалы. Подготовка презентационных материалов Учебного центра. Ведение проекта по переходу на новый сайт. Организация и проведение маркетинговых мероприятий УЦ (обучающие мастер-классы и вебинары, совместные мероприятия с вендорами, совместные мероприятия с ГК R-Stylе, выставки и конференции. Участие в создании текстового содержания (контента) для внутрикорпоративных коммуникаций.
Период работы
март 2010 — март 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела рекламы
Компания
НОУ ВПО "Институт профессиональных инноваций" (ИПИ)
Обязанности
НОУ ВПО "Институт профессиональных инноваций"
Москва, www.inprofin.ru, www.j-college.ru
Руководитель отдела рекламы
Организационное сопровождение внутренних и внешних мероприятий института и колледжа (выставки, корпоративные и студенческие мероприятия, благотворительные акции). Инициирование и координация кросс-программ: информационный обмен, акции, купоны. Проведение опросов, анкетирование клиентов о качестве услуг оказываемых институтом и колледжем. Анализ результатов анкетирования и опросов.
Реализация проекта по внедрению дистанционного обучения в институте. Работа с учебными программами и планами, организация процесса дистанционного обучения. Планирование и управление процессом дистанционного обучения, проведение контроля знаний студентов. Ведение учебного портала, запись видеолекций, подбор персонала (преподавателей) для подготовки курсов видеолекций.
Работа с абитуриентами в приемной комиссии (оформление договоров на обучение и иных необходимых документов), продажи услуг института и колледжа при институте, консультирование потенциальных клиентов при личной встрече по телефону и Интернету (онлайн-консультант, формы обратной связи и т.п.). Формирование и издание научно-аналитического журнала "Профессиональные инновации", работа с авторами.
Размещение и планирование рекламной информации об институте и колледже в прессе, Интернете, на радио, средствами наружной рекламы (щиты, стенды, плакаты, перетяжки, реклама в метро, маршрутных такси), телевидение (районные телеканалы). Текстовое наполнение печатной рекламы (листовки, буклеты и т.д.). Работа с дизайнерами и типографиями, рекламными агентствами. Заказ сувенирной продукции. Заключение договоров, проведение переговоров. Планирование рекламного бюджета. Разработка информационно-рекламных материалов для официального WEB-ресурса института и колледжа. Проведение и организация промоакций.
Период работы
сентябрь 2006 — март 2010 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника управления организации набора и новым образовательным структурам
Компания
НОУ ВПО "Международный институт экономики и права"
Обязанности
Подготовка и проведение рекламных кампаний в головном институте, филиалах и представительствах. Печатная реклама (листовки, буклеты и т.п.); работа с дизайнерами и типографиями, рекламными агентствами. Наружная реклама. Представительство института на различных мероприятиях (выставках, презентациях), работа с партнерами. Заказ сувенирной продукции. Ведение учета рекламных материалов. Заключение договоров, проведение переговоров. Контроль документооборота на всех этапах проведения рекламной кампании. Планирование рекламного бюджета, составление смет, оптимизация затрат на рекламу. Оценка эффективности рекламных кампаний, статистика. Разработка информационно-рекламных материалов для официального WEB-ресурса института.
Период работы
февраль 2006 — август 2006 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
Институт международной торговли и права, НОУ
Обязанности
Заказ сувенирной и полиграфической продукции. Анализ рынка образовательных услуг и конкурентной среды. Участие в выставках. Заключение договоров. Наружная реклама. Работа на образовательных форумах, сайтах посвященных образовательной тематике, общение с абитуриентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Институт международной торговли и права
Специальность
Мировая экономика - внешнеэкономическая деятельность, Диплом с отличием/специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге
НЧУДО "Сити Класс", Маркетинг
2020
Александр Левитас. Бесплатная и малобюджетная реклама
НЧУДО "Сити Класс", Маркетинг
2019
Серия программ Михаила Сафрана
Михаил Сафран, Digital DIY: Диджитал маркетинг своими руками
2019
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев. Мифологические архетипы в маркетинговой коммуникации: мифы и практика
НЧУДО "Сити Класс", Маркетинг
2018
Специальные события - как инструмент привлечения внимания и повышение лояльности целевой аудитории
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность, доброжелательность, способность анализировать и работать с большим объемом информации, огромное желание личного роста и максимальной самореализации.