Розничная сеть.Заказ, прием товара, заведение приходных накладных, расходных, внутренних документов в БД (1С Рарус), составление суточных реестров.Возврат, списание, перемещение товара внутри сети.Работа с ТСД .Организация и контроль работы персонала супермаркета, Контроль за планированием и проведений акций, контроль и проведение инвентаризаций. Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие с ЦО . Контроль за правилами хранения товара, ротация товара в торговом зале и складских помещениях. Своевременная предпродажная подготовка товара, соблюдение планограмм. Выполнение плановых показателей по ТО .Взаиморасчеты с поставщиками.Работа с контролирующими и проверяющими органами .
Период работы
декабрь 2015 — март 2016 (4 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО ЕВРОШОП РУССЛАНД (сеть магазинов одной цены Euroshop), г. Москва.
Обязанности
Магазин ТНП, быт. химия, косметика и гигиена, канцтовары, сезонные товары. Открытие магазина с нуля. Формирование заказов на РЦ, прием товара, внесение расхождений в накладных и в программу (1С 8 (предприятие).
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Открытие/закрытие магазина.
Проверка кассовой дисциплины. Оформление первичных документов (ПКО, РКО, КМ-7, КМ-6 и т.д.) Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом. Контроль за правилами хранения товара, ротация товара в торговом зале и складских помещениях. Своевременная предпродажная подготовка товара, соблюдение планограмм.
Период работы
сентябрь 2014 — май 2015 (9 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО МАТРЁШКА (сеть магазинов товаров для дома)полная занятость
Обязанности
Магазин товаров для дома, быт. химия, косметика и гигиена, канцтовары, сезонные товары. Открытие магазина с нуля. Формирование заказов поставщикам, прием товара, заведение приходных накладных, расходных, внутренних документов в БД. Взаимодействие с поставщиками. формирование ассортимента и розничных цен. Обеспечение бесперебойной работы магазина. Проверка кассовой дисциплины. Оформление первичных документов (ПКО, РКО, КМ-7, КМ-6 и т.д.), выдача з/п, сбор инкассации, составление суточных реестров. Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
Контроль и проведение инвентаризаций. Работа с ТСД. Взаимодействие с ЦО
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Колледж малого бизнеса №4
Специальность
Продавец консультант, контролер кассир
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Общий стаж работы в рознице 14 лет.
Умение найти общий язык с людьми. стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, желание развиваться.
WORD.Excel (супер таблицы не составлю, ВПР с подсказками, на предыдущих местах работы не нужно было)Outlook Express 6. Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Без продаж. Работа без разъездного характера. Предпочтительно, территориально место работы рядом с метро Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская. Можно районы Капотня и Дзержинский