Ответы на звонки, печать документов, регистрация вх./исх. почты, ксерокс, электронная почта, встреча гостей. Ведение переговоров. Заказ расходных материалов в офис. Выполнение поручений руководителя (личные просьбы). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подача объявлений, поиск персонала, проведение собеседований. Оформление сотрудников. Составление договоров.
Расчет планов. Анализ продаж. Занесение данных о продажах, перемещениях, выручках с 11 точек в программу 1С. Контроль продавцов и их остатков на точках на удаленном доступе (по телефону, видеонаблюдение). Также занесение производства, остатков, продаж с 4 точек мини-пекарен в программу 1С Общепит. Разработка рецептуры, составление технологических карт и калькуляция. Товарные отчеты. Расчет заработной платы. Оформление и распечатка акций. Печать ценников и расходных документов для менеджеров. Отчет по безналичным оплатам. Составление актов и счетов.
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Мелон Фэшен Групп
Обязанности
Приемка товара, оформление акций, инкасация, управление персоналом, выкладка товара в зале, работа на кассе, ведение и составление табеля рабочего времени персонала. Ежедневные отчеты и составление месячных отчетов.
Повышение уровня продаж магазина.
Период работы
март 2014 — октябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
"ЦентрОбувь"
Обязанности
Приемка товара, оформление акций, инкасация, управление персоналом, выкладка товара в зале, работа на кассе, ведение и составление табеля рабочего времени персонала. Ежедневные отчеты и составление месячных отчетов.
Управление персоналом магазина, создание первичной документации, инкассация, продажа, прием, выкладка и возврат товара, работа со складом . Обучение новых сотрудников. Решение административных вопросов. Расчет заработной платы. Составление графика. Открытие и закрытие торговой точки. достижение - повышение общих продаж. Повышение уровня продаж магазина.
Период работы
февраль 2007 — март 2014 (7 лет 2 месяца)
Должность
Оператор-ревизор, администратор-товаровед, заместитель директора.
Компания
"Авоська" "Магнит" "Магнолия"
Обязанности
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
• Оформление результатов инвентаризаций и корректировка товарных остатков в учетной системе;
• Составление отчетности о проделанной работе. Отчеты кассовых смен и товарные отчеты. Оприходование товара по накладным. Наценка, уценка, списание товара. Ценообразование. Приемка товара. Управление персоналом. Заказ товара.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
ПТУ 22
Специальность
Оператор ЭВМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
• Оформление результатов инвентаризаций и корректировка товарных остатков в учетной системе;
• Составление отчетности о проделанной работе. Отчеты кассовых смен и товарные отчеты. Оприходование товара по накладным. Наценка, уценка, списание товара. Ценообразование. Приемка товара. Управление персоналом. Знание программы 1С7-8 (торговля и склад, общепит, предприятие), Долион, Word, Excel. Большой опыт в продажах.