Бухгалтер

Резюме 1625954   ·   28 сентября 2021, 21:13

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "МИР ЗАМОРОЗКИ"

Обязанности

• Организация и контроль кадрового учета в ЗУП 1С 8.3;

• Начисление и расчет заработной платы в ЗУП 1С 8.3 и 1С Бухгалтерия, премий, компенсаций, больничных, удержания по исполнительным листам, ГПХ и др. (до 100 человек);

• Знание ККМ и кассовой дисциплины, заполнение книг кассира-операциониста, составление кассовых отчетов и кассовых книг, эквайринг, инкассация;

• Работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;

• Полное ведение участка Банк-клиент (Альфа-Банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ) платежные поручения, разнос выписок, вклады, зарплатный проект;

• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;

• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (Контур, Такском);

• Постановка документооборота на всех участках учета;

• Контроль и учет вкладов, лизинг;

• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;

• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, возмещение, взаимозачет и др);

• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами;

• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;

• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;

• Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки;

• Восстановление, подготовка и ввод в программу "1С-бухгалтерия";

• Контроль за электронным документооборотом;

• Проведение инвентаризации;

• Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя компании.


Период работы

январь 2016 — апрель 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО ГК "Спасский групп"

Обязанности

Ведение нескольких фирм (производство и торговля).

- Кадровое делопроизводство;

- Зарплата (начисление и расчет заработной платы, налогов в нескольких организациях, с количеством сотрудников до 100 человек в программах 1С 8.3 ЗУП, 8.2 ЗУП, 7.7 ЗИК (больничные, пособия, алименты, договоры ГПХ, возмещение в ФСС); составление отчетности 6-ндфл, СЗВ-М, ФСС, ПФР, статистика;

- Работа с первичной документацией: акты сверки, контроль своевременного поступления документов в отдел бухгалтерии, архивация;

- Учет ОС: счета 01, 02, 08;

- Учет НАМ: счета 04, 05;

- Учет общепроизводственных и общехозяйственных затрат: счета 25, 26, 44;

- Банк (6 банков, взаимодействие с банками, оплата в рублях и ин.валюте, разнесение выписки, паспорт сделки;

- Взаимодействие с ИФНС (сверки, требования);

- Касса, авансовые отчеты, путевые листы, ГСМ;

- Экспорт и импорт;

- Организация инвентаризаций и ревизионных мероприятий, организация прохождения обязательного аудита; прохождение камеральных и выездных налоговых проверок, отстаивание позиции организации в досудебных и судебных налоговых спорах;

- Прохождение выездных налоговых проверок;

- Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.


Период работы

август 2013 — январь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Альконд"

Обязанности

Выполнение функций главного бухгалтера во время его отсутствия; помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; контроль за выпиской счетов и отгрузочных документов; планирование платежей, контроль за ведением учета по банковским операциям (в т.ч. валютные счета); учет затрат, основных средств, нематериальных активов, материалов, авансовые отчеты расчеты и сверка с покупателями и поставщиками; начисление и выплаты заработной платы (окладно-премиальная часть, повременная система оплаты труда, разовые выплаты, пособия, больничные листы, отпуска, компесации, алименты и т.д.).


Период работы

сентябрь 2010 — август 2013   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Электростандарт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участке "Реализация, поставщики" (сч. 19, 60, 62, 76АВ, 90). Ведение нескольких юридических лиц (ООО "Электростандарт" и ООО "ЕВРОСВЕТ"). Бухгалтерский и налоговый учет по участку ОС, НМА, ТМЦ (сч. 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 004). Оприходование, перемещение ОС внутри предприятия и между подразделениями, списание ОС (НМА, материалы).Начисление амортизации в Бухгалтерском и Налоговом учете. Формирование декларации по налогу на имущество. Учет ТМЦ. Проведение инвентаризаций расчетов и платежных обязательств, контроль дебиторской и погашение кредиторской задолженности, контроль входного НДС. Формирование книги продаж и книги покупок. Ежемесячные/ежеквартальные сверки с контрагентами/поставщиками.Подготовка документов к камеральным проверкам. Ведение бухгалтерского документооборота. Была награждена благодарственным письмом от ООО "Электростандарт" за хорошую работу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Экономист (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещала семинары: "Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков", "Управленческий учет", "Однодневки, дробление, взаимозависимость, деловая цель: оцениваем риски, чтобы не пострадать при налоговой проверке", "Налоговые проверки: стратегия, тактика и приемы защиты", "Подготовка к отчету за 9 месяцев 2019 года с учетом новейших изменений". "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство" и др.

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet., 1C УПП, Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, Такском, Консультант Плюс, Главбух

Обо мне

Трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.


Менеджер

договорная

Москва

Приемщик склада одел качества фрукты, овощи

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 44 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Ночной сторож

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с иностранными клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Социальный работник-сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица утренняя 6:30-10:00

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва