Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (6 января 1988)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "МИР ЗАМОРОЗКИ"
Обязанности
• Организация и контроль кадрового учета в ЗУП 1С 8.3;
• Начисление и расчет заработной платы в ЗУП 1С 8.3 и 1С Бухгалтерия, премий, компенсаций, больничных, удержания по исполнительным листам, ГПХ и др. (до 100 человек);
• Знание ККМ и кассовой дисциплины, заполнение книг кассира-операциониста, составление кассовых отчетов и кассовых книг, эквайринг, инкассация;
• Работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
• Полное ведение участка Банк-клиент (Альфа-Банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ) платежные поручения, разнос выписок, вклады, зарплатный проект;
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (Контур, Такском);
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Контроль и учет вкладов, лизинг;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, возмещение, взаимозачет и др);
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
• Восстановление, подготовка и ввод в программу "1С-бухгалтерия";
• Контроль за электронным документооборотом;
• Проведение инвентаризации;
• Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя компании.
Период работы
январь 2016 — апрель 2019 (3 года 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
АО ГК "Спасский групп"
Обязанности
Ведение нескольких фирм (производство и торговля).
- Кадровое делопроизводство;
- Зарплата (начисление и расчет заработной платы, налогов в нескольких организациях, с количеством сотрудников до 100 человек в программах 1С 8.3 ЗУП, 8.2 ЗУП, 7.7 ЗИК (больничные, пособия, алименты, договоры ГПХ, возмещение в ФСС); составление отчетности 6-ндфл, СЗВ-М, ФСС, ПФР, статистика;
- Работа с первичной документацией: акты сверки, контроль своевременного поступления документов в отдел бухгалтерии, архивация;
- Учет ОС: счета 01, 02, 08;
- Учет НАМ: счета 04, 05;
- Учет общепроизводственных и общехозяйственных затрат: счета 25, 26, 44;
- Банк (6 банков, взаимодействие с банками, оплата в рублях и ин.валюте, разнесение выписки, паспорт сделки;
- Взаимодействие с ИФНС (сверки, требования);
- Касса, авансовые отчеты, путевые листы, ГСМ;
- Экспорт и импорт;
- Организация инвентаризаций и ревизионных мероприятий, организация прохождения обязательного аудита; прохождение камеральных и выездных налоговых проверок, отстаивание позиции организации в досудебных и судебных налоговых спорах;
- Прохождение выездных налоговых проверок;
- Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.
Период работы
август 2013 — январь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Альконд"
Обязанности
Выполнение функций главного бухгалтера во время его отсутствия; помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; контроль за выпиской счетов и отгрузочных документов; планирование платежей, контроль за ведением учета по банковским операциям (в т.ч. валютные счета); учет затрат, основных средств, нематериальных активов, материалов, авансовые отчеты расчеты и сверка с покупателями и поставщиками; начисление и выплаты заработной платы (окладно-премиальная часть, повременная система оплаты труда, разовые выплаты, пособия, больничные листы, отпуска, компесации, алименты и т.д.).
Период работы
сентябрь 2010 — август 2013 (3 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Электростандарт"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета на участке "Реализация, поставщики" (сч. 19, 60, 62, 76АВ, 90). Ведение нескольких юридических лиц (ООО "Электростандарт" и ООО "ЕВРОСВЕТ"). Бухгалтерский и налоговый учет по участку ОС, НМА, ТМЦ (сч. 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 004). Оприходование, перемещение ОС внутри предприятия и между подразделениями, списание ОС (НМА, материалы).Начисление амортизации в Бухгалтерском и Налоговом учете. Формирование декларации по налогу на имущество. Учет ТМЦ. Проведение инвентаризаций расчетов и платежных обязательств, контроль дебиторской и погашение кредиторской задолженности, контроль входного НДС. Формирование книги продаж и книги покупок. Ежемесячные/ежеквартальные сверки с контрагентами/поставщиками.Подготовка документов к камеральным проверкам. Ведение бухгалтерского документооборота. Была награждена благодарственным письмом от ООО "Электростандарт" за хорошую работу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Академия труда и социальных отношений
Специальность
Экономист (красный диплом)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Посещала семинары: "Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков", "Управленческий учет", "Однодневки, дробление, взаимозависимость, деловая цель: оцениваем риски, чтобы не пострадать при налоговой проверке", "Налоговые проверки: стратегия, тактика и приемы защиты", "Подготовка к отчету за 9 месяцев 2019 года с учетом новейших изменений". "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство" и др.
Трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.