Бухгалтер

1625954   ·   28 сентября 2021, 21:13   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "МИР ЗАМОРОЗКИ"

Обязанности

• Организация и контроль кадрового учета в ЗУП 1С 8.3;

• Начисление и расчет заработной платы в ЗУП 1С 8.3 и 1С Бухгалтерия, премий, компенсаций, больничных, удержания по исполнительным листам, ГПХ и др. (до 100 человек);

• Знание ККМ и кассовой дисциплины, заполнение книг кассира-операциониста, составление кассовых отчетов и кассовых книг, эквайринг, инкассация;

• Работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;

• Полное ведение участка Банк-клиент (Альфа-Банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ) платежные поручения, разнос выписок, вклады, зарплатный проект;

• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;

• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (Контур, Такском);

• Постановка документооборота на всех участках учета;

• Контроль и учет вкладов, лизинг;

• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;

• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, возмещение, взаимозачет и др);

• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами;

• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;

• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;

• Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки;

• Восстановление, подготовка и ввод в программу "1С-бухгалтерия";

• Контроль за электронным документооборотом;

• Проведение инвентаризации;

• Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя компании.


Период работы

январь 2016 — апрель 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО ГК "Спасский групп"

Обязанности

Ведение нескольких фирм (производство и торговля).

- Кадровое делопроизводство;

- Зарплата (начисление и расчет заработной платы, налогов в нескольких организациях, с количеством сотрудников до 100 человек в программах 1С 8.3 ЗУП, 8.2 ЗУП, 7.7 ЗИК (больничные, пособия, алименты, договоры ГПХ, возмещение в ФСС); составление отчетности 6-ндфл, СЗВ-М, ФСС, ПФР, статистика;

- Работа с первичной документацией: акты сверки, контроль своевременного поступления документов в отдел бухгалтерии, архивация;

- Учет ОС: счета 01, 02, 08;

- Учет НАМ: счета 04, 05;

- Учет общепроизводственных и общехозяйственных затрат: счета 25, 26, 44;

- Банк (6 банков, взаимодействие с банками, оплата в рублях и ин.валюте, разнесение выписки, паспорт сделки;

- Взаимодействие с ИФНС (сверки, требования);

- Касса, авансовые отчеты, путевые листы, ГСМ;

- Экспорт и импорт;

- Организация инвентаризаций и ревизионных мероприятий, организация прохождения обязательного аудита; прохождение камеральных и выездных налоговых проверок, отстаивание позиции организации в досудебных и судебных налоговых спорах;

- Прохождение выездных налоговых проверок;

- Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.


Период работы

август 2013 — январь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Альконд"

Обязанности

Выполнение функций главного бухгалтера во время его отсутствия; помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; контроль за выпиской счетов и отгрузочных документов; планирование платежей, контроль за ведением учета по банковским операциям (в т.ч. валютные счета); учет затрат, основных средств, нематериальных активов, материалов, авансовые отчеты расчеты и сверка с покупателями и поставщиками; начисление и выплаты заработной платы (окладно-премиальная часть, повременная система оплаты труда, разовые выплаты, пособия, больничные листы, отпуска, компесации, алименты и т.д.).


Период работы

сентябрь 2010 — август 2013   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Электростандарт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участке "Реализация, поставщики" (сч. 19, 60, 62, 76АВ, 90). Ведение нескольких юридических лиц (ООО "Электростандарт" и ООО "ЕВРОСВЕТ"). Бухгалтерский и налоговый учет по участку ОС, НМА, ТМЦ (сч. 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 004). Оприходование, перемещение ОС внутри предприятия и между подразделениями, списание ОС (НМА, материалы).Начисление амортизации в Бухгалтерском и Налоговом учете. Формирование декларации по налогу на имущество. Учет ТМЦ. Проведение инвентаризаций расчетов и платежных обязательств, контроль дебиторской и погашение кредиторской задолженности, контроль входного НДС. Формирование книги продаж и книги покупок. Ежемесячные/ежеквартальные сверки с контрагентами/поставщиками.Подготовка документов к камеральным проверкам. Ведение бухгалтерского документооборота. Была награждена благодарственным письмом от ООО "Электростандарт" за хорошую работу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Экономист (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещала семинары: "Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков", "Управленческий учет", "Однодневки, дробление, взаимозависимость, деловая цель: оцениваем риски, чтобы не пострадать при налоговой проверке", "Налоговые проверки: стратегия, тактика и приемы защиты", "Подготовка к отчету за 9 месяцев 2019 года с учетом новейших изменений". "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство" и др.

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet., 1C УПП, Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, Такском, Консультант Плюс, Главбух

Обо мне

Трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.


Персональный или офисный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Помощник менеджера по подбору персонала

от 30 000 руб.

Москва

Мастер производственного участка

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий ремонтник

договорная

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

договорная

Москва

Уборщица Посудомойщица

договорная

Москва

Специалист по кадрам

от 95 000 руб.

Москва