март 2014 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист отдела по работе с коммерческими структурами
Компания
АО "МРО "ТЕХИНКОМ"
Обязанности
Сопровождение регулярных клиентов компании;
Ведение папки документов по тендеру/договору;
Ведение текущей работы по договору.
Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП);
Аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП);
Работа на ЭТП: Росатом (atom2.roseltorg.ru), ЕЭТП (www.roseltorg.ru), B2B-Энерго, B2B-Центр, OTC tender, RTC tender, SETonline, Аукционный конкурсный дом (www.a-k-d.ru), Газнефтеторг.ру, ниверсальная электронная торговая площадка ESTP.RU, ETPRF.RU, SAP Лукойл, торговая система Оборонторг, Россети (etp.rosseti.ru), ТЗС Электра (www.tzselektra.ru), ЭТС Фабрикант, ЭТП ГПБ (секция группы Газпром, секция корпоративных заказчиков), Сбербанк-АСТ, ММВБ, ZakazRF;
Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок.
Проведение мониторинга интернет сайтов, торговых площадок, а также коммерческих и государственных тендеров/конкурсов/открытых аукционов, анализ размещенных заказов (44-ФЗ, 223-ФЗ);
Контроль соответствия конкурсных процедур требованиям действующего законодательства РФ;
Работа с тех. частью;
Оценка общей экономической целесообразности участия в тендерах;
Составление и направление запросов, жалоб Заказчику по аукционной/конкурсной документации;
Подготовка тендерной документации к участию в электронных торгах/аукционах;
Непосредственное участие в электронных аукционах;
Заключение контрактов;
Подготовка и подача жалоб в ФАС.
Одновременное ведение нескольких проектов.
Период работы
апрель 2012 — март 2013 (1 год)
Должность
Принята на должность менеджера по страхованию в подразделение "Управление".
Компания
ООО "Авто Форпост"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий ОСАГО и КАСКО, ДАГО автомобилей, прием клиентов, выезд на встречи с клиентами для оформления ОСАГО, КАСКО, ДАГО, осмотр ТС, прием денежных средств, обзвон потанциальных клиентов (холодные звонки), обзвон клиентов, у которых заканчиваются договора страхования, расчет страховых премий, назначение встречи, ведение отчетности, оформление технического осмотра (открытие/закрытие заказ-наряда, выдача талона технического осмотра (ГТО).
Май 2013 - Январь 2014 - переведена на должность менеджера по сопровождению корпоративных клиентов в подразделение "Управление".
Обязанности: Сопровождение регулярных клиентов компании, пролонгация договоров, подготовка проектов договоров, участие в тендерах, проводимых клиентами/филиалами с целью заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, осуществление контактов с сотрудниками филиалов/менеджером клиента, отвечающим за проведение тендера для заключение договора на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, ведение папки документов по тендеру/договору, ведение текущей работы по договору, поиск‚ анализ размещенных заказов (гос закупки‚ коммерческие закупки‚ закупки по 223-ФЗ), работа с тех частью (т.е. работа с поставщиками), подготовка заявок (документов) для участия, контроль соответствия конкурсных процедур требованиям действующего законодательства РФ, подготовка запросов‚ жалоб, своевременная подготовка отчета.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Принята в отдел развития и сопровождения договорных обязательств Управления организации работы с банками Генерального аг
Компания
ЗАО "МАКС"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий ОСАГО и КАСКО, ДАГО залоговых автомобилей, прием клиентов, выезд на встречи с клиентами для оформления ОСАГО, КАСКО, ДАГО, осмотр ТС, прием денежных средств, обзвон потанциальных клиентов (холодные звонки), обзвон клиентов, у которых заканчиваются договора страхования, расчет страховых премий, назначение встречи, ведение отчетности.
Февраль 2012 - Март 2012 - переведена в Отдел страхования имущества физических лиц Управления банковских продаж Генерального агентства на должность.
Обязанности: Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий ОСАГО, КАСКО, ДАГО залоговых автомобилей, прием клиентов, выезд на встречи с клиентами для оформления ОСАГО, КАСКО, ДАГО, осмотр ТС, прием денежных средств, обзвон потанциальных клиентов (холодные звонки), обзвон клиентов, у которых заканчиваются договора страхования, расчет страховых премий, назначение встречи, ведение отчетности.
Период работы
март 2010 — август 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Принята в отдел страхования Центра по приему и обработке телефонных вызовов Центральной дирекции на должность старшего к
Компания
ЗАО "МАКС"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, запись на прием, урегулирование убытков, общие вопросы.
Период работы
октябрь 2009 — март 2010 (6 месяцев)
Должность
Принята в отдел урегулирования убытков Центра по приему и обработке телефонных вызовов Центральной дирекции на должность
Компания
ЗАО "МАКС"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, запись на прием, урегулирование убытков, общие вопросы.
Период работы
сентябрь 2009 — октябрь 2009 (2 месяца)
Должность
Переведена на должность специалиста Отдела сопровождения регионов в том же Управлении и Центре.
Компания
СОАО "НСГ"
Обязанности
: Прием документов от пострадавших в ДТП по ОСАГО, прием документов при страховых случаях по КАСКО, обработка документов, отправка запросов почтой в компетентные органы, обработка НЭ, присланной клиентом по страховому случаю, обработка счетов со СТОА, составление актов по страховому случаю, взаимодействие с клиентом по почте и по телефону, еженедельный отчет о выполненной работе.
Период работы
март 2009 — сентябрь 2009 (7 месяцев)
Должность
Принята в Управление клиентского обслуживания Центра урегулирования убытков на должность специалиста отдела по работе с
Компания
СОАО "НСГ"
Обязанности
: Прием документов от пострадавших в ДТП по ОСАГО, проверка справок из компетентных органов, выдача запросов в компетентные органы, организация независимой экспертизы, обработка полученной от НЭ калькуляции, составление актов о страховом случае, передача дел на выплату.
Период работы
март 2008 — март 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Переведена в отдел урегулирования убытков Центра по приему и обработке телефонных вызовов на должность старшего консульт
Компания
ЗАО "МАКС"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, запись на прием, урегулирование убытков, общие вопросы.
Период работы
октябрь 2007 — март 2008 (6 месяцев)
Должность
", переведена в отдел по приему и обработке телефонных вызовов на должность старшего консультанта.
Компания
ЗАО "МАКС"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, запись на прием, урегулирование убытков, общие вопросы.
Период работы
март 2007 — октябрь 2007 (8 месяцев)
Должность
Переведена на должность консультанта в отдел по приему и обработке телефонных вызовов Управления делами.
Компания
ЗАО "МАКС"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, запись на прием, урегулирование убытков, общие вопросы.
Период работы
июль 2006 — март 2007 (9 месяцев)
Должность
На должность оператора в отдел по приему и обработке телефонных вызовов Управления делами
Компания
ЗАО "МАКС"
Обязанности
Прием и обработка телефонных вызовов, расчет страховых премий, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, запись на прием, урегулирование убытков, общие вопросы.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
ГОУ СПО Строительный техникум №12
Специальность
Техник
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Некоммерческое партнерство поддержки и развития автосервисов" АСА (Автомобильная Сервисная Ассоциация). Тренинг на тему: "Клиентоориентированность". Сертификат от 15.09.2013г.
Навыки и умения
Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, 1С:Предприятие - Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти, знание оргтехники.