Обязанности: - организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; - руководство, управление и координация работы отдела по работе с клиентами (4 чел.), Отдел Контроля Качества (20 чел. - координаторы, контролеры), линейный персонал (18 чел. - клининг), АХО; - адаптация и обучение персонала, контроль качества работ; - ведение табелей учета рабочего времени; - составление графиков, технологических карт; - ведение переговоров; - взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента; - контроль качества оказания услуг, анализ показателей деятельности; - проведение сверок, инвентаризаций, аудитов; - организация процессов работы с претензиями, анализ, разработка мер по управлению; - работа с подрядными организациями, аутсорсинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль работы (дератизация, утилизация, экология, лабораторные исследования); - бюджетирование, ведение документооборота, отчетность; - разработка и утверждение норм расходных материалов, инвентаря, оборудования; - руководство и управление группы НАССР; - разработка, внедрение новых и актуализация действующей документации по СМК; - разработка нормативных, методических и информационных документов, должностных инструкций; - организация обучения сотрудников на требования СМК, контроль своевременного ознакомления заинтересованных лиц внутренними документами; - координация взаимодействия структурных подразделений по вопросам результативного функционирования СМК; - контроль исполнения решений по СМК; - организация и проведение внутреннего и инспекционного аудита по СМК, консолидация полученных данных и предоставление аналитической отчетности руководству, разработка корректирующих и предупреждающих действий, контроль исполнения; |