Руководитель бухгалтерской фирмы/централизованной бухгалтерии

Резюме 1586830   ·   20 февраля 2018, 15:22

Имя

Ярослав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (5 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — сентябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Руководитель департамента бухгалтерского обслуживания

Компания

ГК Аудит А

Обязанности

1. Руководство департаментом

2. Перепроектирование работы

3. Разработка стратегии развития

4. Взаимодействие с заказчиками

5. Внедрение бюджетного управления

6. Постановка задач по автоматизации

7. Построение контура контроля

8. Восстановление учета по некоторым проектам.

9. Консультирование заказчиков и сотрудников.

10. Разработка методологии.

11. Контроль отчетности (по срокам и по качеству).

В непосредственном подчинении находилось 17 человек (эксперты по ведению бухгалтерского учета, помощники экспертов, внутренние аудиторы).

Причина увольнения - значительные задержки в выплате заработной платы.


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Аккаунтор Консу М (международная компания в сфере оказания бухгалтерских и консалтинговых услуг)

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского учета нескольких компаний-клиентов

2. Подготовка обязательных и корпоративных отчетов (в т.ч. по стандартам МСФО).

3. Управление персоналом (помощниками)

4. Внутренний аудит

5. Взаимодействие с заказчиком (руководители, финансовые директора и контролеры), в т.ч. на английском языке.

Исполнялся полный функционал главного бухгалтера, в т.ч. подготовка Уведомлений о контролируемых сделках, расчет доходов иностранных организаций (в т.ч. реквалификация процентов по займам в дивиденды), расчет налогов в качестве налогового агента.

На обслуживании находились компании в сферах: продажа оборудования и ПО (в т.ч. для проведения Олимпиады в Сочи), логистические услуги, клининговые услуги, лизинговые операции, инжиниринговые услуги, оптовая торговля промышленными маслами и др.


Период работы

январь 2004 — февраль 2014   (10 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Консалтинговая компания ДелКонс

Обязанности

Административный блок

1. Общее управление компанией;

2. Проектирование работы;

3. Проведение переговоров с Заказчиками;

4. Управление стратегией и тактикой развития бизнеса;

5. Утверждение планов развития;

6. Контроль исполнения установленных планов;

7. Корректировка (при необходимости).

Профессиональный блок

1. Авторские разработки предлагаемых решений.

2. Непосредственное участие в планировании и контроле проектов.

3. При необходимости ведение особо значимых проектов.

Построение деятельности компании "с нуля", понимание всех сложностей деятельности и возможных ошибок, разработана концепция построения высокоэффективной компании в данной сфере.

Среди клиентов в разное время деятельности были крупные холдинги (более 10 филиалов по России и представительства за пределами РФ).

Опыт обслуживания клиентов в следующих отраслях: производство пожарных автомобилей, производство трикотажных изделий, производство изделий из дерево, строительство мостов, ремонтные работы, торговля сельскохозяйственной техникой, лизинг сельскохозяйственной техники, разработка ПО (в т.ч. с регистрацией прав и дальнейшей продажей лицензий), торговля продуктами питания, торговля канцелярскими товарам, торговля и обслуживание профессионального холодильного оборудования, торговля ГСМ, торговля электронными компонентами, торговля строительными материалами, торговля авиадеталями, торговля металлопрокатом, торговля полиграфическими материалами, грузоперевозки, туристические услуги и т.д.

Большинство компаний осуществляли ВЭД (в т.ч. в страны таможенного союза), некоторые использовали операции с давальческим сырьем, имели представительства за пределами РФ.


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2003   (3 года 11 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

ООО "Смоленскаудит"

Обязанности

1. Участие в проведении аудита: планирование аудиторских проверок, распределение ресурсов, контроль работы группы, подготовка аудиторского заключения

2. Восстановление всех видов учета: анализ текущего состояния бухучета, выявление несоответствий, проведение первичных документов, подготовка уточненных отчетов

3. Представительство интересов клиента в налоговых спорах: по результатам камеральных и выездных проверок, обжалование бездействия налоговых органов в первой и кассационной инстанциях.

Клиенты:

ОАО "Смоленскэнерго"

ОАО "Бахус" (ликеро-водочный завод)

ОАО "Шарм" (торговая марка "ТВОЕ")

ОАО "Сычевский электродный завод" (в момент проверки входил в состав Газпрома)

Локальные организации


Период работы

июль 1996 — январь 2000   (3 года 7 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

ООО Аудиторская фирма "Сторно"

Обязанности

Участие в аудиторских проверках в составе группы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ВЗФЭИ

Специальность

Диплом с отличием


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Смоленский экономический колледж

Специальность

Диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. МИМ "Линк", курс "Управление деятельностью и изменениями"

2. МИМ "Линк", Президентская программа подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ.

3. Сертификат САР

4. Аттестат аудитора (утратил силу в связи с невступлением в СРО)

5. Стажировка в Германии по итогам Президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ.

Навыки и умения

1. Публикации в газете "Учет, налоги, право", журналах "Управленческий учет и финансы", "Бухгалтерский учет", в журнале "Нормативные акты для бухгалтера", интернет-порталах и т.д.

2. Знание английского языка на уровне Intermediate.

3. Неоднократно представлял интересы клиентов в арбитражных судах и органах ФНС.

4. В период с 1999 по 2000 годы руководил проектом по изданию журнала для деловых людей "Маяк" в г. Смоленске. Издавался при аудиторской фирме.

Возможна работа по совместительству в должности Консультанта по организации и развитию бухгалтерского бизнеса или построению единой централизованной бухгалтерии.

Возможна работа руководителем отдела - стратегического планирования, маркетинга и продаж, операций и бизнес-процессов в сфере бухгалтерского аутсорсинга.

Имеется собственная концепция развития направления в долгосрочной перспективе и интересует в первую очередь сотрудничество с похожими стратегическими целями. Вопросы, касающиеся бухгалтерского аутсорсинга публикуются на собственном форуме www.keeperbook.ru


Любая

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Трейдер по закупкам и продажам нефтепродуктов

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Юрист

от 20 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель философии

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, Бармен

от 40 000 руб.

Москва

Тренер - учитель физкультуры в футбольную школу

от 50 000 руб.

Москва