Ежедневная разноска выписки из клиент- банка в 1с . Отправка пп в клиент- банк .
Проверка счета 10 . Сверка остатков по оборотно- сальдовой ведомости . Передача материалов подрядчикам по М-15. Проверка отчетов об использованных материалах от подрядчиков.
Списание материалов в производство.
Проверка счета 60.
Период работы
ноябрь 2019 — апрель 2022 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Гидролайнс- филиал ООО Автоком
Обязанности
В мои обязанности входит: Обработка первичной документации по 3 юр. лицам Архивирование документов Проверка правильности заполнения, отслеживание оригиналов документов Оплата счетов в системе клиент-банк Сбербанк и Совкомбанк по 3 юр. лицам Оплата зарплат, по ведомостям и на лицевые счета Оплата налогов и взносов, штрафов, пеней. Лизинг Полное ведение кадрового учета Начисление зп, отпускных Авансовые отчеты Работа с ОС Разноска банковских выписок в 1с Управление торговлей версия 11, далее разноска выписок в 1с Бухгалтерия Контроль кредиторской и дебеторской задолженности Работа со счетами 60, 62, 01, 41, 44, 26, 76, 68, 69, 10 Списание материалов Работа с казначейским счетом Ежеквартальные акты сверки с поставщиками и покупателями Проверка книги покупок по 3 юр. лицам Подготовка документов для ИФНС по встречным проверкам Подготовка документов для открытия р/с в банк
Период работы
март 2019 — сентябрь 2019 (7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО " Конструктив-СД"
Обязанности
Работала с первичной документацией, поступление ТМЦ, поступление ОС, реализация, выставляла счета, упд, формировала платежные поручения, работала с путевыми листами, оформляла справки ЭСМ-7, оформляла списание материалов ежеквартально, акты сверок, запрашивала недостающие документы/оригиналы, помогала при налоговых проверках, ездила в ИФНС, к подрядчикам.
Период работы
май 2017 — февраль 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "ФМГ"
Обязанности
В компании ООО ФМГ я работала бухгалтером на первичной документации, разбирала поступления документов (тн, ттн, счф, справки А, справки Б), вносила тн и счф в программу 1 с 8.3, составляла акты сверок, проверяла правильность оформления первичной документации, печатала пакет документов на реализацию, составляла списки недостающих документов и ежемесячно запрашивала, делала справки в налоговую, оформляла доверенности на курьера, подбирала документы для налоговых проверок, проверок РАР, сканировала документы в базу данных.
После я получила повышение и меня перевели на участок ТМЦ, где я занималась контролем остатков на складе, перемещением товаров, проверкой товарных отчетов, проверяла реестры неотгрузов, ежедневные циклические инвентаризации на складе, контролировала работу аналитиков, участвовала в инвентаризации, подводила ее итоги. Подготавливала алкогольную декларацию к сдаче, делала пересорт товара по декларации.
Период работы
июль 2015 — апрель 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера/офис-менеджер
Компания
ООО МК Прогресс
Обязанности
В компании МК Прогресс я занимаюсь обработкой первичной документации. Ввожу информацию в программу Налогоплательщик ЮЛ. Проверяю правильность оформления оригиналов документов от поставщиков и покупателей. Запрашиваю и архивирую первичные документы от контрагентов. Составляю акты сверок с контрагентами и занимаюсь их проверкой.Оформляю отгрузочные документы в программе Бизнес Пак 7 (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ).Ежедневно разношу платежи по банковской выписке.
В отчетный период формирую книги покупок и продаж .
Отвечаю на звонки, принимаю и отправляю корреспонденцию, занимаюсь жизнеобеспечением офиса, отправляю сканы документов контрагентам.
Период работы
июль 2014 — май 2015 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО " НК Регион "
Обязанности
В компании НК Регион я занималась обработкой первичной документации. Вводила информацию в 1С. Проверяла правильность оформления оригиналов документов от поставщиков и покупателей. Запрашивала и архивировала первичные документы от контрагентов.
Так же анализировала корректность занесенной информации средствами Excel.
Выполняла отдельные поручения главного бухгалтера.
• Заполняла стандартные формы договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов,
• Вносила информации о клиентах в базы данных (1С)
• Ежемесячно формировала пакет первичных документов
Работала с курьерской службой и Почтой России (отправление/получение документов)
Оформляла комплект документов (договора, ТН, ТТН, счета)
Выставляла счета.
Период работы
март 2013 — октябрь 2013 (8 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ЗАО УК "Орион"
Обязанности
Обрабатывала и анализировала первичную бухгалтерскую документацию, проверяла правильность оформления оригиналов документов от клиентов. Запрашивала у них первичные документы. Далее сортировала, заносила в учетную базу и архивировала их. Приходилось начислять штрафы за несвоевременную сдачу документов, составляла списки недостающих документов.
Работала с большим количеством первичной документации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
По характеру я человек уравновешенный, внимательный, ответственный. Не боюсь больших объемов работы и смело смотрю в будущее. Быстро схожусь с людьми.