2. Контроль сотрудников в части исполнения решений, поручений руководства.
3. Организация встреч, совещаний, бронирование Переговорной комнаты.
4. Подготовка приказов, инструкций, регламентов по запросу руководства.
5. Работа с отчетностью структурных подразделений компании, а также разработка новых отчетов под управленческие нужды, предоставление отчетности для руководства компании (ежедневные и еженедельные сводки),
6. Подробное описание бизнес-процессов компании (предварительно было пройдено обучение),
7. Работа с аутсорсинговыми компаниями по вопросу поставок на производство линейного персонала.
8. Мониторинг предложений на рынке и подбор оптимальных поставщиков услуг по ключевым направления работы компании: маркетинговые вопросы (дизайн-концепция, разработка сайта и др.), логистический аудит (аудит складов), пожарная безопасность, утилизация и переработка ТБО (отходов производства) и другим вопросам,
9. Организация корпоративных мероприятий
10. Руководство Секретариатом компании (в подчинении 2 человека): подготовка Регламентов и Инструкций, документооборот, офис-менеджмент, отчетность и др. вопросы Секретариата, оптимизация работы Службы.
11. Выполнение поручений и заданий руководителя различной
направленности.
12. Поиск и анализ информации в сети Интернет.
Основные достижения при моем участии:
1. Отладка рабочих процессов по линейному персоналу для производства.
2. Описание бизнес-процессов в виде графических схем.
3. Улучшение работы Секретариата.
Период работы
август 2016 — февраль 2017 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ОДС _ Связь
Обязанности
1. Административная поддержка руководителя:
организация встреч, совещаний, участие в мероприятиях по заданию руководителя,
ведение делопроизводства (работа с входящими, исходящими документами, приказами, распоряжениями),
протоколирование встреч и переговоров,
ведение рабочего календаря руководителя,
взаимодействие со структурными подразделениями по различным вопросам,
заказ канцелярии, воды, решение хоз.вопросов,
2. Контроль исполнения принятых решений и поставленных задач,
3. Проверка отчетов об исполнении выполнения планов подразделений, расчетов по начисленным премиям и бонусам,
4. Помощь в разработке и внедрении организационной структуры,
5. Помощь в подготовке должностных инструкций для сотрудников, а также регламентов, регулирующих деятельность компании,
6. Участие в проектах по развитию компании (маркетинговые мероприятия, ценообразование, Яндэкс-Директ, работа с сайтами),
7. Поиск и анализ информации в сети Internet.
8. Выполнение иных поручений руководства.
Период работы
май 2014 — июль 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Группа компаний "Автополис"
Обязанности
1. Административная поддержка руководителя (подготовка и организация встреч, совещаний, ведение протоколов, деловая переписка, делопроизводство, офис-менеджмент и др. рабочие вопросы),
2. Работа с рекламой (Интернет-реклама, печатная реклама, представительская и сувенирная продукция),
3. Работа с сайтами компании.
4. Работа на расширение клиентской базы, ведение клиентской базы,
5. Взаимодействие со структурными подразделениями ГК, сотрудниками, по вопросам отчетности, задачам, приоритетным для руководства компании.
6. Контроль исполнения решений генерального директора,
7. Выполнение рабочих и личных поручений генерального директора.
Основные результаты:
1. Создание и запуск новых сайтов.
2. Запуск интернет-рекламы.
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ГК IVAGIO
Обязанности
- Административная поддержка руководителя (полный набор функций - от встречи гостей, делопроизводства, деловой переписки и отчетности до внедрения инструментов планирования и контроля),