Директор магазина, заместитель директора магазина, управляющий магазином, администратор магазина

Резюме 1570566   ·   17 июля 2018, 16:20

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (3 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Военторг-Ритейл" Сеть магазинов одежды и обуви "Армия России"

Обязанности

Оперативное управление тремя магазинами, открытие передвижных точек для выездной торговли на территории Парка Патриот в г.Кубинка Моск.обл.

Открытие новых магазина.

Организация работы магазинов

Организация бесперебойной работы торгового зала;

Управление персоналом:адаптация, обучение, мотивация, составление рабочих графиков;

Организация работы по обслуживанию покупателей;

Выполнение планов продаж;

Работа с товаром: наполнение торгового зала, Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.

Анализ продаж, мерчендайзинг;

Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;

Ведение кассовой отчетности, первичных бух.документов, инкассация.

Обслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчет с покупателями;

Консультирование покупателей по ассортименту.

Мониторинг складских работ.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Военторг-Ритейл" Сеть магазинов одежды и обуви "Армия России"

Обязанности

Организация работы магазина

Организация бесперебойной работы торгового зала;

Управление персоналом:адаптация, обучение, мотивация, составление рабочих графиков;

Организация работы по обслуживанию покупателей;

Выполнение планов продаж;

Работа с товаром: наполнение торгового зала, Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.

Анализ продаж, мерчендайзинг;

Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;

Ведение кассовой отчетности, первичных бух.документов, инкассация.

Обслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчет с покупателями;

Консультирование покупателей по ассортименту.

Мониторинг складских работ.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Военторг-Ритейл" Сеть магазинов одежды и обуви "Армия России"

Обязанности

Открытие нового магазина

Обеспечение выполнение плановых показателей магазина.

Организация процесса работы смены, расстановка задач персоналу, контроль за их исполнением, обеспечение высокого уровня обслуживания, участие в продажах

Обеспечение предпродажной подготовки товара, контроль за наличием в торговом зале всего ассортимента товара, наличие ценников и алармов.

Контроль за работой кассы (1с 8.), терминала, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Работа с отчетностью.

Участие в приеме и перемещение товара. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций

Работа с претензиями покупателей, консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг


Период работы

март 2014 — декабрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ИП Мотков А.Н. Сеть магазинов обуви "Milana"

Обязанности

Открытие нового магазина

Организация работы магазина

Организация бесперебойной работы торгового зала;

Управление персоналом:адаптация, обучение, мотивация, составление рабочих графиков;

Организация работы по обслуживанию покупателей;

Выполнение планов продаж;

Работа с товаром: наполнение торгового зала, Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.

Анализ продаж, мерчендайзинг;

Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;

Ведение кассовой отчетности, первичных бух.документов, инкассация.

Обслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчет с покупателями;

Консультирование покупателей по ассортименту.

Мониторинг складских работ.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Сеть обувных магазинов "MONARH"

Обязанности

Организация работы магазина

Организация бесперебойной работы торгового зала;

Управление персоналом:адаптация, обучение, мотивация, составление рабочих графиков;

Организация работы по обслуживанию покупателей;

Выполнение планов продаж;

Работа с товаром: наполнение торгового зала, Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.

Анализ продаж, мерчендайзинг;

Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;

Ведение кассовой отчетности, первичных бух.документов, инкассация.

Обслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчет с покупателями;

Консультирование покупателей по ассортименту.

Мониторинг складских работ.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор бутика

Компания

Сеть бутиков мужской одежды и обуви "Феавинчи"

Обязанности

Обеспечение выполнение плановых показателей магазина.

Организация процесса работы смены, расстановка задач персоналу, контроль за их исполнением, обеспечение высокого уровня обслуживания, участие в продажах

Обеспечение предпродажной подготовки товара, контроль за наличием в торговом зале всего ассортимента товара, наличие ценников и алармов.

Контроль за работой кассы (1с 8.), терминала, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Работа с отчетностью.

Участие в приеме и перемещение товара. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций

Работа с претензиями покупателей, консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Сеть магазинов мужской одежды "Пьер Карден"

Обязанности

Организация бесперебойной работы магазина,

Контроль за качеством работы персонала

Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, ликвидация конфликтных ситуаций в торговом зале и на кассе.

Организация процесса работы смены

Контроль за мерчендайзингом

Прием товара, проведение инвентаризаций

Составление отчетности торговой деятельности

Ведение финансовой отчетности, инкассация


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Сеть магазинов обуви "M-Shoes"

Обязанности

Организация бесперебойной работы магазина, контроль за выполнение должностных обязанностей подчиненных.

Контроль за качеством работы персонала

Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, ликвидация конфликтных ситуаций в торговом зале и на кассе.

Организация процесса работы смены

Контроль за мерчендайзингом

Прием товара, проведение инвентаризаций

Составление отчетности торговой деятельности

Ведение финансовой отчетности


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Старший-продавец

Компания

Сеть магазинов одежды "Sultanna Frantsuzova".

Обязанности

Организация работы смены (5 человек);

Организация бесперебойной работы торгового зала;

Управление персоналом магазина;

Организация работы по обслуживанию покупателей;

Выполнение планов продаж;

Работа товаром: наполнение торгового зала, инвентаризация, анализ продаж, мерчендайзинг;

Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;

Работа на ККМ; с

Ведение кассовой отчетности;

Обслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчет с покупателями;

Консультирование покупателей по ассортименту;

Замещение администраторов во время их отсутствия;

Мониторинг складских работ.


Период работы

сентябрь 2009 — март 2010   (7 месяцев)

Должность

Продавец -консультант

Компания

Сеть магазинов одежды "Sultanna Frantsuzova".

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту;

Поддержание порядка в торговом зале;

Работа с кассе;

Эффективные продажи;

Участие в инвентаризациях.


Период работы

ноябрь 2002 — сентябрь 2003   (11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Фортус", ювелирный магазин.

Обязанности

Продажа и закупка ювелирных изделий;

Проведение инвентаризации;

Консультирование покупателей по ассортименту;

Работа с кассе;

Эффективные продажи.


Период работы

январь 2000 — апрель 2002   (2 года 4 месяца)

Должность

Продавец консультант

Компания

Сеть обувных магазинов "KS".

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту;

Поддержание порядка в торговом зале;

Эффективные продажи.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Этапы продаж (уровень А)

ООО "Мюнц Шуфабрик ГмбХ", Сертификат

Правила обратной связи.Конструктивная критика

ООО "Мюнц Шуфабрик ГмбХ", Сертификат

Тренинг " Эффективные продажи"

ООО " Групп стайл"

Курсы менеджмента

ООО "Инвест"

Навыки и умения

Коммуникативность, стрессоустойчивость. Нацеленность на результат.

Мотивация сотрудников с учетом задач организации.

Наставничество и развитие личного и профессионального потенциала сотрудников.


Заведующая аптекой

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер удаленно

от 20 000 руб.

Москва

Фитнес инструктор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по тыловому обслуживанию

договорная

Москва

IT-специалист

от 70 000 руб.

Москва

Монтажник

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, управляющий, старший продавец, заместитель управляющего магазином

от 60 000 руб.

Москва

Косметолог

от 60 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Москва