Работа со счетами 51, 52, 57, 58, 62, 76, 60, 67, 66, 68, 69, 70, 19, 10, 26, 41, 44, 90; Основные обязанности: 1.Реализация - оформление первичных документов (акты выполненных работ, ТОРГ-12, счета-фактур) для покупателей и заказчиков; - формирование авансовых счетов - фактур; - проверка зачета авансов полученных от покупателей; - формирование книги продаж; - сверка данных книги продаж с оборотами по счетам бух.учета; - создание, согласование и отправка актов сверки взаиморасчетов с покупателями; 2.Ведение валютных и рублевых расчетных счетов (2 банка). -создание и отправка платежных поручений по системе банк-клиент; -загрузка банковских выписок в 1С и разнесение платежей по счетам бухгалтерского учета; 3. Валютный контроль -паспорта сделок; -оформление документов по валютному контролю для валютных платежей (справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, письма об отсутствии обязанности по уплате НДС); 4.Поставщики: -проверка правильности оформления полученных от поставщиков закрывающих документов; -ввод документов от поставщиков в 1С. -проверка актов сверки с поставщиками; Имею отыт работы в программах: 1С Бухгалтерия версии 7 и 8; 1С Предприятие 8.2; 1С Зарплата и управление персоналом; 1С Торговля и склад; Такском; MS Office, Excel, outlook. |