Помощник руководителя

Резюме 1560645   ·   9 марта 2022, 15:33

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волоколамская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (17 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Зорька"

Обязанности

Проверка и ввод в 1С первичной документации от контрагентов (счета-фактуры, упд, акты сверки и прочее).Отслеживание по наличии бухгалтерских документов.Работа в ЭДО (Сбис, контур диадок, банк клиент).Подготовка и отправка ответов по налоговым проверкам в Сбисе.


Период работы

март 2016 — август 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Зорька"

Обязанности

Помощник руководителя в компании, занимающейся оптовой торговлей сырого молока по РФ. Ведение реестров договоров.Отслеживание наличия первичной документации (счета-фактуры, Упд, акты сверки).Работа с офисной АТС, факсом, ксероксом, принтером, сканером.Регистрация вх/исх корреспонденции (подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация). Подготовка различных документов и материалов по указанию руководства.Электронный документооборот СБИС ++, контур, сбербанк онлайн, диадок. Работа с программами Microsoft Office.Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

апрель 2009 — февраль 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "РАЙС ГРУПП"

Обязанности

Помощник руководителя в компании, сдающей в аренду нежилые помещения под различные виды деятельности в Москве. Оформление договоров аренды, взаимодействие с арендаторами по всем вопросам.Ведение делопроизводства.Работа на ПК, с электронной почтой, ведение офисной документации, отчетов по сотрудникам. Работа с офисной АТС, факсом, ксероксом, принтером, сканером.Регистрация вх/исх корреспонденции (подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация). Подготовка различных документов и материалов по указанию руководства. Подготовка договоров аренды, писем, приказов, распоряжений.Ведение кадров (оформление приказов на отпуск, о приеме и увольнении, поощрении, составление ежемесячных табелей учета рабочего времени).Оформление производственных приказов, командировочных сотрудников. Взаимодействие с банком. Обеспечение взаимодействия компании по хозяйственной деятельности с государственными организациями (ЕИРЦ, Жилищниками, Мосэнерго, Мосводоканалом, МГТС, управляющими компаниями и т.д.).Электронный документооборот СБИС ++, контур, сбербанк онлайн, мосэнергосбыт ЛККЮЗДО. Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer.


Период работы

апрель 2007 — январь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ИСТРА-Девелопмент" (группы компаний "РУЗА")

Обязанности

Ведение делопроизводства. .Работа на ПК, с электронной почтой, ведение офисной документации, отчетов по сотрудникам, Работа с офисной АТС, факсом, ксероксом, принтером, сканером.Регистрация вх/исх корреспонденции (подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация). Подготовка различных документов и материалов по указанию руководства. Оформление протоколо рабочих совещаний. Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, поручений.Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer. обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ канцелярии, воды для кулеров, чая, кофе и т.д.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Химсервис-трейдинг"

Обязанности

Работа с электронной почтой, ведение офисной документации, отчетности по фирме и по сотрудникам, работа со страховыми компаниями, Регистрация вх/исх корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков.Работа на ПК, с оргтехникой. Работа с факсом, ксероксом, принтером, Планирование рабочего дня руководителя. Бронирование билетов, гостиниц. Выполнение личных поручений руководителя. Регистрация вх/исх корреспонденции. Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer.Заказ канцелярии, воды для кулеров, чая, кофе и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский Химико-Технологический Университет имени Д.И. Менделеева

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Английской язык в школе "English First", курсы страхования в СК "Рекон"

Навыки и умения

Ведение делопроизводства. Регистрация вх/исх писем. Прием и распределение телефонных звонков.Планирование рабочего дня руководителя.Владение ПК (пакетом программ MS Office), электронной почтой, ведение офисной документации, отчетности по фирме и по сотрудникам (оформление приказов по сотрудникам), навыки работы с офисной АТС, факсом, ксероксом, принтером, сканером.Средний уровень знания английского. Навыки подготовка различных документов и материалов по указанию руководства. Оформление протоколов рабочих совещаний. Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, поручений. Оперативный поиск информации в интернете.Заказ канцелярии, воды для кулеров, бронирование билетов, гостиниц.

Портфолио


Оператор м ЮЖНАЯ

от 25 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 38 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам

договорная

Москва

Юрист, помощник юриста, сотрудник службы безопасности

от 40 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик, сварщик РАД.

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Испытатель

договорная

Москва

Полировщик

договорная

Москва

Уборщица служебных помещений

от 50 000 руб.

Москва