сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя проекта по договорным вопросам
Компания
АО "Моспромпроект"
Обязанности
Переведена на должность заместителя руководителя проекта (проектирование линии метрополитена) в части договорных вопросов:
- Составление и подготовка документов для заключения договоров / доп.соглашений с подрядчиками / заказчиками;
- Контроль за согласованием, подписанием договоров;
- Контроль за подписанием актов выполненных работ (ведение реестров, отчетов, выявление проблем, координация с отделами для устранения замечаний и пр.
- Подготовка различных справок и отчетов;
- Деловая переписка с контрагентами;
До перевода:
Ведущий специалист договорного отдела в части подготовки документации к конкурентным процедурам.
Обязанности:
- Ведение реестров субподрядных договоров и планируемых закупок;
- Взаимодействие с главными инженерами проектов: получение необходимых для конкурсов документов, проверка на оформление, корректировка документов, оперативное информирование о сроках проведения конкурсов по субподрядным договорам.
- Подготовка закупочной документации для отдела конкурентных процедур по субподрядным договорам, а именно - формирование комплекта документов, в том числе шаблонов договоров;
- Формирование заявок для внесения изменений в план закупок;
- Тесное взаимодействие с отделом конкурентных процедур, сметным отделом;
- Ведение реестра бюджетов, контроль за согласованием и подписанием бюджетов проектов, подготовка отчетов по исполнению бюджетов по заключенным субподрядным договорам.
- Взаимодействие с субподрядными организациями при заключении договоров: решение отдельных проблем, корректировка документов, другие вопросы, связанные с субподрядными договорами.
Достижения:
Разработка собственных реестров (Excel), структуры взаимодействия с некоторыми отделами; отсутствие прямого руководителя (способность к поставлению приоритетных задач)
• договорная работа (договоры подряда) - составление листов согласований, сбор информации, документов, направление договоров и приложений контрагентам, контроль за оформлением;
• деловая переписка с контрагентами.
• составление презентаций
• частичная кадровая работа (совместно с бухгалтерией)
Графики по строительству в MS Project
Отчеты, расчеты и пр.
прочие обязанности
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Специалист по договорной и претензионной работе
Компания
ООО "АВАЛОН КОНСАЛТИНГ ГРУП", консалтинговая компания, г.Москва
Обязанности
Составление, проверка договоров (поставка, подряд, займы, агентский договор и пр.);
Регистрация предприятий, деловая переписка с контрагентами, претензионная работа. Анализ конфликтных ситуаций, составление аналитических записок. Помощь юристу в подготовке документов для направления в суды разной инстанции.
Работа с клиентами по вопросам оформления наследства, получения разрешений на работу гражданам дальнего зарубежья.
Также: работа с кадровой документацией, документооборот (разработка журналов регистрации, ведение личных дел, трудовых книжек, карточек, разработка должностных инструкций, пр...);
Также: обслуживание интернет-сайта компании (изменение сайта, добавление материала, составление и размещение статей, он-лайн консультант).
Период работы
май 2005 — июнь 2013 (8 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по договорной и претензионной работе
Компания
ООО "АМТЕК", строительная компания, г.Москва
Обязанности
С 2007 по 2013:
Организация проведения закрытого конкурса по выбору поставщиков (составление тендерной документации, рассылка приглашений, прием документов),
• Согласование проектов договоров с контрагентами, рассмотрение протокола разногласий. Подготовка документов для направления претензий контрагентам в случае нарушения ими своих договорных обязательств;
• Анализ причин, вызывающих неисполнение или ненадлежащее исполнение условий тех или иных контрактов, разработка действий по их устранению;
• Составление писем, в том числе претензионных;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании (юридический отдел, сметный отдел, бухгалтерия и прочие) по вопросам получения необходимой информации для эффективной работы отдела;
• Контроль за составлением договорной и прочей документации и ее проверка;
• Разрешение некоторых сложных вопросов, касающихся организации подписания документов с контрагентами, в том числе производственных;
• Разработка паспортов объектов;
• Предоставление руководству информации о задолженностях подрядчиков (таблично-аналитические отчеты);
• Прочие обязанности.
С 2005 по 2007 совмещение с должностью "помощник руководителя"
Период работы
март 2003 — май 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт, помощник руководителя
Компания
ЗАО "АМТЕК М", г.Москва
Обязанности
• Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
документооборот;
• Общение с клиентами;
• Оформление заявок, договоров;
• Заказ ж/д-, авиабилетов;
• Жизнеобеспечение офиса;
• Выполнение отдельных поручений руководителя;
Протоколы совещаний;
• Частичное ведение кадровой документации (Оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников, составление штатных расписаний, ведение трудовых книжек);
• Оформление полисов ОМС для сотрудников
• Прочие обязанности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I
Специальность
Налоги и налогообложение
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Университет истории культур (УНИК)
Специальность
Культурология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Испанский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
-Организация управления предприятием, НОУ "Образование и карьера", г. Москва 2007 год.
-Ценообразование и сметное дело в строительстве, МГСУ, г. Москва, 2003 год
Навыки и умения
Коммуникабельность, способность работать как самостоятельно, так и в команде, ответственность, сильные аналитические навыки, способность выполнять работу в заданные сроки, ориентированность на результат, стремление к обучению и развитию.
Большой опыт составления деловых писем, претензионных писем. Быстрый анализ ситуации, аналитические записки, отчеты, справки, пр.табличные формы
Опыт работы с правовой системой Консультант Плюс, Microsoft Project