Специалист административного отдела/Координатор проектов

Резюме 1555695   ·   1 октября 2019, 10:17

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (31 января 1993)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ветеринарная клиника "Люберецкие Поля"

Обязанности

- Организация бесперебойного полноценного рабочего процесса клиники;

- Координация работы персонала;

- Грамотное ведение записи на прием;

- Помощь в решении возникающих вопросов пациентов;

- Контроль своевременного заказа препаратов, хоз. нужд клиники;

- Ведение финансовой отчетности, взаиморасчеты с партнерами;

- Работа с кассой (материальная ответственность);

- Владение оргтехникой, уверенный пользователь ПК;

- Ведение записи, расчетов, отчетности в программе Ветеринарный Офис.


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер/помощник руководителя

Компания

ООО "АЙС МОБ"

Обязанности

Организация жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, бумага и др.);

Прием посетителей (встреча, чай, кофе);

Прием и распределение входящих звонков;

Отправка корреспонденции и контроль доставок;

Подготовка отчетов для руководителя

Учет движения документов (в бухгалтерию, склад и т.д.);

Обеспечение профилактических и текущих ремонтов офисного оборудования;

Контроль ведения электронного табеля учета рабочего времени;

Помощь ведущему менеджеру по работе с клиентами (поддержание актуальности базы данных; обзвон клиентов);

Обеспечение комфорта руководителя;


Период работы

апрель 2017 — март 2018   (1 год)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Мастерская колористики Наташи Свечниковой

Обязанности

- Ведение записи клиентов.

- Консультирование по предлагаемым услугам и процедурам салона.

- Работа с кассой.

- Выкладка витрины + прямые продажи

- Составление графиков работы.

- Открытие и закрытие салона. Координация внутренних процессов салона.

- Разрешение конфликтных ситуаций.

- Умение работать в программах Sonline, Yclients.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Персональный ассистент генерального директора

Компания

ПНК групп

Обязанности

Обязанности:

- Прием звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции;

- Планирование рабочего дня руководителя: встречи, звонки, приемы, пр.;

- Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.);

- Контроль документов, идущих на подпись директору;

- Контроль исполнения поручений;

- Составление писем, запросов, распоряжений, приказов, служебных записок, реестров счетов других документов;

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2014 — март 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

Группа компаний ТЭН

Обязанности

- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;

- контроль поручений руководителя;

- организация и координация встреч, совещаний, переговоров;

- подготовка материалов к совещаниям;

- координирование потоков входящей/исходящей информации;

- ведение внешней и внутренней деловой переписки;

- организация деловых поездок руководителя;

- организация приема посетителей;

- прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;

- ведение хоккейных матчей


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Алмаз-Групп"

Обязанности

- ведение деловой корреспонденции;

- прием и распределение телефонных звонков;

- организация встреч, прием гостей, чай/кофе;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктами питания, водой, канцелярскими принадлежностями и необходимой мебелью, оформление пропусков, взаимодействие с арендодателями);

- travel-поддержка сотрудников офиса.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн - помощник генерального директора

Компания

ООО "Сайбейс"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков;

- регистрация корреспонденции, заказ билетов и бронирование гостиниц;

- сканирование, ксерокопирование документов;

- заказ пропусков;

- взаимодействие с курьерскими службами;

- оформление пропусков для работников офиса и автотранспорта и др.

Среди основных обязанностей помощника руководителя можно выделить следующие:

- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;

- составление писем, запросов и прочих документов;

- ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

- международные звонки с партнерами;

- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

МБУЗ №1

Обязанности

Медицинский регистратор выполняет следующие должностные обязанности:

-Ведет регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.

-Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача.

-Предоставляет информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Без вредных привычек.

Люблю готовить.

Футбол - неотъемлемая часть моей жизни.

Фанат своей собаки :)


Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Да дому

договорная

Москва

Прораб, Начальник участка, Инженер ПТО, Начальник ПТО, Заместитель главного инженера

от 70 000 руб.

Москва

Для студентов

от 40 000 руб.

Москва

Водитель, кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Звукорежиссер

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по снабжению стройматериалами

договорная

Москва

Жестянщик

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва