Проведение презентаций, и переговоров с Первыми лицами компании.
Работа в Базе CRM.
Работа в базе 1С.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Руководитель Проекта ПВЗ
Компания
Выбор-С
Обязанности
Управление проектами
Организацию кассовой дисциплины на ПВЗ;
Формирование кассовых документов в 1С;
Сохранность денежных средств; денежных документов, находящихся в операционной кассе, первичных документов по кассовым операциям, ККМ и прочих материальных ценностей
работу по приему, выдаче и хранению денежных средств с использованием ККМ и внутренней электронной учетной программы;
Контроль за своевременную приемку входящих грузов и создание возвратов.
Организует, координирует и контролирует эффективное исполнение производственных процессов приема, выдачи и возврата заказов в ПВЗ и курьерской службой.
Разрабатывает и внедряет инструкции и регламенты, направленные на повышение качества обслуживания клиентов через ПВЗ и курьерской службы.
Организует работу персонала ПВЗ и осуществляет контроль за выполнением производственных заданий. Обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников вверенного ПВЗ.
Ведет табель рабочего времени по вверенному ПВЗ, а также согласовывает с сотрудниками дополнительные выходы взамен отсутствующим; контролирует отпуска сотрудников ПВЗ в соответствии с утвержденным графиком отпусков.
Взаимодействует по вопросам работы ПВЗ с другими структурными подразделениями Организации.
Период работы
февраль 2016 — июль 2016 (6 месяцев)
Должность
Специалист по прямым продажам
Компания
Сбербанк России
Обязанности
Временная должность.
Внедрение утвержденных ЦА моделей продаж,
Работа в Базе CRM
1)осуществление свою деятельность в рамках утвержденных ЦА моделей продаж, стандартов работы, пилотных проектов, новых инструментов.
2)Организация качественного проведения прямых и перекрестных продаж розничных продуктов.
3)обслуживание физ лиц сотрудников зарплатных предприятий в рамках своей компетенции.
4)Осуществление выполнение ежемесячных планов продаж.
5)консультация клиентов банка по услугам, и продуктам, постоянные деловые контакты.
6)оформление документов для оказания банковских услуг в соответствиями с требованиями, нормативных документов Банка.
7)Формирование отчетности и подготовка аналитических материалов по направлению деятельности подразделения.
8) холодные звонки
9) Разъездная работа.
10) Продажа кредитов, помощь в оформлении кредитных карт.
11) Работа на местах присутствиях, выезд к клиентам.
Период работы
сентябрь 2011 — ноябрь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
Полиграфический комплекс Пушкинская площадь
Обязанности
Анализ и оценка рынка Поставщиков
заказ и координация доставки материалов для полиграфических машин
оформление доверенностей на поставку материала
подготовка отчетности, ведение заказов и документации
ведение базы Поставщиков и пополнение новыми
контрактное сопровождение
контроль взаиморасчетов
поиск нового товара и Поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными Поставщиками
формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе
подготовка расчетов для ценообразования
подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка)
оформление счетов
отсрочка платежей
оформление и учет договоров
участие в инвентаризации склада
работа с 1С8 и 1С7
ежемесячное заполнение табеля подчиненных
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский технико-экономический колледж
Специальность
Технология хранения и переработки зерна
Дополнительная информация
Иностранные языки
Турецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Быстро обучаем, настойчив в достижении цели, желание развиваться, ответственный, коммуникабельный, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, организован, пунктуален, уравновешен, дипломатичен, уважаю дисциплину!