Менеджер отдела снабжения

Резюме 1547632   ·   30 июля 2018, 13:28

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (8 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — март 2014   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела МТО

Компания

ООО "Санаторий "Удельная"

Обязанности

Руководство отделом, постановка и контроль выполнения задач.

Организация учета движения материальных ресурсов, контроль использования материальных ресурсов, составление отчетности, проведение инвентаризаций.

Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, претензионная работа, контроль поставок и платежей.

Поиск новых поставщиков и развитие имеющихся, аналитика рынка, мониторинг цен и условий.

Своевременное обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами в полном объеме.

Разработка мероприятий по снижению затрат, оптимизация процессов закупки и отгрузки материалов, бюджетирование, контроль расходования бюджета.

Взаимодействие с другими отделами.


Период работы

июль 2011 — август 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО "АлМа-Мед"

Обязанности

Руководство отделом, постановка и контроль выполнения задач.

Организация учета движения материальных ресурсов, контроль использования материальных ресурсов, составление отчетности, проведение инвентаризаций.

Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, претензионная работа, контроль поставок и платежей.

Поиск новых поставщиков и развитие имеющихся, аналитика рынка, мониторинг цен и условий.

Своевременное обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами в полном объеме.

Разработка мероприятий по снижению затрат, оптимизация процессов закупки и отгрузки материалов, бюджетирование, контроль расходования бюджета.

Взаимодействие с другими отделами.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника регионального отдела

Компания

ООО "БОЛЕАР МЕДИКА"

Обязанности

Заместитель начальника регионального отдела (01.2011 - 06.2011)

Должностные обязанности: проведение переговоров с клиентами, контроль работы менеджеров, составление и контроль выполнения планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, контроль работы штата торговых представителей, участие в разработке и контроль выполнения маркетинговых мероприятий, взаимодействие с другими отделами, отчетность.

Заместитель начальника отдела VIP - клиентов (01.2007 - 12.2010)

Должностные обязанности: проведение переговоров с клиентами, контроль работы менеджеров, составление и контроль выполнения планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, контроль работы штата мерчендайзеров, участие в разработке и контроль выполнения маркетинговых мероприятий, взаимодействие с другими отделами, отчетность.

Менеджер по продажам (10.2006 - 12.2006)

Должностные обязанности: стандартные + контроль работы штата торговых представителей.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Менеджер предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и семинары по продажам "Выигрывая каждого клиента", "Продажи как искусство", "Актерское мастерство в продажах", "Продажи - театр действий", "Стрессменеджмент" и др.

Навыки и умения

Навыки торга с поставщиками и формирование выгодных договорных условий.

Опыт ведения переговоров, преддоговорная работа, техническое сопровождение договоров, ведение деловой переписки с контрагентами.

Проведение маркетинговых исследований, отслеживание конъюктуры рынка, анализ конкурентов.

Опыт работы в оперативном режиме в условиях многозадачности с большими объемами.

Формирование ассортиментной политики, ценообразование в регионе. Организация работы дилеров "с нуля".

Знание порядка учета МЦ, бухгалтерской отчетности.

Знание документов бухгалтерского первичного учета

Проведение тренингов по продажам.

Знание иностранных языков: английский начальный.

Знания ПК: продвинутый пользователь - 1С; MS Office и др.

Готов к ненормированному рабочему дню.

Активный, ответственный, исполнительный, коммуникабелен, легко обучаем, грамотная речь, стрессоустойчив.


Администратор бюро пропусков

от 35 000 руб.

Москва

Гид-экскурсовод

от 30 000 руб.

Москва

Мастер приемщик

от 80 000 руб.

Москва

Руководитель по работе с покупателями

от 80 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Учитель английского и немецкого языка

договорная

Москва

Менеджер, Продавец, торговый представитель. Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

от 37 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Повар, официант, кондитер

от 50 000 руб.

Москва