1. Работа с 15-20 юрлицами и 3 ИП. Управление потоком денежных средств, контроль оплат по обязательствам и в рамках осуществляемой хозяйственной деятельности, отслеживание банковских запросов и контроль документации при ответах на них. 2.Работа в двух программах (Финансист, 1С-7). Участие в составлении ТЗ по усовершенствованию программы. Контроль сроков и правильности отображения информации согласно ТЗ. Взаимодействие со сторонними программистами. Перевод управленческого учета в связи с переходом на новую программу. 3. Управленческий учет. Контроль подотчетных средств. Контроль остатков на счетах и их распределение на периоды исходя из получения оптимального дохода. Составление отчета БДР и отчетов по требованию руководства, контроль затратной части, контроль уровня поступлений от покупателей. Полный цикл управленческого контроля денежных средств-проведение выписок согласно статьям затрат, отслеживание обязательных платежей, условий по оплатам поставщикам, закрытие месяца, разработка способов уменьшения затратной части компании. 5. Поиск методов увеличения доходной части деятельности и уменьшения расходной. 6. Работа с банками- депозиты, зарплатные проекты. 7. Работа с кассой предприятия 8. Взаимодействие и помощь отделам предприятия: контроль предоставления документов бухгалтерией и юридическим отделом. Согласование условий при открытии расчетных счетов. Помощь в решении вопросов различного характера а также составления договоров, в том числе ВЭД. Координация и консультация руководящего состава по финансовым вопросам в банке. 9. Подготовка аналитических отчетов для посещения директором контролирующих органов |