Делопроизводитель

Резюме 1528664   ·   11 января 2023, 10:33

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (19 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Инженер, делопроизводитель

Компания

Акционерное общество"СпецТехМаш"

Обязанности

Как делопроизводитель:

- Разработка номенклатуры дел в строительной организации;

-Оформление и ведения секретной корреспонденции;

- Учет и документооборот секретной документов, в соответствии с Законом РФ "О государственной тайне" № 5485-1 от 21.07.1993;

-Организация работы по регистрации, учету и хранению корреспонденции и документов;

-Разработка номенклатуры и контроль за оформлением дел;

-Подготовка документов для подписания;

-Ведение документооборота в электронных системах;

-Контроль сроков исполнения документов.

Как инженер:

Проведение входного контроля на проверку наличия и содержания документов поставщиков, содержащих сведения о качестве поставленной ими продукции, ее соответствия требованиям рабочей документации, технических регламентов, стандартов, ведение план-графиков на объектах в/ч МО РФ, предоставление цены на материалы для РКМ, списание материалов и инструментов, направление и отслеживание командировок.Участие в испытаниях опытных образцов, ведение формуляров.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО"Строительная техника" (Рабочие машины)

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, ежемесячный свод отчетов по деятельности Компании.

Выполнение платежных поручений, ведение первичной бухгалтерии.

Планирование рабочего дня руководителя

Организация деловых встреч, совещаний.

Подготовка переговоров;


Период работы

январь 2017 — февраль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

HR, менеджер по персоналу, управляющий менеджер

Компания

ООО"Nova Technology" (Гипермаркет Глобус)

Обязанности

Прямой поиск и массовый подбор специалистов на различные позиции. Ведение и закрытие одновременно большого количества вакансий. Оценка портрета кандидата (производственный опыт, профессиональные навыки, деловые и личностные качества). Анкетирование. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Обзвон кандидатов. Работа по заявкам линейных руководителей.Работа с сайтами по размещению вакансий, газетами и тд.;

Работа в программе Excel Проведение собеседований. Предоставление руководителям успешных кандидатов. Ведение отчетности и базы данных по кандидатам.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник-руководителя, помощник бухгалтера, координатор отдела продаж.

Компания

ООО "ФК зебра"

Обязанности

ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ФИТНЕС ЗАЛОВ И САЛОНОВ КРАСОТЫ СЕТИ!!!

ведение телефонных переговоров;

заключение договоров;

выставление счетов;

составление отчетов.

Контроль и координирование работы сотрудников.

Выполнение поручений руководителя, ежемесячный свод отчетов по деятельности Общества и филиалов.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Помощник частного инвестора.

Компания

ЗАО "Крона-Инвест"

Обязанности

Работа с юридической и финансовой документацией (договоры, претензии, сметы и др.);

Ведение переговоров и заключение договоров со страховыми, инвестиционными компаниями и банками;

Планирование и подготовка переговоров;

Составление еженедельного графика встреч.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, Координатор отдела продаж,

Компания

ООО "Зебра фитнес клуб", ООО "Зебра фитнес Консталтинг"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

поиск новых клиентов;

Координирование менеджеров

ведение телефонных переговоров;

заключение договоров;

выставление счетов;

составление отчетов.

Контроль и координирование работы сотрудников.

обеспечение корпоративной связи ; выполнение поручений руководителя, сбор, обработка и распределение информации.

Организация деловых встреч, совещаний.

Подготовка презентационных материалов.

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Подбор офисных помещений (переезд Общества)

Подготовка и организация ремонта в офисе (составление сметы, контроль проведения ремонта)


Период работы

февраль 2008 — июль 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Дилер - инспектор (крупье)

Компания

ООО "Корстон-Москва"

Обязанности

Ведение и контроль настольных игр казино.

Объяснение правил игры, ее ведение, осуществление контроля над строгим соблюдением всех правил в процессе игры, помощь клиентам и дилеру в случае ошибки за столом, выявление фактов мошенничества, поддержание разговора и доброжелательной атмосферы за столом, передача информации о всех нарушениях, нестандартных ситуациях, специфики игры клиента, его пожеланиях и предпочтениях, старшим на смене и инспекторам, меняющим за игровым столом.

Нередко приходилось решать различные конфликтные ситуации. Обязанности зависели, в основном, от специфики игры.


Период работы

июль 2007 — июль 2007   (1 месяц)

Должность

Сотрудник склада

Компания

ЗАО фирма ЦВ "Протек"

Обязанности

Подготовка документов для регистрации препаратов в лаборатории.

Отслеживание забракованных препаратов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Прикладная информатики в экономике, аудит и бух.учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

FPA Ассоциация Профессионалов Фитнеса

Навыки и умения

Ведение документооборота.

Помощь в планировании рабочего дня руководителя.

Деловая переписка.

Жизнеобеспечение офиса.

Организация встреч и совещаний.

Опыт ведения переговоров.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Кадровый менеджмент в фитнес-клубе: подбор и отбор персонала.

Организация работы фитнес-департамента.

Навыки ведения кассовой книги; навыки ведения складского учета; навыки работы с первичной документацией.


Грузчик-Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Продавец

от 60 000 руб.

Москва

Специалист ахо

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Оператор 1с

от 45 000 руб.

Москва

Преподавател китайского языка

договорная

Москва

Актер

от 20 000 руб.

Москва

Горно рабочий очесного забоя

от 90 000 руб.

Москва

Формовщик композитных изделий

от 80 000 руб.

Москва