Организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в жилых, общественных помещениях и прилегающей к ним территории. Регулярные проверки технического состояния номеров, гостевых и рабочих зон. Принятие мер по устранению неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилого корпуса. Руководство работой обслуживающего персонала (супервайзеры, кастелянши, горничные), составление графиков выхода на работу, составление графиков отпусков, контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций, а так же правил внутреннего трудового распорядка в соответствии со стандартами гостиницы. Составление и контроль бюджета номерного фонда. Поиск поставщиков и проведение тендеров. Закупка необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов для службы. Сопровождение исполнения хозяйственных договоров, контроль выполненных работ по срокам, объему и качеству. Разработка и контроль ППК. Контроль проведения лабораторно-инструментальных исследований на предприятии, согласно ППК. Проведение инвентаризации ТМЦ. Проведение инструктажей по ТБ и ПБ, а так же по действиям персонала в ЧС. Ведение учета жалоб и предложений клиентов, устранение отмеченных недостатков. Опыт прохождения проверок Роспотребнадзором. Подготовка и участие в классификации гостиницы. Тесное взаимодействие со всеми службами гостиницы, а так же с управляющей и клининговой компаниями. Выполнение отдельных поручений, соответствующих деятельности, в пределах компетенции, возникающих из производственной необходимости. Знание программы Fidelio. Гостиница площадью 24000 кв.м., 663 номера. |