апрель 2023 — по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Должность
Главный специалист по кадрам
Компания
СварМонтажСтрой - Российский производитель сварочной проволоки
Обязанности
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Создание кадрового резерва. Размещение вакансий, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, фитбек.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск (ежегодный, административный, декретный, по уходу за ребенком, учебный), увольнение). Разработка штатного расписания, внесение изменений. Поддержка в актуальном состоянии локально-нормативных актов, внесение изменений, утверждение новой редакции. Заключение с работниками трудовых договоров, дополнительных соглашений. Выдача справок, характеристик, заверенных копий документов с места работы. Направление на медицинский осмотр сотрудников. Разработка должностных инструкций. Составление графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске. Отчетность в СФР (ЕФС -1). Ведение базы 1С ЗУП. Табель учета рабочего времени. Тесное взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы. Организация воинского учета. Отчёты и ответы на письма администрации.
Период работы
март 2022 — по настоящее время (3 года)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "АМУ при МГК им. П.И. Чайковского"
Обязанности
Кадровое делопроизводство (более 300 сотрудников). Организация воинского учета граждан, в т. ч. бронирование граждан, пребывающих в запасе. График отпусков. Выдача справок, характеристик, заверенных копий документов сотрудникам. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Внутренняя отчетность.
Размещение вакансий, работа с резюме и откликами, проведение собеседований, фитбек.
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ЛРТ РУС" - продажа коммунальной техники
Обязанности
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Создание кадрового резерва. Размещение вакансий, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, фитбек.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск (ежегодный, административный, декретный, по уходу за ребенком, учебный), командировки, увольнение). Разработка штатного расписания, внесение изменений. Поддержка в актуальном состоянии локально-нормативных актов, внесение изменений, утверждение новой редакции. Заключение с работниками трудовых договоров, дополнительных соглашений. Выдача справок с места работы. Переход на электронные трудовые книжки. Разработка должностных инструкций. Составление графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске. Отчетность в ПФР (СЗВ -ТД). Заполнение листов по временной нетрудоспособности. Внесение информации в 1С ЗУП. Табель учета рабочего времени. Тесное взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы. Проведение специальной оценки условий труда. Заполнение журналов.
Период работы
май 2021 — август 2023 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный специалист по кадрам
Компания
ООО "КомСервис" - Продажа и аренда коммерческой недвижимости
Обязанности
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Создание кадрового резерва. Размещение вакансий, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, фитбек.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск (ежегодный, административный, декретный, по уходу за ребенком, учебный), увольнение). Разработка штатного расписания, внесение изменений. Поддержка в актуальном состоянии локально-нормативных актов, внесение изменений, утверждение новой редакции. Заключение с работниками трудовых договоров, дополнительных соглашений. Выдача справок, характеристик с места работы. Разработка должностных инструкций. Составление графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске. Отчетность в СФР (ЕФС-1). Внесение информации в 1С ЗУП. Табель учета рабочего времени. Тесное взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы. Проведение специальной оценки условий труда. Заполнение журналов. Несколько юридических лиц.
Период работы
январь 2017 — май 2019 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель по работе с персоналом
Компания
ООО "АМ СК"
Обязанности
Сфера деятельности компании - строительство автомобильных дорог и производство асфальто-бетонных смесей.
Функции:
Составление виртуального описания вакансий, поиск кандидата, проведение собеседований (по телефону, лично), проверка документов и рекомендаций, организация встреч руководителя с перспективными соискателями, фидбэк, организация приглашения на работу и проведение начальных мероприятий с новым сотрудником, достижение согласованности между потребностями организации и чаяниями соискателя;
Полное ведение кадрового делапроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ;
Оформление иностранных граждан на работу.
Охрана труда (специальная оценка труда, периодический мед. осмотр, энцефалограмма и психиатрическое освидетельствование)
Период работы
март 2015 — январь 2016 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
АО "НАК"
Обязанности
Кадровое делопроизводство (на 300 человек в соответствии ТК РФ включая районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории и другие территории с особыми климатическими условиями во всех субъектах РФ), включая, но не ограничиваясь: приказы по личному составу; трудовые договоры; договоры о материальной ответственности; дополнительные соглашения к трудовым договорам; ученические договоры; программа по адаптации персонала; личные карточки Т-2; ведение журналов учета; заполнение и учет больничных листов; трудовые книжки; составление графиков отпусков; выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; подсчет стажа; подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, подготовка документов в архив, ВУС.
Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, прием входящих звонков.
Период работы
октябрь 2008 — февраль 2015 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу
Компания
ООО "Циклон"- Розничная торговля
Обязанности
Кадровое делопроизводство (на 300 человек в соответствии ТК РФ включая районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории и другие территории с особыми климатическими условиями во всех субъектах РФ), включая, но не ограничиваясь: приказы по личному составу; трудовые договоры; договоры о материальной ответственности; дополнительные соглашения к трудовым договорам; личные карточки Т-2; ведение журналов учета; заполнение и учет больничных листов; трудовые книжки; составление графиков отпусков на 1200 человек; выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; подсчет стажа; подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени, составление должностных инструкций, разработка регламентов, ЛНА, подготовка документов в архив.
Поиск и подбор персонала;
Размещение вакансий, работа с сайтами по подбору персонала;
Работа с откликами на вакансии;
Проведение телефонных интервью с кандидатами;
Ведение базы кандидатов;
Определение эффективности источников подбора персонала включая регионы.
Успешное прохождение аттестации внутри компании. Успешное прохождение проверок государственной инспекции по охране труда и трудовой деятельности. Успешная проверка внешними аудиторами на правильность, сроки, оформление документов в компании.
Период работы
октябрь 2008 — октябрь 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "КАН РУ"- Розничная торговля
Обязанности
Кадровое делопроизводство (на 200 человек в соответствии ТК РФ), приказы по личному составу; трудовые договоры; договоры о материальной ответственности; дополнительные соглашения к трудовым договорам; личные карточки Т-2; ведение журналов учета; заполнение и учет больничных листов; трудовые книжки; карточки пенсионного страхования; составление графиков отпусков; уведомления о предстоящих отпусках; привлечения к работе в выходные и праздничные дни; разработка, актуализация, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и т.п.); выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; подсчет стажа; подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов в архив, ОМС, оформление зарплатных банковских карт сотрудникам, поиск и подбор персонала, работа с заявками, прием входящих звонков, разработка и согласование профиля должности, анализ эффективности привлечения кандидатов по различным каналам, формирование кадрового резерва, размещение рекламы в СМИ, контроль бюджета на рекламу, отчетность.
Период работы
март 2010 — декабрь 2010 (10 месяцев)
Должность
Инспектор ОК
Компания
ЗАО "Авилон-АГ" - Автомобильный бизнес
Обязанности
Кадровое делопроизводство в соответствии ТК РФ. (600 чел.)
приказы по личному составу, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, соглашения к трудовым договорам, личные карточки Т-2, ведение журналов учета, заполнение и учет больничных листов, трудовые книжки, графики отпусков, выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление иностранных граждан (ФМС, ЦЗН, ИФНС), депремирование, подсчет стажа, подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, табель учета рабочего времени, военно-учетный стол.
Период работы
март 2007 — сентябрь 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Инспектор ОК
Компания
ООО "НАИС"- производство весоизмерительной техники
Обязанности
Поиск и подбор персонала; Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, приказы на предоставление отпусков, оформление трудовых книжек, личных дел, штатное расписание, график отпусков, архивирование кадровой документации, формирование штатного расписания, оформление командировок). (числ. 135 чел.) Заполнение больничных листов; Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам; Реклама (СМИ, Интернет, листовки); Военно-учетный стол; Работа с фондами ОМС и ПФР.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Донской Государственный Технический Университет
Специальность
Документоведение и документационное обеспечение управления, диплом/специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ФГАОУ ВО "Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина" Воинский учет и бронирование в 2023 году.