Управляющий

Резюме 1508748   ·   8 ноября 2020, 09:21

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (14 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Куратор розничных салонов

Компания

Кухни Премьер

Обязанности

• организация эффективной работы салонов

• управление продажами, выполнение плановых экономических показателей, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов;

• управление персоналом салона (обучение стандартам работы, постановка задач, обеспечение их выполнения, адаптация, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, контроль исполнения должностных обязанностей, обеспечение выполнения всех регламентов работы салонов);

• обеспечение сохранности товарных, денежных ценностей и иного вверенного имущества, поддержание единого стиля и порядка в салонах;

• взаимодействие с представителями контролирующих органов


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО Белфан

Обязанности

• Выполнение плана продаж салонов.

• Внедрение и контроль выполнения стандартов работы салонов.

• Обеспечение сервиса на высоком уровне согласно стандартам компании.

• Организация и контроль работы персонала в розничных салонах.

• Анализ продаж, ведение отчетности по продажам.

• Решение оперативных вопросов салонов.

• Участие в подборе и обучении персонала.

• Контроль за состоянием эксплуатируемых помещений.

• Участие в проведении инвентаризации


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий салонами

Компания

Кухни Зов

Обязанности

Управление салонами и персоналом

Создание мотивированной и сплоченной команды.

Контроль и организация торгового процесса в зале магазина.

Управление торговыми процессами (выполнение плана продаж‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

Административно-хозяйственная деятельность

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина.

Подбор персонала, проведение собеседований (организация торгового процесса, проведение мини тренингов по технологиям и материалам, развитие персональных навыков, мотивация, командообразование).

Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания: (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).

Организация выставочной композиции образцов мебели

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

Расчет и начисление заработной платы

Составление графиков работы и отпусков


Период работы

июль 2015 — декабрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Мир Диванов

Обязанности

Поиск и подбор персонала

Управление персоналом 5 салонов 15 человек

Административно хозяйственная деятельность

Управление торговыми процессами (выполнение плана продаж, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания: (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).

Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций

Взаимодействие с администрацией торговых центров

Поиск торговых площадей

Контроль и организация торгового процесса в салонах

Организация выставочной композиции образцов мебели

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

Расчет и начисление заработной платы

Составление графиков работы и отпусков


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Территориальный администратор салонов

Компания

ООО Любимый Дом Ритейл

Обязанности

Эффективный процесс поиска и подбор персонала для розничных магазинов компании

просмотр и отбор резюме из базы соискателей (hh, sj, rabota.ru, социальные сайты);

проведение телефонных, первичных интервью;

проведение глубинных интервью

контроль адаптации новых сотрудников

прием/перевод/увольнение /отпуск (корректное заполнение документов с сотрудником);

вводный инструктаж по правилам компании;

формирование корпоративной культуры и управление ее развитием;

создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;;

организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников;

планирование и проведение тренингов

организация результативной деятельности по управлению персоналом;

создание положительного имиджа предприятия.

контроль за соблюдением стандартов, принятых в розничной сети.

руководство магазином по выполнению планов продаж, стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, .

контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины.

руководство салонами мебели в тц Москвы, оперативный контроль и обеспечение бесперебойной работы на выделенной территории курирование работы розничных магазинов (6 магазинов).

увеличение объема продаж, т.е. количества и качества заказов - работа с претензиями клиентов;

контроль за поддержанием порядка в салоне;

контроль проведения промо-мероприятий компании

создание и поддерживание позитивного микроклимата в команде

обучение персонала стандартам и технологиям компании, постоянный контроль профессионализма консультантов, повышение уровня их знаний и умений.

работа с персоналом, формирование команды

контроль работы консультантов на местах продаж (дисциплина, посещаемость, внешний вид и т.д.), полевые работы 4 дня в неделю

контроль эффективности и результативности деятельности полевого персонала по показателям

составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения,

контроль над выполнением регламентов и стандартов компании

ответственность за показатели - выполнение плана продаж, дистрибуции, пдз.

анализ и оптимизация работы салонов с целью увеличения продаж

внедрение систем лояльности и развитие положительного имиджа розничной сети.

контроль соблюдения стандартов сервиса и принципов корпоративной культуры компании

оценка эффективности персонала

предоставление руководству отчетов по направлениям работы

предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы

взаимодействие и решение текущих вопросов с администрацией торгового центра с проверяющими и контролирующими органами.

планирование, организация и контроль эффективной и бесперебойной работы фирменных магазинов (мебельное направление):

контроль соблюдения стандартов выставки;

организация и проведение инвентаризации; своевременное предоставление отчетности

оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью фирменных магазинов

управление экономическими показателями фирменных магазинов (выполнение плана продаж, средний чек)

контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности;

курирование работы розничных магазинов (6 магазинов).

выполнение утвержденных планов по то, среднему чеку, завершенности в вверенных магазинах. анализ показателей, разработка и реализация мероприятий для их повышения.

контроль соблюдения технологий и стандартов сети.

организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

работа с документами, ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность

контроль за выполнением поставленных планов и задач


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Управляющий салонами

Компания

MЦ5 групп

Обязанности

1.Контроль и организация торгового процесса в зале магазина.

2. Организация выставочной композиции образцов мебели

3. Организация эффективного процесса продаж, контроль над выполнением плановых показателей.

повышение качественных и количественных показателей обслуживания;

4.Обеспечение роста и развития магазина.

5.Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина.

6.Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.

7. Подбор персонала, проведение собеседований (организация торгового процесса, проведение мини тренингов по технологиям и материалам, развитие персональных навыков, мотивация).

8.Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания: (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).

9.Создание мотивированной и сплоченной команды (командообразование).

10. Оперативное решение конфликтных ситуаций.

11. Активное участие в торговом процессе.

12. Отличное знание мебельного рынка.

13. Богатый практический опыт в области розничной торговли

14. Опыт управления персоналом (в подчинении 4 салона 15 продавцов).

15.Работа с клиентской базой, учет заказов, помощь сотрудникам салона.

16.Осуществление взаимодействия с техническим отделом, сервисным отделом и фабрикой-производителем.

17.Опыт прямых, активных продаж.

18. Разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж 19.Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

20.Решение организационно-технических вопросов

21.Работа со статистической информацией и анализ коммерческих показателей


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год)

Должность

Управляющий администратор

Компания

ООО Диванпорт

Обязанности

1) управление персоналом магазина (в подчинении 4 салона 13 продавцов); контроль соблюдения техники продаж, составление и согласование графиков работы и отпусков продавцов-консультантов 2) начисление и выдача заработной платы и премий

3) управление торговыми процессами (выполнение плана продаж, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

4) административно-хозяйственная деятельность

5) кассовая дисциплина, заполнение необходимых документов, инкассация

6) организация выставочной композиции образцов мебели

7) контроль над сохранностью денежных средств, товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, прочего имущества организации

8) предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций

9) работа с рекламациями

10) взаимодействие с администрацией торговых центров и контролирующими органами

11)ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

12) контроль за приемку-сдачу товаров на склад


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2013   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Директор мебельного магазина

Компания

Диваны и Кресла

Обязанности

1) управление персоналом 10 человек (обучения‚ адаптации‚ аттестации сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж‚ нормативных документов Компании)

2)управление торговыми процессами (выполнение плана продаж‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

3)административно-хозяйственная деятельность

4)кассовая дисциплина, заполнение необходимых документов

5)организация выставочной композиции образцов мебели

6) контроль над сохранностью денежных средств, товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, прочего имущества организации

7)предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций

8) работа с рекламациями

9)уверенный пользователь ПК, навыки работы в Word, Excel 1С7

10) оформление кредитов и рассрочек через банк КЕБ и Русфинанс с оформлением документов

11) проведение переговоров с представителями исполнительных органов власти и администрации арендодателей.

12)Проведение инвентаризации;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мастер продаж

техника продаж

как из посетителя сделать покупателя

Курс Продавец Управленец (Бизнес Молодость)

Курс ММКЦ

Курс технология продаж (Котов)

Навыки и умения

Управление персоналом (обучения‚ адаптации‚ аттестации сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж‚ нормативных документов компании)

Управление торговыми процессами (выполнение плана продаж‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

Административно-хозяйственная деятельность

Организация выставочной композиции образцов мебели

Обеспечение плановых показателей, рост продаж, повышение уровня обслуживания покупателей.

Решение конфликтных ситуаций с покупателями.

Ориентация на результат

Работа в режиме многозадачности,

Работа со статистической информацией и анализ коммерческих показателей.ABC-анализ.

Навыки проведения переговоров с представителями исполнительных органов власти и администрации арендодателей.


Курьер

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, офис-менеджер

договорная

Москва

Водитель с личным автомобилем

договорная

Москва

Вожатый в лагерь

от 15 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 10 000 руб.

Москва

Главный врач, врач-терапевт

от 100 000 руб.

Москва

Оператор-заправщик АЗК Кубанская

договорная

Москва

Главный менеджер по логистике

договорная

Москва