Эффективный процесс поиска и подбор персонала для розничных магазинов компании просмотр и отбор резюме из базы соискателей (hh, sj, rabota.ru, социальные сайты); проведение телефонных, первичных интервью; проведение глубинных интервью контроль адаптации новых сотрудников прием/перевод/увольнение /отпуск (корректное заполнение документов с сотрудником); вводный инструктаж по правилам компании; формирование корпоративной культуры и управление ее развитием; создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;; организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников; планирование и проведение тренингов организация результативной деятельности по управлению персоналом; создание положительного имиджа предприятия. контроль за соблюдением стандартов, принятых в розничной сети. руководство магазином по выполнению планов продаж, стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, . контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины. руководство салонами мебели в тц Москвы, оперативный контроль и обеспечение бесперебойной работы на выделенной территории курирование работы розничных магазинов (6 магазинов). увеличение объема продаж, т.е. количества и качества заказов - работа с претензиями клиентов; контроль за поддержанием порядка в салоне; контроль проведения промо-мероприятий компании создание и поддерживание позитивного микроклимата в команде обучение персонала стандартам и технологиям компании, постоянный контроль профессионализма консультантов, повышение уровня их знаний и умений. работа с персоналом, формирование команды контроль работы консультантов на местах продаж (дисциплина, посещаемость, внешний вид и т.д.), полевые работы 4 дня в неделю контроль эффективности и результативности деятельности полевого персонала по показателям составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения, контроль над выполнением регламентов и стандартов компании ответственность за показатели - выполнение плана продаж, дистрибуции, пдз. анализ и оптимизация работы салонов с целью увеличения продаж внедрение систем лояльности и развитие положительного имиджа розничной сети. контроль соблюдения стандартов сервиса и принципов корпоративной культуры компании оценка эффективности персонала предоставление руководству отчетов по направлениям работы предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы взаимодействие и решение текущих вопросов с администрацией торгового центра с проверяющими и контролирующими органами. планирование, организация и контроль эффективной и бесперебойной работы фирменных магазинов (мебельное направление): контроль соблюдения стандартов выставки; организация и проведение инвентаризации; своевременное предоставление отчетности оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью фирменных магазинов управление экономическими показателями фирменных магазинов (выполнение плана продаж, средний чек) контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности; курирование работы розничных магазинов (6 магазинов). выполнение утвержденных планов по то, среднему чеку, завершенности в вверенных магазинах. анализ показателей, разработка и реализация мероприятий для их повышения. контроль соблюдения технологий и стандартов сети. организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. работа с документами, ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность контроль за выполнением поставленных планов и задач |