Управляющий

Резюме 1508748   ·   8 ноября 2020, 09:21

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (14 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Куратор розничных салонов

Компания

Кухни Премьер

Обязанности

• организация эффективной работы салонов

• управление продажами, выполнение плановых экономических показателей, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов;

• управление персоналом салона (обучение стандартам работы, постановка задач, обеспечение их выполнения, адаптация, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, контроль исполнения должностных обязанностей, обеспечение выполнения всех регламентов работы салонов);

• обеспечение сохранности товарных, денежных ценностей и иного вверенного имущества, поддержание единого стиля и порядка в салонах;

• взаимодействие с представителями контролирующих органов


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО Белфан

Обязанности

• Выполнение плана продаж салонов.

• Внедрение и контроль выполнения стандартов работы салонов.

• Обеспечение сервиса на высоком уровне согласно стандартам компании.

• Организация и контроль работы персонала в розничных салонах.

• Анализ продаж, ведение отчетности по продажам.

• Решение оперативных вопросов салонов.

• Участие в подборе и обучении персонала.

• Контроль за состоянием эксплуатируемых помещений.

• Участие в проведении инвентаризации


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий салонами

Компания

Кухни Зов

Обязанности

Управление салонами и персоналом

Создание мотивированной и сплоченной команды.

Контроль и организация торгового процесса в зале магазина.

Управление торговыми процессами (выполнение плана продаж‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

Административно-хозяйственная деятельность

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина.

Подбор персонала, проведение собеседований (организация торгового процесса, проведение мини тренингов по технологиям и материалам, развитие персональных навыков, мотивация, командообразование).

Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания: (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).

Организация выставочной композиции образцов мебели

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

Расчет и начисление заработной платы

Составление графиков работы и отпусков


Период работы

июль 2015 — декабрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Мир Диванов

Обязанности

Поиск и подбор персонала

Управление персоналом 5 салонов 15 человек

Административно хозяйственная деятельность

Управление торговыми процессами (выполнение плана продаж, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания: (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).

Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций

Взаимодействие с администрацией торговых центров

Поиск торговых площадей

Контроль и организация торгового процесса в салонах

Организация выставочной композиции образцов мебели

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

Расчет и начисление заработной платы

Составление графиков работы и отпусков


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Территориальный администратор салонов

Компания

ООО Любимый Дом Ритейл

Обязанности

Эффективный процесс поиска и подбор персонала для розничных магазинов компании

просмотр и отбор резюме из базы соискателей (hh, sj, rabota.ru, социальные сайты);

проведение телефонных, первичных интервью;

проведение глубинных интервью

контроль адаптации новых сотрудников

прием/перевод/увольнение /отпуск (корректное заполнение документов с сотрудником);

вводный инструктаж по правилам компании;

формирование корпоративной культуры и управление ее развитием;

создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;;

организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников;

планирование и проведение тренингов

организация результативной деятельности по управлению персоналом;

создание положительного имиджа предприятия.

контроль за соблюдением стандартов, принятых в розничной сети.

руководство магазином по выполнению планов продаж, стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, .

контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины.

руководство салонами мебели в тц Москвы, оперативный контроль и обеспечение бесперебойной работы на выделенной территории курирование работы розничных магазинов (6 магазинов).

увеличение объема продаж, т.е. количества и качества заказов - работа с претензиями клиентов;

контроль за поддержанием порядка в салоне;

контроль проведения промо-мероприятий компании

создание и поддерживание позитивного микроклимата в команде

обучение персонала стандартам и технологиям компании, постоянный контроль профессионализма консультантов, повышение уровня их знаний и умений.

работа с персоналом, формирование команды

контроль работы консультантов на местах продаж (дисциплина, посещаемость, внешний вид и т.д.), полевые работы 4 дня в неделю

контроль эффективности и результативности деятельности полевого персонала по показателям

составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения,

контроль над выполнением регламентов и стандартов компании

ответственность за показатели - выполнение плана продаж, дистрибуции, пдз.

анализ и оптимизация работы салонов с целью увеличения продаж

внедрение систем лояльности и развитие положительного имиджа розничной сети.

контроль соблюдения стандартов сервиса и принципов корпоративной культуры компании

оценка эффективности персонала

предоставление руководству отчетов по направлениям работы

предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы

взаимодействие и решение текущих вопросов с администрацией торгового центра с проверяющими и контролирующими органами.

планирование, организация и контроль эффективной и бесперебойной работы фирменных магазинов (мебельное направление):

контроль соблюдения стандартов выставки;

организация и проведение инвентаризации; своевременное предоставление отчетности

оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью фирменных магазинов

управление экономическими показателями фирменных магазинов (выполнение плана продаж, средний чек)

контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности;

курирование работы розничных магазинов (6 магазинов).

выполнение утвержденных планов по то, среднему чеку, завершенности в вверенных магазинах. анализ показателей, разработка и реализация мероприятий для их повышения.

контроль соблюдения технологий и стандартов сети.

организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

работа с документами, ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность

контроль за выполнением поставленных планов и задач


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Управляющий салонами

Компания

MЦ5 групп

Обязанности

1.Контроль и организация торгового процесса в зале магазина.

2. Организация выставочной композиции образцов мебели

3. Организация эффективного процесса продаж, контроль над выполнением плановых показателей.

повышение качественных и количественных показателей обслуживания;

4.Обеспечение роста и развития магазина.

5.Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина.

6.Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.

7. Подбор персонала, проведение собеседований (организация торгового процесса, проведение мини тренингов по технологиям и материалам, развитие персональных навыков, мотивация).

8.Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания: (проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).

9.Создание мотивированной и сплоченной команды (командообразование).

10. Оперативное решение конфликтных ситуаций.

11. Активное участие в торговом процессе.

12. Отличное знание мебельного рынка.

13. Богатый практический опыт в области розничной торговли

14. Опыт управления персоналом (в подчинении 4 салона 15 продавцов).

15.Работа с клиентской базой, учет заказов, помощь сотрудникам салона.

16.Осуществление взаимодействия с техническим отделом, сервисным отделом и фабрикой-производителем.

17.Опыт прямых, активных продаж.

18. Разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж 19.Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

20.Решение организационно-технических вопросов

21.Работа со статистической информацией и анализ коммерческих показателей


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год)

Должность

Управляющий администратор

Компания

ООО Диванпорт

Обязанности

1) управление персоналом магазина (в подчинении 4 салона 13 продавцов); контроль соблюдения техники продаж, составление и согласование графиков работы и отпусков продавцов-консультантов 2) начисление и выдача заработной платы и премий

3) управление торговыми процессами (выполнение плана продаж, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

4) административно-хозяйственная деятельность

5) кассовая дисциплина, заполнение необходимых документов, инкассация

6) организация выставочной композиции образцов мебели

7) контроль над сохранностью денежных средств, товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, прочего имущества организации

8) предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций

9) работа с рекламациями

10) взаимодействие с администрацией торговых центров и контролирующими органами

11)ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).

12) контроль за приемку-сдачу товаров на склад


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2013   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Директор мебельного магазина

Компания

Диваны и Кресла

Обязанности

1) управление персоналом 10 человек (обучения‚ адаптации‚ аттестации сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж‚ нормативных документов Компании)

2)управление торговыми процессами (выполнение плана продаж‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

3)административно-хозяйственная деятельность

4)кассовая дисциплина, заполнение необходимых документов

5)организация выставочной композиции образцов мебели

6) контроль над сохранностью денежных средств, товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, прочего имущества организации

7)предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций

8) работа с рекламациями

9)уверенный пользователь ПК, навыки работы в Word, Excel 1С7

10) оформление кредитов и рассрочек через банк КЕБ и Русфинанс с оформлением документов

11) проведение переговоров с представителями исполнительных органов власти и администрации арендодателей.

12)Проведение инвентаризации;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мастер продаж

техника продаж

как из посетителя сделать покупателя

Курс Продавец Управленец (Бизнес Молодость)

Курс ММКЦ

Курс технология продаж (Котов)

Навыки и умения

Управление персоналом (обучения‚ адаптации‚ аттестации сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж‚ нормативных документов компании)

Управление торговыми процессами (выполнение плана продаж‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями)

Административно-хозяйственная деятельность

Организация выставочной композиции образцов мебели

Обеспечение плановых показателей, рост продаж, повышение уровня обслуживания покупателей.

Решение конфликтных ситуаций с покупателями.

Ориентация на результат

Работа в режиме многозадачности,

Работа со статистической информацией и анализ коммерческих показателей.ABC-анализ.

Навыки проведения переговоров с представителями исполнительных органов власти и администрации арендодателей.


Врач-терапевт

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Сервисный мастер по ремонту пвх, ал, дерево

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Повар или кондитер

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер на реализацию

договорная

Москва

Администратор студии маникюра

договорная

Москва

Специалист по мобилизационной работе

от 60 000 руб.

Москва

Соц работник

от 100 000 руб.

Москва