октябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела персонала/Начальник отдела кадров
Компания
Медицинская компания
Обязанности
Организация, ведение и контроль работы всех направлений кадровой службы трех юридических лиц, входящих в состав группы (штат- 300 чел.), в прямом подчинении 8 человек;
- составление и ведение штатных расписаний, разработка систем оплаты труда, KPI, компенсации и льготы, нематериальное стимулирование, создание локальных нормативных актов по оплате труда и премированию, контроль их исполнения, оптимизация фонда оплаты труда, аналитическая отчетность;
- создание и внедрение систем подбора, адаптации, оценки, аттестации и ротации персонала; оптимизация организационной структуры; планирование и расчет численности персонала; разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом: правил внутреннего трудового распорядка, графика документооборота, положений о защите персональных данных, о защите коммерческой тайны, положений об отделах, должностных инструкций и проч.;
-поиск и подбор персонала различного уровня;
- ведение кадрового делопроизводства;
-ведение кадровых операций в программе 1С.8;
- организация и ведение электронной базы персональных данных сотрудников;
- консультирование работников и руководителей по вопросам трудового права; решение трудовых споров;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- ведение деловой переписки двух юридических лиц;
- организация работы корпоративного портала;
- разработка и внедрение мероприятий по построению и развитию корпоративной культуры (праздники, соревнования, коллективные тренинги, культурные мероприятия, ведение корпоративного портала);
- разработка и внедрение оценочных мероприятий;
- оформление трудовых отношений с иностранной рабочей силой;
- организация и контроль работы курьерской службы.
Достижения:
- внедрение системы электронного документооборота;
- восстановление кадрового учета и документооборота;
- разработка и внедрение новой системы мотивации;
- разработка полного комплекта локальных нормативных актов;
- создание кадрового резерва:
- разработка и внедрение аттестационных мероприятий;
- организация работы курьерской службы "с нуля".
Период работы
январь 2008 — октябрь 2014 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Директор по персоналу-Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Компания
ОАО Производственно-торговый холдинг (Москва) - машиностроение, металлургия, торговля, строительство, инвестиции.
Обязанности
Подчиненность собственнику и директору группы компаний.
- Курирование и организация работы кадровых служб производственных и торговых предприятий (в т.ч. региональных), входящих в состав холдинга (штат- 1400 чел.), в прямом подчинении 13 человек (5- КДП, 5-подбор; 3-развитие)
- управление мотивационной политикой холдинга (составление и ведение штатных расписаний, разработка систем оплаты труда, создание локальных нормативных актов по оплате труда и премированию, контроль их исполнения, оптимизация фонда оплаты труда, аналитическая отчетность и проч.) ;
- управление кадровой политикой холдинга (создание и внедрение систем подбора, адаптации, оценки, аттестации и ротации персонала; оптимизация структуры предприятий и численности персонала; разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом: коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, графика документооборота, положений о защите персональных данных, о защите коммерческой тайны, должностных инструкций и проч.;);
- создание и курирование работы корпоративного учебного центра;
- консультирование работников и руководителей по вопросам трудового права; решение трудовых споров;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- организация работы корпоративного портала;
- разработка и внедрение мероприятий по построению и развитию корпоративной культуры (праздники, соревнования, коллективные тренинги, культурные мероприятия);
- разработка и внедрение оценочных мероприятий;
- весь спектр обязанностей менеджера по персоналу в единственном лице (самостоятнльное ведение 6 юр.лиц): подбор-адаптация-мотивация- обучение- ротация персонала, кадровое делопроизводство, штатные расписания, нормативные документы, корпоративные мероприятия и проч.)
Достижения:
- организация службы персонала "с нуля";
- автоматизация кадрового администрирования "с нуля" в программе 1С.8;
- разработка и внедрение новой системы мотивации;
- создание кадрового резерва:
- разработка и внедрение оценочных мероприятий (аттестация, 360 градусов, ассессмент центр);
- создание корпоративного учебного центра.
Причина увольнения: распад холдинга.
Период работы
март 2006 — декабрь 2007 (1 год 10 месяцев)
Должность
Старший менеджер холдинга по персоналу.
Компания
ОАО "Арманд" (Москва) - автомобильный бизнес
Обязанности
Подчиненность руководителю службы персонала.
Полное кадровое делопроизводство 6 юридических лиц (штат- 700 чел.), работа в программе "1С: Зарплата и кадры"; составление штатных расписаний и оптимизация численности; мотивация; мониторинг рынка труда; поиск, подбор и оценка персонала; обязательное медицинское страхование; оформление свидетельств пенсионного страхования; путевки ФСС; курирование работы менеджеров по персоналу (в подчинении 4 чел.) и проч.
Достижения:
- разработка и внедрение мероприятий по оптимизации численности персонала;
- разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников отдела продаж;
- организация работы корпоративного портала;
- повышение в должности.
Причина увольнения: переезд офиса
Период работы
ноябрь 2004 — март 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров.
Компания
ООО "МосквичСтройИнвест" (Москва) - строительство, услуги аренды, производство, инвестиции.
Обязанности
Бухгалтер по расчету заработной платы (по совместительству).
Подчиненность директору группы компаний.
Организация кадровой службы с "нуля".Подбор персонала, адаптация.Разработка нормативной документации.Полное кадровое делопроизводство (штат-150 чел.), прием-перевод-увольнение, отпуска, командировки. Начисление зарплаты в "1С:Зарплата и кадры", отчетность ИМНС, ПФ, ФСС и проч.
Достижения:
- построение кадрового администрирования и работы с персоналом " с нуля";
- разработка и внедрение локальных нормативных актов и регламентов "с нуля";
Институт профессионального развития Национального союза кадровиков (Москва)
Специальность
Специалист в области кадрового менеджмента- тактический уровень.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2003 Московский финансово-экономический институт, Москва
Фак. переподготовки и повышения квалификации (дневное отделение).Бухгалтерский учет бюджетных организаций, Свидетельство
2003-2018 Регулярные семинары и тренинги по мотивации персонала, оптимизации трудовых резервов, кадровому делопроизводству и менеджменту, бережливому производству, бухгалтерским и юридическим вопросам и проч.
Учебный центр "Элкод" (Москва), учебный центр "ТЛС Груп"
2011 Курсы "Иностранцы на работе". Учебный центр "ТЛС Груп" (Москва), сертификат
2006 Курсы "Консультант Плюс". Учебный центр "Альянс" (Брянск), свидетельство
2003 1С:Бухгалтерия. Учебный центр 1С (Москва)., свидетельство
Навыки и умения
Отличное знание трудового законодательства.
Большой практический опыт по управлению мотивационной и кадровой политикой, созданию систем оплаты труда, составлению и ведению штатных расписаний, разработке локальных нормативных актов, адаптационных и оценочных мероприятий, рекрутингу.
Экспертное владение всеми этапами кадрового администрирования.
Опыт управления коллективом.
Высокая ответственность, целеустремленность, самостоятельность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, 1C:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и кадры, 1С: ЗУП, Acrobat Reader, Power Point, Visio, Консультант Плюс, Гарант и др.