Менеджер по продажам, водитель категорииВ

Резюме 1497290   ·   11 апреля 2022, 06:25

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (16 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий ресторана, банкетного зала

Компания

ООО "Империал Холл"

Обязанности

1. Прием заявок на банкеты любого формата по телефону и электронной почте и предоставление базовой информации потенциальным заказчикам о возможности проведения мероприятия.

2. Ведение переписки и переговоров, ответы на возникающие вопросы гостей.

3. Проведение встреч с гостями.

4. Проведение переговоров с заказчиками по предполагаемому формату торжества:

- прием пожеланий и предпочтений заказчиков по оформлению зала, банкетному меню, техническому оборудованию зала;

- предложение дополнительных услуг ресторана (ведущие, шоу программы, диджеи и т.д), предварительный расчет бюджета мероприятия, согласование итоговой стоимости мероприятия.

5. Согласование, оформление, контроль подписания и оплаты договоров по мероприятиям.

6. Подготовка и проведение мероприятий:

- доведение до сведения персонала зала информации по заказанному мероприятию;

- проведение инструктажа (меню, этикет, формат торжества) с аутсорсинговым персоналом;

- контроль внутреннего и внешнего персонала при подготовке и проведении мероприятия;

- оперативное решение вопросов, возникающих в ходе проведения мероприятия;

- контроль зала и персонала по завершению мероприятия;

- расчет персонала.

Достижение:

Внедрение услуги "выездной кейтеринг" и последующие ее организация и координирование.


Период работы

ноябрь 2019 — сентябрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Покровск-Трейд"

Обязанности

Развитие новой территории, увеличение клиентской базы (в среднем в месяц открывал 20-25 новых торговых точек, контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами, заключение договоров, консультирование потенциальных клиентов по ассортименту.


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Управляющий кафе

Компания

Кафе "Чайка"

Обязанности

Дмитровский район, Клязьминское водохранилище, п. Новоалександрово, зона отдыха Гранд Горки. Организация детского кафе с нуля, подготовка помещения, заключение договоров с поставщиками на оборудования и товаров, подбор персонала, контроль поставок, ведение отчетности и документации, маркетинг, анализ конкурентов и вывод преимуществ, разработка и проведение детских мастер классов и праздников.

Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания, строго следить за соблюдением технологии приготовления, осуществлять контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования, разрешать конфликтные ситуации, контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, контролировать соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра, контролировать размещение рекламных материалов в заведении, организация продвижения новинок, соблюдение принципа при выкладке блюд и товаров на витрины, ответственность за продукцию с истекшим сроком хранения, контроль гос. инстанций.

Продажа площадок под банкеты, юбилеи, детские дни рождения.


Период работы

декабрь 2015 — март 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющий ресторана, банкетного зала

Компания

ООО "Империал Холл"

Обязанности

Сеть банкетных залов и ресторан свыше 700 пос. мест, банкетные залы (Москва и Моск. обл.), 4 шатра и корабль + верхняя палуба.

Полное руководство работой ресторана, банкетного зала.

Организация открытия летней веранды.

Взаимодействие с гос. органами.

Ведение документации.

Ведение кассовой и денежной отчетности.

Проведение инвентаризаций, полный контроль ресторана, бара и винотеки.

Планирование денежных средств и ведение бухгалтерской отчетности.

Работа с поставщиками.

Проведение мероприятий, банкетов и презентаций.

Организация PR менеджмента, разработка сайта и рекламных компаний.

Проведение различного рода мероприятий.

Разработка сценариев, взаимодействие с организаторами мероприятия и подрядчиками.

Разработка и составление программ мероприятий.

Составление презентаций для клиентов, формирование коммерческих предложений.

Руководство рабочей группой в рамках подготовки и реализации проекта, контроль работы подрядчиков.

Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту.

Управление деятельностью банкетного зала.

Подбор персонала, управление персоналом.

Обеспечение выполнения стандартов сервиса.

Все обязанности руководителя в полном объеме от обучения персонала до разработки рекламной политики.

Повышение рентабельности, минимизация затрат.

Прогнозирование и разработка маркетингового плана направленного на увеличение продаж.

Контакт с разрешительными и местными органами.

Контроль работы персонала банкетного зала.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по развитию (супервайзер)

Компания

ООО "Компания Южный" (МолОптТорг)

Обязанности

Управление командой эксклюзивных торговых представителей.

Контроль выполнения плана продаж.

Расчет плана и основных KPI.

Проведения переговоров с локальными сетями (ввод новинок, расширения матрицы, соблюдения контрактных условий).

Увеличения нумерической и качественной дистрибуции.

Контроль ДЗ.

Проведение полевых тренингов и аудитов.

Развитие продаж на вверенной территории.

Проведения итоговых и промежуточных собраний с ТП.

Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов работы Компании.

Анализ достигнутых результатов, осуществление соответствующих корректирующих мероприятий для достижения целей.

Формирование и развитие профессиональной команды торговых представителей.


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Люкассал"

Обязанности

Выполнение плана продаж и индивидуального плана продаж на закрепленных территориях.

Развититие продаж в регионах и на закрепленных территориях.

Развитие дилерской сети.

Работа с дебиторской задолженность.

Полный контроль заказов на всех этапах - поступление средств, сроки производства, планирование отгрузок, логистика.

Запуск в производство и контроль исполнения.

Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента.

Отличное владение навыками активных продаж.

Умение составить грамотное коммерческое предложение.

Отличное знание "1С" и офисных программ.

Консультации клиентов по оборудовании и материалам и их подбор.

Подбор оборудования по проектам.

Решение спорных вопросов.

Мониторинг и анализ цен продукции.

Работа по привлечению новых клиентов.

Ведение всей отчетной документации.

Участие в выставках и других мероприятиях.


Период работы

март 2012 — июнь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший торговый представитель

Компания

ОАО "Вимм-Билль-Данн" ("Pepsico")

Обязанности

Работал с действующей базой клиентов (более 100 торговых точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж - в результате продажи увеличены на 13%. - Искал новых клиентов - за период работы увеличил клиентскую базу с 55 до 80 точек. - Контролировал дебиторскую задолженность, в результате снизил ее с 80% до 20%. - За время работы обучил 4 новых сотрудников (ввод в профессию, мерчандайзинг, 5 этапов делового визита) - все прошли испытательный срок.

Обслуживание существующих клиентов (согласно четкому маршруту посещения), поиск новых клиентов.

Отслеживание дебиторской задолженности.

Контроль за соблюдением корпоративных блоков.

Ведение отчетной документации.

Выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям.


Период работы

март 2012 — июнь 2012   (4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Домашний родник"

Обязанности

Работал с действующей базой клиентов (более 100 торговых точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж - в результате продажи увеличены на 13%. - Искал новых клиентов - за период работы увеличил клиентскую базу с 55 до 80 точек. - Контролировал дебиторскую задолженность, в результате снизил ее с 80% до 20%. - За время работы обучил 4 новых сотрудников (ввод в профессию, мерчандайзинг, 5 этапов делового визита) - все прошли испытательный срок.

Обслуживание существующих клиентов (согласно четкому маршруту посещения), поиск новых клиентов.

Отслеживание дебиторской задолженности.

Контроль за соблюдением корпоративных блоков.

Ведение отчетной документации.

Выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям.


Период работы

август 2010 — февраль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ДайнГлобал"

Обязанности

Сбор заказов

выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании

построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами

разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках

контроль доставки товара

поиск новых клиентов

ведение переговоров


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший инспектор делопроизводитель

Компания

Инспекция Федеральной Налоговой службы № 7

Обязанности

Делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт Прикладной Информатики и Управления

Специальность

Менеджмент управления


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты повышения квалификации торгового представителя, водительские права категории "В", ПК пользователь, работа с некоторыми графическими программами Положительные черты характера: легкообучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе и в одиночку, инициативность, ответственность, динамичность.

Навыки и умения

Windows: 95, 98, 2000, ХР, Vista, Windows 7-10; MS Office: Exel, Word, PowerPoint, Outlook; знание 1С; глобальная сеть Internet; HTML.

Предпочтительное место работы, ЮВАО, Московская область м. Домодедовская, Котельники.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Работа на выставках‚ презентация продукции, участие в тендерах.

Телефонные переговоры‚ холодные звонки, прием и обработка заказов.

Встречи с клиентами и поставщиками.

Составление и заключение договоров.

Обо мне

Рабочий стаж с 19 лет.

Подхожу к работе со всей серьезностью и ответственностью. Легко обучаемый. Ценю в людях честность и уважение. Веду здоровый, активный образ жизни.

Портфолио


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

PHP программист 1С: Битрикс (Bitrix)

от 60 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий загородным домом

от 200 000 руб.

Москва

Аналитик Битрикс24

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по заказам

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Сиделка

договорная

Москва