Стаж работы 6 лет в кафе быстрого питания на управленческой должности (организация бесперебойной работы, ведение отчетностей, в т.ч и финансовой, набор персонала и обучение его) 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 1.1 КЛИЕНТЫ 1.1.1. Организовывать в кафе выполнение цели по финансовым показателям. 1.1.2. Организовывать мероприятия по улучшению финансовых показателей. 1.1.3. Получать обратную связь от клиентов кафе. 1.1.4. Разбирать жалобы клиентов в соответствии с политикой компании. 1.1.5. Выполнять специальные просьбы клиентов, если они не противоречат политики компании. 1.1.6. Обеспечивать в кафе благоприятную для клиентов атмосферу: дружелюбные сотрудники, чистые помещения, безопасные условия. 1.1.7. Контролирует рациональную расстановку сотрудников и при необходимости работает на станции. 1.1.8. Добиваться 100% удовлетворения каждого клиента кафе. 1.1.9. Соблюдать политику "Безопасности" кафе. 2.2 ПЕРСОНАЛ 2.2.1. Участвовать в формировании штата, проводить собеседования с кандидатами. 2.2.2. Участвовать в программах, направленных на привлечение персонала. 2.2.3. Своевременно знакомиться со всеми изменениями в политике "Персонала" и своевременно знакомить персонал кафе. 2.2.4. Участвовать, самостоятельно разрабатывать и проводить программы, направленные на удержание штата. 2.2.5. Строго следовать политики по обучению, принятой в компании. 2.2.6. Контролировать процедуры обучения в кафе. Отслеживать сроки проведения аттестации для всех сотрудников кафе 2.2.7. Организовывать аттестацию сотрудников, инструкторов и менеджеров кафе в соответствии с планом проведения оценки в кафе. 2.2.8. Принимать участие в формировании кадрового резерва для компании. Нести ответственность за индивидуальное развитие всех сотрудников кафе. 2.2.9. Контролировать политику повышения заработной платы сотрудников, изменения должностей в соответствии с политикой компании. |