апрель 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием (согласие на обработку персональных данных, ознакомление сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка, приказы, трудовые договоры, договоры полной материальной ответственности и т.д.)
- перевод,
-увольнение,
-отпуска (все виды отпуска, составление и контроль графика отпусков, служебные записки, ходатайства)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием (согласие на обработку персональных данных, ознакомление сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка, приказы, трудовые договоры, договоры полной материальной ответственности и т.д.)
- перевод,
-увольнение,
-отпуска (все виды отпуска, составление и контроль графика отпусков, служебные записки, ходатайства)
Ведение кадрового учета персонала Филиала:1.Документарное оформление и учет контрактов, назначений, увольнений, перемещений, изменений окладов, изменений штатного расписания, поощрений и наказаний сотрудников, в том числе-учет и ведение личных дел, оформление трудовых книжек и больничных листов. 2. Оформление и учет, участие в разработке договоров с лицами нештатного состава. 3. Подготовка кадровых приказов по вопросам приема, увольнения, перевода на другие должности штатных сотрудников Филиала Банка.4.Формирование и ведение сводного табеля учета рабочего времени. 5. Формирование и ведение кадровой базы данных. 6. Формирование графика отпусков сотрудников и контроль за его исполнением Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота Филиала: 1. Прием регистрация входящей корреспонденции, анализ входящих документов, распределение их по адресатам. 2. Регистрация исходящей корреспонденции, отправка и экспедирование корреспонденции на бумажных носителях между объектами Банка и внешними адресатами (ЦБ РФ, ГНИ, ПФ и т.д.).3. Учет и регистрация приказов, распоряжений, докладных и служебных записок и т.п. 4. Документарное обеспечение работы Архива документов Филиала, подготовка документов к уничтожению.
Период работы
сентябрь 2004 — апрель 2005 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Юнитекс"
Обязанности
Осуществление административной поддержки деятельности офиса: обеспечение компании по приобретению ТМЦ; обеспечение командировочного процесса; координация прочих вопросов по работе офиса в том числе, управление персоналом: по IT сопровождению, уборке помещений, курьерским услугам и др.; координация подрядных организаций по переоформлению интерьера офиса. Подготовка проектов писем или иных обращений по поручению руководителя. Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации), совершенствование/налаживание документооборота компании, архивирование документов на бумажные и электронные носители. Организация поздравительных мероприятий от лица компании. Взаимодействие с организациями (клиенты, подрядные организации), Обеспечение сувенирной продукции, ТМЦ. Подготовка протоколов совещаний и контроль за выполнением решений по их итогам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Смольный институт Российской академии образования
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Финансовый консалтинг. "Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений в 2013г."
Консалтинговая группа "ЕРМАК" КСС "Система Кадры" 2014г.