Ревизор контрольно-аналитического отдела Осуществление проверок финансовой и управленческой отчетности предприятия, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления; Организация унификации и стандартизации учетных процессов; Осуществление и проведение в соответствии с действующими инструкциями и положениями сплошных ревизии, проверок и инвентаризаций в подразделениях предприятия в соответствии с утвержденным планом; Осуществление проверки сохранности и эффективности использования активов предприятия; Проведение мониторинга расходования фондов по разным проектам или программам, осуществление анализа доходов и расходов предприятия; Проведение выборочных ревизии с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, контроль выполнения предприятием и его контрагентами своих обязательств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Разработка рекомендаций по устранению выявленных отклонений от планов; Определение и анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрении новых проектов на предприятии; Осуществление надзора за работой персонала в части финансов, анализ должностных инструкций, определение соответствия распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществление разграничение полномочий, рекомендации по внесению объективных изменений в положения о подразделения Ночной менеджер Инспектирование выполнения стандартов по документообороту между службами компании. Контроль выполнения приказов руководства компании, а также решений и предписаний служб в части вопросов, относящихся к компетенции ночного менеджера. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Проверка правильности выполнения финансовых операций сотрудниками Службы приема и размещения, исправление допущенных ими ошибок. Контроль подведения финансовых итогов истекших суток, проверка финансовых операций, закрытие финансового дня согласно установленной процедуре. Контроль качества обслуживания гостей сотрудниками Службы приема и размещения, Службы питания, в части, соблюдения требований международных стандартов и стандартов Компании и максимального удовлетворения потребностей гостей. Контроль подготовки шведской линии службой питания. Осуществление проверки ассортимента шведского стола на предмет соответствия меню. Контроль за готовностью залов к мероприятиям на основе заявок. Контроль заказа наемного персонала в ночное время. Ротация персонала между точками продаж. Контроль правильности проведения расчетно-кассовых операций сотрудниками Службы приема и размещения и Службы питания. Осуществление взаимодействия с другими Службами Компании, сторонними компаниями и организациями. |