Экономист-бухгатлер (Финансовый отдел)

Резюме 1484809   ·   19 октября 2018, 10:33

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица 1905 года

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по работе с поставщиками - Accounts payable

Компания

Hampton by Hilton Moscow Strogino

Обязанности

- Работа с поставщиками (первичная документация, акты сверки, договора), внесение первичной документации в 1С и Navision (западный учет),

- внесение банковской выписки, контроль и корректировка оплат поставщикам и от клиентов (кред. и деб.задолженности),

- контроль за расходами отделов организации, анализ, разнесение затрат по счетам учета в Navision, корректировки, контроль перераспределения затрат по бюджетам отделов;

- закрытие отчетного периода (ежемесячно) по банковским счетам (руб., валютным), расходам (продукты, услуги, прочие закупки), внесение результатов ежемесячной ревизии (инвентаризации).

На время отпуска содрудника совмещение функций бухгалтера по расчетам с клиентами:

- выставление счетов, закрывающих документов, разнесение оплат в специализированной программе Opera,

формирование и предоставление ежедневных отчетов по выручке (карты, наличная оплата, безналичные переводы) и пр.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Производственная компания

Обязанности

- Обработка первичной документации - принятие ТМЦ к учету в 1С 8.3 (Бухгалтерия) сч. 10, 26, 19;

- Участок реализации (документы продажи - готовая продукция предприятия + товары), оформление СФ, ТН, актов, УПД и пр. 1С 8.3 ERP (Предприятие) сч 41, 43, 90 (книги продаж и покупок);

- ведение заказов от создания, выставления счетов до реализации

- акты сверок с контрагентами, проверка задолженностей по осв 60, 62; авансовые СФ и пр.


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела имущества

Компания

ОАО "Подзембургаз" буровой компании ОАО "Газпром"

Обязанности

Контроль за движением МТР в организации:

- выявление невостребованных ликвидов и неликвидов организации (НВЛ/НЛ), реализация НВЛ (в основном авто/спец.техника и металлолом - работа с индивидуальными покупателями и большими организациями), списание НЛ с оформлением и ведением сопутствующих документов от их составления и до подписи обеими сторонами (Акты тех.состояния, приказы, договора купли-продажи, акты приема-передачи, акты взаимозачета и пр.);

- контроль за перемещением ТМЦ и ОС между материально ответственными лицами (МОЛ) (правильность заполнения накладных на перемещение, своевременное отражение движения в 1С, выявление несоответствий (факт и 1С);

- проведение инвентаризаций (председатель/член рабочей инвентаризационной комиссии) как на базе и на удаленных объектах - буровая бригада, центральный и оборотный склады с полным заполнением соответствующих документов: заполнение инвентаризационных описей, работа со сличительными ведомостями, составление протоколов рабочей инвентаризационной комиссии (РИК) и постоянно действующей инв. комиссии (ПДИК), а так же контроль над образовавшимися излишками, недостачами, пересортицей.

- Ведение отчетности по всем работам отдела (тебелирование, организация командировок и пр.)


Период работы

ноябрь 2010 — июнь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ЗАО "Подрядчик"

Обязанности

- работа с поставщиками, с проектными институтами по согласованию ПСД (в т.ч. согласование отклонений от проекта);

- работа с ПСД - чтение чертежей, подсчет объемов работ, составление форм КС-2, КС-3, М-29 в программе Гранд-Смета,

- составление отчетов и ведомостей для бухгалтерии (срез по объектам строительства по заданным параметрам);

- организация закупок строительных материалов, поиск замен с последующим согласованием с ПИИ (работа с госзаказами);

- ведение документооборота (эл. почта, факс, размещение резюме от имени организации и подбор персонала),

- частичное выполнение работ для отдела кадров в 1С (занесение сотрудников в базу, рассчет з/п и др.)


Период работы

февраль 2010 — апрель 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Строй-Плита

Обязанности

- ведение документооборота (от первичных писем до отчетов);

- работа с поставщиками и покупателями (организация - оф. дилер нескольких видов стройматериалов), составление заявок, выставление коммерческих предложений;

- работа в 1 С Торговля и склад


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Архитектурно-Строительный университет

Специальность

Производственный менеджмент (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Самарский государственный ГОУ "Модельный учебный центр", курсы повышения квалификации по программе "Сметное дело в строительстве", программы Estimate 8.1, Гранд-Смета, 2009 г.

Навыки и умения

Ответственность, внимательность к мелким деталям/данным/цифрам, быстрота в обучении (особенно различные комп.программы), грамотная речь, отсутствие вредных привычек, многозадачность.


Монтажник систем водоочистки

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер /Заместитель главного бухгалтера

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Москва

Администратор/секретарь выходного дня

от 15 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по воинскому учету

договорная

Москва

Продавец - кассир. Старший-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Лицензированный охранник на небольшой объект 2 чел. в смене 1212 часов посменно

от 2 500 руб.

Москва

Военнослужащий в зону СВО

договорная

Москва