Экономист-бухгатлер (Финансовый отдел)

Резюме 1484809   ·   19 октября 2018, 10:33

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица 1905 года

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по работе с поставщиками - Accounts payable

Компания

Hampton by Hilton Moscow Strogino

Обязанности

- Работа с поставщиками (первичная документация, акты сверки, договора), внесение первичной документации в 1С и Navision (западный учет),

- внесение банковской выписки, контроль и корректировка оплат поставщикам и от клиентов (кред. и деб.задолженности),

- контроль за расходами отделов организации, анализ, разнесение затрат по счетам учета в Navision, корректировки, контроль перераспределения затрат по бюджетам отделов;

- закрытие отчетного периода (ежемесячно) по банковским счетам (руб., валютным), расходам (продукты, услуги, прочие закупки), внесение результатов ежемесячной ревизии (инвентаризации).

На время отпуска содрудника совмещение функций бухгалтера по расчетам с клиентами:

- выставление счетов, закрывающих документов, разнесение оплат в специализированной программе Opera,

формирование и предоставление ежедневных отчетов по выручке (карты, наличная оплата, безналичные переводы) и пр.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Производственная компания

Обязанности

- Обработка первичной документации - принятие ТМЦ к учету в 1С 8.3 (Бухгалтерия) сч. 10, 26, 19;

- Участок реализации (документы продажи - готовая продукция предприятия + товары), оформление СФ, ТН, актов, УПД и пр. 1С 8.3 ERP (Предприятие) сч 41, 43, 90 (книги продаж и покупок);

- ведение заказов от создания, выставления счетов до реализации

- акты сверок с контрагентами, проверка задолженностей по осв 60, 62; авансовые СФ и пр.


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела имущества

Компания

ОАО "Подзембургаз" буровой компании ОАО "Газпром"

Обязанности

Контроль за движением МТР в организации:

- выявление невостребованных ликвидов и неликвидов организации (НВЛ/НЛ), реализация НВЛ (в основном авто/спец.техника и металлолом - работа с индивидуальными покупателями и большими организациями), списание НЛ с оформлением и ведением сопутствующих документов от их составления и до подписи обеими сторонами (Акты тех.состояния, приказы, договора купли-продажи, акты приема-передачи, акты взаимозачета и пр.);

- контроль за перемещением ТМЦ и ОС между материально ответственными лицами (МОЛ) (правильность заполнения накладных на перемещение, своевременное отражение движения в 1С, выявление несоответствий (факт и 1С);

- проведение инвентаризаций (председатель/член рабочей инвентаризационной комиссии) как на базе и на удаленных объектах - буровая бригада, центральный и оборотный склады с полным заполнением соответствующих документов: заполнение инвентаризационных описей, работа со сличительными ведомостями, составление протоколов рабочей инвентаризационной комиссии (РИК) и постоянно действующей инв. комиссии (ПДИК), а так же контроль над образовавшимися излишками, недостачами, пересортицей.

- Ведение отчетности по всем работам отдела (тебелирование, организация командировок и пр.)


Период работы

ноябрь 2010 — июнь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ЗАО "Подрядчик"

Обязанности

- работа с поставщиками, с проектными институтами по согласованию ПСД (в т.ч. согласование отклонений от проекта);

- работа с ПСД - чтение чертежей, подсчет объемов работ, составление форм КС-2, КС-3, М-29 в программе Гранд-Смета,

- составление отчетов и ведомостей для бухгалтерии (срез по объектам строительства по заданным параметрам);

- организация закупок строительных материалов, поиск замен с последующим согласованием с ПИИ (работа с госзаказами);

- ведение документооборота (эл. почта, факс, размещение резюме от имени организации и подбор персонала),

- частичное выполнение работ для отдела кадров в 1С (занесение сотрудников в базу, рассчет з/п и др.)


Период работы

февраль 2010 — апрель 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Строй-Плита

Обязанности

- ведение документооборота (от первичных писем до отчетов);

- работа с поставщиками и покупателями (организация - оф. дилер нескольких видов стройматериалов), составление заявок, выставление коммерческих предложений;

- работа в 1 С Торговля и склад


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Архитектурно-Строительный университет

Специальность

Производственный менеджмент (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Самарский государственный ГОУ "Модельный учебный центр", курсы повышения квалификации по программе "Сметное дело в строительстве", программы Estimate 8.1, Гранд-Смета, 2009 г.

Навыки и умения

Ответственность, внимательность к мелким деталям/данным/цифрам, быстрота в обучении (особенно различные комп.программы), грамотная речь, отсутствие вредных привычек, многозадачность.


Главный инженер

от 150 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 50 000 руб.

Москва

Маркетолог

от 40 000 руб.

Москва

Администратор группы

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Учительница начальных классов

от 50 000 руб.

Москва

Работник склада / Комплектовщик

договорная

Москва

Подсобный рабочий/разнорабочий (склад, типография, производство)

договорная

Москва