Менеджер, ассистент менеджера, секритариат

Резюме 1481818   ·   22 мая 2018, 10:30

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — май 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер кофейни

Компания

ООО "Кофе Хауз Эспрессо Капучино Бар"

Обязанности

Принята на должность менеджера-стажера, переведена на должность менеджер первой категории.

Обеспечивание непрерывной работы кафе.

Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация.

Работа с документацией, приема, заказ товара

Инвентаризация, инкассация, работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ИПК Беседы

Обязанности

1. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов.

2. Провидение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.

3. Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров:; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключение договора (купли-продажи, поставки, пр.).

4. Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.

5. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель уравляющего

Компания

ООО ХТК, кафе пекарня Монпарнас

Обязанности

Должностные обязанности: Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию;

Организация и контроль обслуживания гостей (контроль соблюдения внутрифирменных стандартов, контроль принятия оплаты, рассмотрение предложений и претензий);

Контроль использования и сохранности материально-технических ресурсов (ведение соответствующей документации, соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов, передача денежных средств инкассаторам в установленном порядке);

Контроль профессионального обучения персонала;

Обеспечение высокого уровня продаж (ежедневное проведение анализа уровня продаж, контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов);

Ведение работы с поставщиками и центральным складом (формирование заказов, получение продукции, проверка сертификатов и накладных на получаемый товар, определение качества получаемого товара, оформление необходимой документации);

Контроль поддержания положительного имиджа кафе.

Эффективное управление персоналом (контроль заполненности штата объекта, составление графика, создание и поддержание благоприятного климата в коллективе, контроль своевременного прохождения медицинских обследований, проведение оперативной оценки работы персонала, контроль выполнения должностных обязанностей).


Период работы

январь 2010 — июль 2010   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЗАО "Стокманн"

Обязанности

1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документы

2. Обеспечивание сохранность денежных средств.

3. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателю по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

4. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

5. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике, наклеивала ценники, : после приемки и расстановки товара; после обновления цен

6. Участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Колледж Предпринимательства №15

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, грамотность, приветливость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность к работе, легко обучаема, не конфликтна, всегда доброжелательна.

Желание учиться и развиваться.


Оперативный дежурный

договорная

Москва

Вечерний уборка

от 15 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 45 000 руб.

Москва

Наладчик станков с ЧПУ

от 60 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 40 000 руб.

Москва

Няня, помощница воспитателя, продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Снабжение, сбыт, водитель категории В, С

от 100 000 руб.

Москва

Слесарь механосборочных работ

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва