Экономист, администратор

Резюме 1471181   ·   4 февраля 2025, 17:43

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Ильича

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — май 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам в договорном отделе

Компания

ФГБУ "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства"

Обязанности

Поиск и отбор выгодных Поставщиков и Исполнителей, исходя из полученных от них коммерческих предложений.

Заключение и оформление договоров на поставку товаров, оказание услуг. Сопровождение данных договоров, отслеживание движения средств по ним, контроль за своевременностью поставки товаров, оказания услуг, а также предоставления и правильного оформления счетов, актов, счет-фактур, ТН. В целом контроль за исполнением данных договоров и других заключенных контрактов.

Оформление доставки по договорам поставки.

Внутренняя переписка, составление и согласование служебных документов.

Взаимодействие с экономическим (по сметам) и бухгалтерским (по сопроводительным документам) отделами.


Период работы

декабрь 2015 — май 2022   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор районного суда

Компания

Управление Судебного департамента в г. Москве, Москва

Обязанности

Контроль материально-технического обслуживания и эксплуатации суда, а именно: организация и поддержание функционирования здания, обеспечение сотрудников суда всем необходимым для их работы, в частности осуществление заявок в организации подрядчиков по обслуживанию здания.

Взаимодействие и контроль Службы приставов, осуществляющих правопорядок в здании.

Взаимодействие и контроль Охраны здания (пост).

Учет и постановка на баланс мебели и оргтехники, предоставляемой суду, также списание ее.

Отчетность.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Консультант отдела формирования и исполнения бюджета Управления финансов

Компания

Федеральное агентство по рыболовству

Обязанности

Осуществление финансовой деятельности Агентства.

Участие в формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год, в части подготовки материалов в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов РФ.

Участие в предварительном распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и доведении до научных и образовательных учреждений информации о планируемой сумме финансового обеспечения выполнения государственного задания (субсидии).

Определение на основании исходных данных нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества и/или сметные затраты по государственным работам, в отношении которых определить нормативные затраты не представляется возможным.

Расчет субсидии и обеспечение заключения между Агентством и каждым Учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления федеральному государственному бюджетному учреждению субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), Соглашения о порядке и условиях предоставления федеральному государственному бюджетному учреждению субсидии из федерального бюджета на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), также Дополнительных соглашений.

Перечисление вышеуказанных субсидий научным и образовательным учреждениям.

Разработка и составление направлений использования целевых субсидий, предусмотренных научным и образовательным учреждениям.

Согласование на основании представленных обоснований (расчетов) Планов финансово-хозяйственной деятельности научных и образовательных учреждений.

Анализ, корректировка фактических расходов и подготовка предложений для внесения изменений в роспись расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год.

Осуществление методологической работы и ведение переписки с подведомственными организациями.

Взаимодействие с Минфином России, Федеральным казначейством и Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по курируемым вопросам.

Подготовка справочной информации о финансировании и использовании средств федерального бюджета.

Участие в разработке перспективного финансового плана на соответствующие годы, в части подготовки материалов в соответствии с Методическими указаниями Минфина России.

Осуществление контроля за эффективным и рациональным использованием средств федерального бюджета.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Экономист финансового отдела

Компания

ООО "Финкраска"

Обязанности

Работа в программе аналитического обеспечения "Финансовый учет предприятия".

Ежедневное занесение выписок в программу.

Учет просроченной дебиторской задолженности (ДЗ).

Построение отчетов по просроченной ДЗ.

Формирование сводных таблиц в Excel.

Подготовка отчета о прибылях и убытках и др.видов отчетности в установленные сроки.

По совместительству работа в программном комплексе автоматизации торговли: создание товарных накладных в программе, оформление заказа на поставку продукции, отгрузка продукции, выставление счетов за товар, ежедневное формирование отчета по объему выручки от реализации товара, подготовка других видов отчетов по реализации продукции в установленные сроки, работа с прейскурантом цен на продукцию, расчет заработной платы и премии продавцам.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Работа в кассе (прием денежной наличности).


Период работы

май 2012 — июль 2012   (3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

АНО Центр развития новых молодежных инициатив

Обязанности

Мониторинг и анализ рыночных цен на определенные услуги.

Калькуляция цены договора на основе мониторинга рыночных цен на аналогичные услуги.

Подготовка, оформление и ведение договоров.

Выставление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур за оказываемые услуги.

Формирование и ведение электронной базы данных по договорам.


Период работы

декабрь 2003 — май 2012   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Компания

ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины" Минздравсоцразвития России

Обязанности

Учет хозяйственных договоров, также научных договоров на исследование лекарственных средств.

Составление, обоснование и исполнение смет на выполнение определенных видов работ и услуг.

Расчет и обоснование экономической эффективности проведения определенных видов работ по договорам.

Составление смет доходов и расходов по средствам, полученным от сдачи в аренду федерального недвижимого имущества. Контроль своевременного заключения договоров аренды и их исполнения (учет ежемесячной арендной платы по договорам).

Оформление договоров об оказании коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг. Расчет возмещения расходов за вышеуказанные услуги, контроль исполнения обязательств по договорам.

Работа с дебиторской задолженностью по оплате за оказанные медицинские услуги.

Подготовка конкурсной документации на проведение строительных и ремонтных работ, закупку дорогостоящего оборудования и т. п.

Подготовка статистических и других видов отчетности в установленные сроки.

Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Мониторинг платных медицинских услуг.

Подготовка периодических отчетов и составление диаграмм по динамике объема оказанных медицинских услуг.

Работа в программе "АИС-Клиника", обработка информации на рабочих модулях "Экономист", "Мониторинг", "Регистратор", "Отчеты":

- еженедельная подготовка для страховых компаний реестров (приложений) к счетам за оказанные медицинские услуги;

- сверка аналитических данных с бухгалтерией;

- отправление информации страховым компаниям в электронном виде;

- учет и отработка поступлений по вышеуказанным счетам в программе;

- ежемесячный расчет заработной платы медицинским работникам.

Работа по вопросам ценообразования, расчет с/с с целью обоснования цен на медицинские услуги, в т. ч. расчет бюджетных цен.

Переписка с вышестоящими организациями.


Период работы

март 2002 — ноябрь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист отдела сбыта

Компания

ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод"

Обязанности

Подготовка, заключение и контроль выполнения договоров на поставку продукции.

Ведение переговоров с заказчиками.

Маркетинговые исследования.

Подготовка ежедневных отчетов по сбыту продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации

Специальность

Экономист широкого профиля, Диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в коллективе, оперативное выполнение должностных обязанностей!

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Обо мне

Ответственная, исполнительная, доброжелательная. Без вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Печать вслепую.

Опыт работы в 1 С (Предприятие 8.3) и программе "Парус".

ГОТОВА К ОБУЧЕНИЮ!!!

Портфолио


Водитель легкового автомобиля

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Москва

Промоутер

от 50 000 руб.

Москва

Няня, домработница

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель подразделения

договорная

Москва

Медсестра

от 60 000 руб.

Москва

Психолог

договорная

Москва

Репетитор по математике

от 30 000 руб.

Москва