Руководитель call-центра

Резюме 1468118   ·   5 февраля 2018, 17:09

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (13 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

ООО "ТГА - ГРУПП"

Обязанности

Формирование call-центра с нуля.

Обучение операторов работе с "холодными" звонками, интернет заявками, клиентской базой, а так же работе с программой vicidial ;

Прописывание скриптов ;Формирование отчетов, бюджета центра ;

Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра;

Взаимодействие с менеджерами по продажам, координирование;

Проверка заполнения анкет‚ прослушивание и оценка разговора‚ выявление ошибок;

Оценка эффективности работы call-центра: (достижение плановых показателей call-центра, отчеты и аналитика работы call-центра в ежедневном режиме, внедрение системы мотивации);

Подбор сотрудников;обучение с нуля


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

ООО "АЛЬФА"

Обязанности

Руководство Колл-центром ;

Обучение операторов работе с "холодными" звонками, интернет заявками, клиентской базой, а так же работе с программой CRM ;

Прописывание скриптов ;Формирование отчетов, бюджета центра ;

Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра;

Взаимодействие с клиниками;

Проверка заполнения анкет‚ прослушивание и оценка разговора‚ выявление ошибок;

Оценка эффективности работы call-центра: (достижение плановых показателей call-центра, отчеты и аналитика работы call-центра в ежедневном режиме, внедрение системы мотивации);

Подбор сотрудников;обучение с нуля


Период работы

октябрь 2016 — сентябрь 2016   (Нет)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

ООО "ТРИО"

Обязанности

Формирование call-центра с нуля.

Обучение операторов работе с "холодными" звонками, интернет заявками, клиентской базой, а так же работе с программой CRM ;

Прописывание скриптов ;Формирование отчетов, бюджета центра ;

Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра;

Взаимодействие с клиниками;

Проверка заполнения анкет‚ прослушивание и оценка разговора‚ выявление ошибок;

Оценка эффективности работы call-центра: (достижение плановых показателей call-центра, отчеты и аналитика работы call-центра в ежедневном режиме, внедрение системы мотивации);

Подбор сотрудников;обучение с нуля


Период работы

май 2014 — ноябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "АЛЬФА"

Обязанности

Прием и обработка звонков;входящие и исходящие звонки по холодной, горячей базе, интернет заявкам и клиентской базе;

Консультирование клиентов, координирование


Период работы

октябрь 2011 — май 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

"ООО Восточный Экспресс" Ресторан "ТЕПАН ЯКИ"

Обязанности

Оформление заказов по сотовой связи и через интернет, контроль прибытия заказа точно в положенный срок, контроль и ведение документации, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

РЖД ЦДРП (центральная дирекция по ремонту путей)

Обязанности

Составление реестров, ведение документации и отчетности, проверка договоров, работа с факсом и ПК, выполнение поручений зам. директора.


Период работы

август 2009 — февраль 2010   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница "Золотой колос"

Обязанности

Контроль работы персонала, ведение графиков работы, разрешение конфликтных ситуаций, работа с документацией.


Период работы

январь 2009 — август 2009   (8 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Ресторан "Отдых"

Обязанности

Встреча и рассадка гостей, обслуживание гостей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБПОУ МО Красногорский колледж филиал Щелковский

Специальность

Администратор


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

АНО ВО "Институт экономики и управления в промышленности"

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Построение работы колл-центра с 0;

Управление персоналом;

Обучение персонала;

Мотивация персонала;

Написание "скриптов" под обзвон базы;

Составление раздаточного материала по программам обучения


Продавец-консультант выходного дня

договорная

Москва

Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Горничная .старшая горничная

от 40 000 руб.

Москва

Смотритель музея

договорная

Москва

Офисным менеджером, брошюровщицей, администратором офиса, секретарем на ресепшн

от 40 000 руб.

Москва

Администратор на телефоне

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель департамента ВЭД

договорная

Москва

Пожарный

договорная

Москва