Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1467138   ·   28 ноября 2019, 03:01

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

Работа с клиентами по созданию заказов по телефону, подтверждение созданных заказов, уточнение наличия товара на складе, работа с рекламациями. Некоторое время, по совместительству, так же работала в отделе закупок: в 1с (от процесса создания заказа с клиентом до проставления заказа поставщику и передачи заказа в логистику), работала с поставщиками по прямым закупкам товара, занималась мониторингом цен, участвовала в ценообразовании интернет-магазина. Осуществляла координацию работы call-центра, обучала новых сотрудников специфике работы. Работала по заказам как с физ.лицами, так и с юр.лицами, выставляла счета на оплату юр.лицам, а так же физ лицам (счета RBK, квитанция Сбербанка)

С мая 2016 года повышена до должности Менеджера по логистике, отгружаю заказы ведущими транспортными компаниями нашей страны: DPD, CDEK, Pony Express, Почта России, Яндекс Доставка, в том числе, самостоятельно ищу курьеров для доставки по г. Москве и ближайшему Подмосковью, работа с самовывозами. Полное сопровождение каждого заказа (от создания накладной до закрытия заявки): работа с претензиями, отслеживание заказов, изменение информации по заказу (по запросу клиентов) через транспортные компании, подготовление накладных, уведомление каждого клиента как письменно (эл. почта), так и устно (по CRM) о статусе заказа.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ЭКООКНА

Обязанности

Поиск соискателей на открытые вакансии, работа с сайтами, проведение собеседования: первичное собеседование, анкетирование, интервью, представление успешных кандидатов на дальнейшее собеседование руководителю, координация процесса подбора: от привлечения кандидатов до выхода на работу, ведение одновременно несколько открытых вакансий (от 10) и закрытие их в срок, работа со СМИ (реклама), общая численность штата фирмы порядка 1000 единиц, ведение отчетности, контроль по штату (выход/невыход на работу, координация процесса адаптации новых сотрудников), мониторинг заработной платы по региону.


Период работы

ноябрь 2014 — март 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Интернет-магазин (фриланс)

Обязанности

Редактирование и добавление товара на сайт, работа с клиентами: прием входящих звонков, консультирование по ассортименту и проводимым акциям, прием и оформление заказов.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Сервисный Центр"

Обязанности

Поиск соискателей на открытые вакансии, работа с сайтами, обзвон соискателей, проведение первичного собеседования: анкетирование, интервью, представление успешных кандидатов на дальнейшее собеседование к начальству, координация процесса подбора: от привлечения кандидатов до выхода на работу, ведение одновременно большого количества открытых вакансий, так же ведение массового подбора. Частичное КДП: ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, увольнение/прием сотрудника, выдача банковских карт сотрудникам, выполнение поручений руководителей, работа с текущей документацией, работа со СМИ (реклама, телевидение), сотрудничество с кадровыми агенствами, укомплектация штата (компания состоит из трех фирм, общая численность штата порядка 650 единиц), ведение отчетностей, ежедневный контроль цехов по штату (выход/невыход на работу, координация процесса адаптации новых сотрудников), заказ пропусков.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Лаборант кафедры Общей и педагогической психологии

Компания

Московский государственный областной университет (бывш. им.Крупской)

Обязанности

Оформление документов кафедры, составление отчетов (ежемесячный, полугодовой, годовой), работа в приемной комиссии (работала с базой данных), ведение необходимой документации, работа с периодичными изданиями, ответы на телефонные звонки, ведение деловой переписки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет (бывш. им.Крупской)

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008г. Курсы Intel "обучение для будущего"

Навыки и умения

Умение работать с людьми, высокий уровень эмпатии, грамотное построение речи, грамотная письменная речь, приятная внешность и голос.

Базовые навыки работы с графическими редакторами (PaintTool Sai, CorelDRAW, PhotoShop и т.д.), уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с программой 1С8, 1С7 ЗиК.

Личностные навыки: коммуникативность, умение находить компромисс и идти навстречу, отзывчивость, стрессоустойчивость, дисциплинированность, адекватность, ответственность, аккуратность, очень быстрая обучаемость, умение работать как в коллективе, так и автономно, пунктуальность, работа в режиме многозадачности (быстрая переключаемость), нацеленность на результат.


Инженер эколог

от 25 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-кассир-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Администратор стоматологической клиники, медицинского центра

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Любая

от 4 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Любая.

договорная

Москва

Сварщик

договорная

Москва