Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1457914   ·   5 ноября 2024, 15:45

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — апрель 2024   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ПУЛЬСАР МСК"

Обязанности

-Работа в режиме многозадачности

-Чтение чертежей и проектов/технической документации

- Запуск в производство/отслеживание/отгрузка

-Подготовка и оформление акт-сверок с контрагентами, запрос недостающих документов, счетов фактур.

-Взаимодействие с менеджером по продажам и складом по рекламациям/претензиям.

-Заведение контрагентов в 1С.

-Заведение номенклатуры в 1 С.

-Подготовка/ведение договоров

-Участие и подготовка тендерной документации.

-Контроль отгрузки продукции клиентам.

-Проверка счетов Поставщиков.

-Подбор продукции под запросы клиента, предложение аналогов

-Формирование УПД.

-Подготовка пакета уставных и бухгалтерских документов для ИФНС.

-Обработка электронной почты менеджера, ответы на поступившие запросы.

-Ведение деловой переписки.

-Ведение существующей базы данных в CRM по всем строительным объектам, клиентам и конкурентам.

-Выполнение прочих поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2022 — апрель 2023   (7 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ГБУ Города Москвы Дом Социального Обслуживания Ярославский Департамента Труда и Социальной Защиты Населения Города Москв

Обязанности

-Руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения

-Обеспечивать сохранность и учет материальных ценностей, их восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории

-Организация и контроль работы подчиненного технического персонала, ТБ.

-Осуществлять контроль по сбору мусора на территории учреждения

-Контролировать содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных (складских), хозяйственных, подсобных, технических помещений административно-хозяйственного корпуса учреждения, обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений

-Вести учет рабочего времени сотрудников по своему направлению

-Принимать участие в формировании заявок на закупку основных средств, расходных материалов и хозяйственного инвентаря, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта

-В рамках трудовой функции организовывать обеспечение административных кабинетов, и других помещений административно-хозяйственного корпуса учреждения необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в том числе хозяйственным) и средствами, соответствующими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда. Обеспечивает кабинеты администрации и секретаря канцелярскими принадлежностями, расходными материалами

-Вести необходимую документацию

-Являться лицом материально ответственным


Период работы

май 2020 — август 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "РОСМА"

Обязанности

Решение текущих вопросов по отгрузкам и документообороту:

-Телефонные консультации клиентов,

-Обработка входящих запросов/заявок

-Резервирование товаров на складе и размещение в производство

-Оформление первичной финансовой документации 1C:CRM

-Контроль оплат

-Проведение реализаций

-Контроль отгрузок

-Подготовка и отправка документов (счета, договоры, акты сверок)

-Составление спецификаций.

-Работа с претензиями.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "НПП Спецкабель"

Обязанности

Функциональные обязанности:

Обработка текущих заявок клиентов по телефону и электронной почте.

Выставление КП и счетов в 1С 8. Консультация клиентов по наличию и срокам производства.

Подбор кабеля и резервирование его на складе / размещение в производство.

Подготовка отгрузочных документов.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (покупатели)

Подготовка паспорта качества и сертификатов на кабель.

Пришла в компанию на должность координатора отдела продаж. Через 9 месяцев стала менеджером по работе с клиентами.

Функциональные обязанности координатора:

Работа с входящими звонками (более 50 звонков в день); прием и обработка писем для отдела продаж.

Координация работы менеджеров по продажам (распределение заявок от клиентов)

Работа в 1С с клиентской базой: внесение новых контрагентов, проверка юридических адресов и ИНН контрагентов.

Помощь менеджерам по продажам.

Заказ канцелярии для отдела


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СитиПлюс"

Обязанности

Банк-клиент (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк)

Работа в 1С УПП, 1С УТ, 8.3; 8.2; 7.7.

Поступление и оприходование товаров.

Ведение участка реализация (выписка актов, ТОРГ 12, счет-фактур, счетов, УПД);

Авансовые отчеты.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;

Контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильности их заполнения.

Работа с банковскими гарантиями.

Формирование архива документов

Контроль наличия подписанных оригиналов договоров с поставщиками и оригиналов подтверждающих документов

Участие в подготовке документов для ИФНС.

Работа с кассой (выдача наличных денежных средств под отчет).

Прочие выполнения поручений главного бухгалтера


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "НПП "СвязьСтройИнжиниринг"

Обязанности

MS Office‚ Outlook‚ Internet. Ведение базы данных‚ 1С.

Принятие и обработка заявок на изготовление металлоконструкций.

Работа в 1С оприходование/списание, занесение заявок в таблицу Excel

Расчет металла по стоимости, для новых заказчиков.

Выписка документации на отгрузку МК.

Работа с водителями.

Коммуникации с производством по вопросам готовности металлоконструкций.

Заказ/взаимодействие с поставщиками металлопроката.

Закупка материалов для обеспечения работы производства МК.

Умение читать чертежи (спецификации)

Работа на производстве.


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Диспетчер-логист

Компания

ООО "ТЭК Альфа Транс" - направление Дальний Восток

Обязанности

Организация транспортировки груза по России грузовыми автомобилями, ж/д и авиа.

Расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом, ж/д и авиа.

Активный поиск перевозчиков.

Работа с существующей базой клиентов

Оформление и распределение заявок для водителей-экспедиторов (Москва и МО), контроль работы водителей, маршрутизация.

Исходящие и входящие звонки.

Информационное сопровождение клиента и водителя-экспедитора.

Занесение данных в таблицу Exel о проделанной работе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУС

Специальность

Туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Быстрая обучаемость

- Дружелюбная

- Общительная

- Не конфликтная

- Опытный пользователь ПК (хорошее владение MS Word, Excel, Outlook), высокая скорость печати; умение искать информацию в Интернете

- Желание профессионально развиваться.

- Присутствует чувство юмора.

Обо мне

Добрая

Отзывчивая

Общительная


Юрист (юрисконсульт)

от 95 000 руб.

Москва

Официант выходного дня

от 20 000 руб.

Москва

Директор

от 55 000 руб.

Москва

Заправщик

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Токарь 6р

договорная

Москва

Юрист начальный уровень

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик товаров Сбермаркет

от 35 000 руб.

Москва

Страховой агент

от 40 000 руб.

Москва