• Разработка и реализация управления персоналом в соответствии с целями и политикой предприятия (Количество персонала - 870 чел);
• Руководство Службой персонала (7 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Контроль, ведение и оптимизация системы кадрового делопроизводства, формирование и контроль штатного расписания;
• Оптимизация кадровой структуры, численности персонала;
• Организация процесса подбора персонала, самостоятельный подбор;
• Материальное и нематериальное стимулирование персонала;
• Проведение исследований по рынку труда;
• Профессиональная подготовка и переподготовка, организация обучения и развития персонала, внешнее и внутреннее обучение;
• Работа по привлечению иностранной рабочей силы;
• Участие в работе по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов;
• Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины;
• Бюджет подразделения. Формирование ФОТ;
• Подготовка и внедрение Положений о структурных подразделениях, разработка должностных инструкций, регламентов, процедур, локальных актов в сфере трудовых отношений;
• Взаимодействия и прохождения проверок органами гос. власти;
• Воинский учет;
• Статистическая отчетность по кадрам;
• Знание программ 1с 8.2, 8.3 ERP
• Уверенные знания офисных программ; справочно-правовых систем Консультант, Гарант.
Причины поиска работы - семейные обстоятельства.
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2020 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
АО "Акустический институт им. академика Н.Н. Андреева" (научные исследования)
Обязанности
• Кадровое обеспечение деятельности организации (Количество персонала - 300 чел.);
• Руководство отделом (1 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Участие в разработке локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам;
• Знание программ 1с 8.2, 8.3 ERP
Период работы
январь 2014 — октябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "Блокхаус" (Торгово-закупочная компания)
Обязанности
• кадровое сопровождение деятельности компании,
• подбор персонала,
• воинский учет,
• отчетность по песоналу.
Период работы
октябрь 2007 — август 2013 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела управления персоналом
Компания
ЗАО "Рузаевский Стекольный Завод" Филиал Мордовия (производство стеклянной тары)
Обязанности
• Разработка и реализация управления персоналом в соответствии с целями и политикой предприятия (Количество персонала - от 750 до 1000 чел.);
• Руководство отделом (4 человека), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Оптимизация кадровой структуры;
• Организация процесса подбора персонала, самостоятельный подбор персонала на ТОП-позиции руководителей подразделений и др.;
• Материальное и нематериальное стимулирование персонала;
• Проведение исследований по рынку труда;
• Разработка мероприятий по формированию лояльности персонала;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Разработка системы профессиональной подготовки и переподготовки, организация обучения и развития персонала;
• Работа по привлечению иностранной рабочей силы;
• Участие в работе по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (СМК).
Причины поиска работы - переезд на новое постоянное место жительства.
Период работы
ноябрь 2004 — октябрь 2007 (3 года)
Должность
Старший специалист по персоналу
Компания
ЗАО "Веда-ПАК" Филиал (строительство завода по производству стеклянной тары)
Обязанности
• Планирование и бюджетирование ФОТ филиала (штат 120 человек);
• В подчинении 1 работник
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам;
Причины поиска работы: смена собственника.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова
Специальность
Учитель истории, обществоведения, методист воспитательной работы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Практическая психология и основы профориентации, оценка и использование человеческих ресурсов. (2001 год)
Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском госуниверситете
Навыки и умения
Уверенный пользователь Microsoft Office, Интернет, Гарант, Консультант, 1 С 8.2,
8.3 "ЗУП", специальные психодиагностические методики
Личные качества:
Честность, коммуникабельность, умение работать в условиях дефицита времени, стрессоустойчивость, требовательность, ответственность, высокая работоспособность, гибкость при решении проблемных ситуаций.
Постоянно занимаюсь самообразованием: изучение специальной литературы по управлению персоналом, периодических изданий по вопросам работы кадровых служб предприятий и др.