Прием и переадресация входящих звонков; Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер); Получение/отправка корреспонденции в ОПС, отслеживание статуса отправлений; Организация встреч посетителей; Контроль возвратности договоров и актов; Ведение, хранение, распределение и контроль внутренней и внешней корреспонденции. Проверка правильности оформления и регистрация первичных документов; Коммуникация с отделом закупок и бухгалтерией; Хозяйственное обеспечение офиса; Ведение деловой переписки с клиентами и контрагентами от лица компании; Выполнение рабочих поручений руководителя. Оформление внутренних и внешних документов. Продажи, допродажа, оказание услуг, отслеживание пополнения товара, проверка ценников, поддержание порядка в зале. Работа с браком, диагностика, мелкая наладка, оформление товара, систематизация хранения, учет, отгрузка. Работа с кассой: открытие и закрытие смены, наличные, карты, проводка кредитов и предоплаченных заказов, инкассация. Pikap: полный цикл обработки заказа - от получения заказа до выдачи товара с решением всех возникающих проблем. Администрирование: настройка и установка купленного товара, оформление документов, корректировка заказов, помощь в нестандартных ситуациях, решение конфликтных ситуаций, правовая поддержка решений администрации магазина. |