октябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Должность
Экономист-бухгалтер
Компания
ООО ФК ПУЛЬС
Обязанности
1. Работа с банком, разноска платежных поручений, привязка прихода денежных средств к расходных накладным
2. Акты сверки
3. Отчет по дебиторской задолженности, отчет ДДС, др.отчеты по запросу руководителя.
4. Расчет премии покупателям (кредит ноты, финансовые скидки, начисление премии)
Период работы
январь 2016 — август 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
(Работа удаленно) АО "Казнефтегазмаш"
Обязанности
1.Расчет себестоимости (калькуляция плановой себестоимости, производственная себестоимость, полная себестоимость ед.гот. продукции, вкл. НДС и рентабельность, фактическая себестоимость реализованной продукции по договорам)
2.БДР, БДДС и иные отчеты по запросу руководителя.
Была временная подработка, для получение прибыли, а так же нового опыта.
Период работы
июль 2013 — октябрь 2013 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "Адэланте"
Обязанности
Составление бюджетов (план, факт), управленческая отчетность (движение денежных средств, управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках), возвраты, расчет компенсаций, расчет себестоимости, авансовые отчеты), первичная документация, ведение расчетов с поставщиками и заказчиками, банк, касса, кадровое дело, контроль отгрузок товара, страхование грузов, делопроизводство
Период работы
апрель 2012 — июль 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Компания
ООО "Миалана" (группа компаний "Атомкор")
Обязанности
1. Составление бюджетов доходов и расходов
2. Отчетность компании, анализ результатов деятельности за период
3. Работа с оформлением кредитов на юр. лиц. Составление всей необходимой отчетности, технико-экономических обоснований, мини бизнес-планов (на пополнение оборотных средств, инвестиции)
4. Ведение кассы предприятия (наличный, безналичный расчет). учет кассовых операций в 1С, оформление приходных/расходных кассовых документов, авансовых отчетов, ведение документооборота‚ контроль задолженности по документам‚ контроль оплаты счетов‚ работа с клиентами, сверки по оплате‚ работа в системе банк-клиент.
Банк: платежные поручения, выписки
5. Ведение бухгалтерского учета. Счет-фактуры, банк, приход, расход, списание материалов, формирование отчетности, работа с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками. Работа в Word‚ Excel‚ Internet‚ 1C 7.7‚ 8.2 Бухгалтерия
6. Формирование заявок, рассылка счетов на оплату, Заведение контрагентов в 1с
7. Работы с документами на недвижимость, взаимосвязь с БТИ, оформление залогов для банков.
8. Составление и регистрация договоров, архив договоров и других документов.
1.Планирование и организация деятельности сотрудников торгового зала
2. Организация выкладки товара, оформление ценников
3. Контроль за ассортиментом и своевременностью пополнения запасов торгового зала
4. Оформление отгрузочных документов, работа с рекламациями
5. Организация реализации, разработанных для ТЗ рекламных мероприятий
6. Организация доставки товара клиенту
7. Анализ результатов продаж за периоды и качества обслуживания клиентов
8.Организация процесса учета товарно-материальных ценностей
9. Участие в решении кадровых вопросов
10. Участие в начислении заработной платы сотрудникам торгового зала
11. Ведение кассы, выполнение обязанностей бухгалтера-кассира торгового зала
12. Оформление доставок товара по специальной программе "Oracle Applications", выписка счетов-фактур, ТТН, резерв товара, отгрузка, заказ товара и т. д.
13. Обеспечение сотрудниками торгового зала все правил и нормативов
14. Проведение рекламных компаний, конференций
15. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
16. Участие в разработке ассортиментной линейки;
17. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество;
Период работы
январь 2009 — февраль 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист по Дебиторской задолженности
Компания
ЗАО "Курганская нефтяная компания"
Обязанности
1. Контроль за расчетами клиентов, работа с дебиторской задолженностью;
2. Ведение соответствующей отчетности, участие в селекторах и совещаниях по мерам погашения дебиторской задолженности, подготовка документов для суда.
3. Оформление кредитов юр.лицам, ИП, КФХ на приобретение ГСМ. Кредитование по смарт-картам, отчетность
6. Составление отчетности по проливу ГСМ и расчетам кредитуемых организаций.
Опыт работы с отчетностью, договорами, контрактами, дебиторской задолженностью, проведение переговоров с должниками, работа с юристом (сбор документов для суда), оформление кредитов
Период работы
август 2008 — январь 2009 (6 месяцев)
Должность
Специалист по кредитованию физических лиц
Компания
ОАО Банк Ренесс Кредит
Обязанности
1.Полное информирование потенциального заемщика о кредитных продуктах и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учетом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.);
2. Расчет суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа;
3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу.
4. Оформление кредитного договора (выдача кредита), (товар в кредит)
Имею опыт в оформлении потребительский кредитов, работа с кредитной документацией
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Казахстанско-Российский университет открытого образования
Специальность
Экономист-финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы
2013 Тренинг по продажам
ООО "Миалана", Эффективные продажи
2013 Потребительское кредитование
ЗАО "Банк Русский Стандарт", кредитный специалист
Навыки и умения
Считаю себя перспективным специалистом с хорошим творческим потенциалом и тенденцией к постоянному профессиональному развитию. Обладаю всеми необходимыми навыками для достижения намеченных целей. Планирую достичь больших успехов.
Имею опыт экономиста и бухгалтера, умение работать с частью счетов бух.учета, вести контроль и планирование бюджетов, опыт работы с кассой, клиент-банком. Самостоятельно открывала Торгово-выставочный зал, вела всю документацию, кассу, бухгалтерию магазина, занималась привлечение клиентской базы, а так же систематической отчетностью. Имею опыт маркетингового исследования рынка, привлечение потенциальных покупателей. Проводила конференции среди бюджетных учреждения, с целью расширения клиентской базы.
Имею опыт экономического анализа, планирования и бюджетирования (БДР, БДДС), опыт управленческой отчетности, расчет себестоимость, калькуляция себестоимости (плановая с/б и фактическая, себестоимость в разрезе договоров, реализованной продукции, расчет с/б для тендеров), план/факт анализ и иная отчетность по запросу руководителя.
Причина поиска новой работы: поиск новых возможностей для финансового, профессионального и карьерного роста, желание выгодно применить свои способности, расти вместе с компанией и усовершенствовать свои навыки.