Экономист-бухгалтер

Резюме 1449252   ·   19 ноября 2018, 10:54

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Ильича

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

ООО ФК ПУЛЬС

Обязанности

1. Работа с банком, разноска платежных поручений, привязка прихода денежных средств к расходных накладным

2. Акты сверки

3. Отчет по дебиторской задолженности, отчет ДДС, др.отчеты по запросу руководителя.

4. Расчет премии покупателям (кредит ноты, финансовые скидки, начисление премии)


Период работы

январь 2016 — август 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

(Работа удаленно) АО "Казнефтегазмаш"

Обязанности

1.Расчет себестоимости (калькуляция плановой себестоимости, производственная себестоимость, полная себестоимость ед.гот. продукции, вкл. НДС и рентабельность, фактическая себестоимость реализованной продукции по договорам)

2.БДР, БДДС и иные отчеты по запросу руководителя.

Была временная подработка, для получение прибыли, а так же нового опыта.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Адэланте"

Обязанности

Составление бюджетов (план, факт), управленческая отчетность (движение денежных средств, управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках), возвраты, расчет компенсаций, расчет себестоимости, авансовые отчеты), первичная документация, ведение расчетов с поставщиками и заказчиками, банк, касса, кадровое дело, контроль отгрузок товара, страхование грузов, делопроизводство


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

Компания

ООО "Миалана" (группа компаний "Атомкор")

Обязанности

1. Составление бюджетов доходов и расходов

2. Отчетность компании, анализ результатов деятельности за период

3. Работа с оформлением кредитов на юр. лиц. Составление всей необходимой отчетности, технико-экономических обоснований, мини бизнес-планов (на пополнение оборотных средств, инвестиции)

4. Ведение кассы предприятия (наличный, безналичный расчет). учет кассовых операций в 1С, оформление приходных/расходных кассовых документов, авансовых отчетов, ведение документооборота‚ контроль задолженности по документам‚ контроль оплаты счетов‚ работа с клиентами, сверки по оплате‚ работа в системе банк-клиент.

Банк: платежные поручения, выписки

5. Ведение бухгалтерского учета. Счет-фактуры, банк, приход, расход, списание материалов, формирование отчетности, работа с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками. Работа в Word‚ Excel‚ Internet‚ 1C 7.7‚ 8.2 Бухгалтерия

6. Формирование заявок, рассылка счетов на оплату, Заведение контрагентов в 1с

7. Работы с документами на недвижимость, взаимосвязь с БТИ, оформление залогов для банков.

8. Составление и регистрация договоров, архив договоров и других документов.

9. Открытие и закрытие расчетных счетов

10. Кадровое дело, делопроизводство

11. Отчетность ОСНО, ЕНВД


Период работы

февраль 2011 — апрель 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор (директор) торгово-выставочного зала

Компания

Русский свет, ООО Энергопром

Обязанности

1.Планирование и организация деятельности сотрудников торгового зала

2. Организация выкладки товара, оформление ценников

3. Контроль за ассортиментом и своевременностью пополнения запасов торгового зала

4. Оформление отгрузочных документов, работа с рекламациями

5. Организация реализации, разработанных для ТЗ рекламных мероприятий

6. Организация доставки товара клиенту

7. Анализ результатов продаж за периоды и качества обслуживания клиентов

8.Организация процесса учета товарно-материальных ценностей

9. Участие в решении кадровых вопросов

10. Участие в начислении заработной платы сотрудникам торгового зала

11. Ведение кассы, выполнение обязанностей бухгалтера-кассира торгового зала

12. Оформление доставок товара по специальной программе "Oracle Applications", выписка счетов-фактур, ТТН, резерв товара, отгрузка, заказ товара и т. д.

13. Обеспечение сотрудниками торгового зала все правил и нормативов

14. Проведение рекламных компаний, конференций

15. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

16. Участие в разработке ассортиментной линейки;

17. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество;


Период работы

январь 2009 — февраль 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по Дебиторской задолженности

Компания

ЗАО "Курганская нефтяная компания"

Обязанности

1. Контроль за расчетами клиентов, работа с дебиторской задолженностью;

2. Ведение соответствующей отчетности, участие в селекторах и совещаниях по мерам погашения дебиторской задолженности, подготовка документов для суда.

3. Оформление кредитов юр.лицам, ИП, КФХ на приобретение ГСМ. Кредитование по смарт-картам, отчетность

4. Ведение документации по оформление кредитов

5. Подготовка актов сверок, выписка счетов-фактур, ТТН

6. Составление отчетности по проливу ГСМ и расчетам кредитуемых организаций.

Опыт работы с отчетностью, договорами, контрактами, дебиторской задолженностью, проведение переговоров с должниками, работа с юристом (сбор документов для суда), оформление кредитов


Период работы

август 2008 — январь 2009   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кредитованию физических лиц

Компания

ОАО Банк Ренесс Кредит

Обязанности

1.Полное информирование потенциального заемщика о кредитных продуктах и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учетом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.);

2. Расчет суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа;

3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу.

4. Оформление кредитного договора (выдача кредита), (товар в кредит)

Имею опыт в оформлении потребительский кредитов, работа с кредитной документацией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казахстанско-Российский университет открытого образования

Специальность

Экономист-финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

2013 Тренинг по продажам

ООО "Миалана", Эффективные продажи

2013 Потребительское кредитование

ЗАО "Банк Русский Стандарт", кредитный специалист

Навыки и умения

Считаю себя перспективным специалистом с хорошим творческим потенциалом и тенденцией к постоянному профессиональному развитию. Обладаю всеми необходимыми навыками для достижения намеченных целей. Планирую достичь больших успехов.

Имею опыт экономиста и бухгалтера, умение работать с частью счетов бух.учета, вести контроль и планирование бюджетов, опыт работы с кассой, клиент-банком. Самостоятельно открывала Торгово-выставочный зал, вела всю документацию, кассу, бухгалтерию магазина, занималась привлечение клиентской базы, а так же систематической отчетностью. Имею опыт маркетингового исследования рынка, привлечение потенциальных покупателей. Проводила конференции среди бюджетных учреждения, с целью расширения клиентской базы.

Имею опыт экономического анализа, планирования и бюджетирования (БДР, БДДС), опыт управленческой отчетности, расчет себестоимость, калькуляция себестоимости (плановая с/б и фактическая, себестоимость в разрезе договоров, реализованной продукции, расчет с/б для тендеров), план/факт анализ и иная отчетность по запросу руководителя.

Причина поиска новой работы: поиск новых возможностей для финансового, профессионального и карьерного роста, желание выгодно применить свои способности, расти вместе с компанией и усовершенствовать свои навыки.


Повар горячего цеха

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Секретарь-администратор ресепшн

от 50 000 руб.

Москва

Инспектор РТИ ренгенустановки

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж и маркетинга

договорная

Москва

Руководитель АХО, заместитель начальника административно-хозяйственного отдела, заведующий хозяйство

от 80 000 руб.

Москва

Электрик 2/2

от 50 000 руб.

Москва

Помощник реставратора

от 60 000 руб.

Москва