Использую в своей работе: - здоровьесберегающие технологии - проблемно-диалоговые технологии - игровые технологии - интерактивное обучение - технологии интегрированного урока - исследовательские технологии - проектные технологии - коммуникативные технологии - деятельностный подход - индивидуальное и дифференцированное обучение - авторские программы и альтернативные учебники. - Использую в работе программу "Школа 2100" (математика Л. Г. Петерсон). - Выступаю и участвую в семинарах, методических объединений. - Работаю в информационно-предметной среде (ИПС) электронной системы Net-sсhool. - Участвую в инновационной деятельности. - Разрабатываю электронные ресурсы. - Работаю по реализации программы "Одаренные дети" сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся в Интернет-олимпиадах, конкурсах, акциях, проектах и др., расширяющих метапредметные знания учеников. - Работаю над формированием у обучающихся духовно-нравственных ценностей и патриотизма. - Включаю обучащихся в: - познавательно-информационную деятельность - спортивно-оздоровительную деятельность - общественно-полезную деятельность - досуговую деятельность. - Взаимодействую с родителями учащихся, формирую положительное отношение родителей к школе, даю возможность стать участниками учебно-воспитательного процесса. - Создаю благоприятный микроклимат на уроке (методы, как поощрение, похвала, рецензирование творческих работ, взаимооценка и самооценка). - Стремление к постоянному росту и самообразованию. - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, Power Point, работа c электронной почтой, электронной доской и электронными дневниками, с информационной образовательной средой Net-school, с "Коллекцией цифровых образовательных ресурсов", создание флипчартов. |