Директор (зам. директора)

Резюме 1437746   ·   24 января 2025, 10:19

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

ГБУ ДО "МГФСО"

Обязанности

- Организация работы Объекта спорта в соответствие с его задачами и функциями;

- Определение должностных (трудовых) обязанностей работников Объекта спорта, в том числе работающих по совместительству, по должностным инструкциям с учетом задач и функций Объекта спорта;

- Контроль за работой работников Объекта спорта и обеспечивает надлежащее исполнение ими должностных (трудовых) обязанностей;

- Обеспечение за соблюдением работниками Объекта спорта Правил внутреннего трудового распорядка МГФСО и Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме на Объекте спорта и других локальных нормативных актов, действующих в организации;

- Организация работы по своевременной подготовке договоров на коммунально-бытовые услуги, договоров на ремонт имущества Объекта спорта и своевременно предоставляет отчетную документацию по заключенным договорам в соответствующие структурные подразделения МГФСО;

- Осуществление представительскими полномочия перед контрольными и надзорными органами по вопросам деятельности Объекта спорта;

- Рассмотрение жалоб посетителей, принятие по ним решений;

- Обеспечение в проведение работникам Объекта спорта, имеющим III группу электробезопасности, инструктажа для неэлектротехнического персонала по 1-й группе электробезопасности и инструктаж по технике безопасности на рабочем месте с соответствующей записью в журнале по Технике безопасности;

- Принятие решений по приему, увольнению и переводу работников Объекта спорта и размерах их заработной платы (размер должностного оклада устанавливается в соответствии с положением об оплате труда);

- Применение к работникам Объекта спорта стимулирующих и компенсационных выплат или об их снятии в соответствии с Положением об оплате труда, премировании, выплатах компенсационного и стимулирующего характеров и материальной помощи работников;

- Обеспечение необходимых условий для тренировочного и соревновательного процесса на объекте спорта;

- Организация работы по подготовке помещений к приему и обслуживанию зрителей;

- Контроль за состоянием оформления фасада здания, надлежащее состояние входов и служебных входов;

- Организация и контроль работы касс по продаже абонементов, количество и цены на абонементы, на услуги комплекса;

- Обеспечение выдачи работникам комплекса необходимого инвентаря и материалов, ведет учет и отчетность по этому имуществу;

- Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков;

- Организация внедрение систем учета, регистрации и ведения документации;

- Контролирует ведение электронного учета посещаемости;

- Своевременно ознакомление работников комплекса с поступающими приказами, распоряжениями, и другими нормативными и распорядительными документами, касающимися работы работников и Объекта спорта в целом;

- Участие в совещаниях и советах, проводимых между руководителями комплексов МГФСО;

- Проведение тренировочных занятий по антитеррористической защищенности, инструктажей;

- Контроль за соблюдением требований производственной санитарии и гигиены;

- Проведение тренировочных занятий по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС), инструктажей;

- Проведение тренировочных занятий по пожарной безопасности, инструктажей;

- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- Организация спортивных мероприятий;

- Организация работы аварийных и спасательных служб;

- Организация деятельности сотрудников;

- Ведение вопросов по охране труда (медосмотры, прививки, заполнение журналов);

- Обход территории на наличие безопасности;

- Ведение кадровых вопросов;

- Заполнение ИАС спорт, гугл загрузки, гугл списания;

- Ведение бухгалтерских вопросов по мат. средствам на комплексе, курирование инвентаризаций.


Период работы

май 2021 — март 2022   (11 месяцев)

Должность

Управляющая салона красоты

Компания

Салон красоты "Beauty Shop"

Обязанности

-подготовка салона к открытию, запуск оборудования;

- разработка программ СПА и карт лояльности для клиентов;

- создание прайсов, калькуляция, запись на процедуры;

- кастинг и обучение персонала;

- приобретение косметической продукции и оборудования;

- поддержание высокого уровня обслуживания посетителей;

- ведение внутренней документации при работе с сотрудниками;

- контроль расходования материалов и средств;

- привлечение новых клиентов и удержание постоянных.


Период работы

август 2020 — январь 2021   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Цирюльник"

Обязанности

Открытие/закрытие салона, сдача под охрану;

обеспечение эффективной работы салона;

консультирование посетителей о наличии имеющихся услуг;

решение конфликтных ситуаций в заведении;

контролировать рациональное оформление помещений;

обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;

контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала;

выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;

решение административно-хозяйственных вопросов;

поиск персонала;

взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;

составление графика работы персонала.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Мир красоты

Обязанности

Открытие/закрытие салона, сдача под охрану;

обеспечение эффективной работы салона;

консультирование посетителей о наличии имеющихся услуг;

решение конфликтных ситуаций в заведении;

контролировать рациональное оформление помещений;

обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;

контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала;

выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;

решение административно-хозяйственных вопросов;

поиск персонала;

взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;

составление графика работы персонала.


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2019   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Молторг"

Обязанности

Сверка взаиморасчетов.

Проведение телефонных переговоров с покупателями по срокам погашения ДЗ.

Прием и контроль за всей первичной документацией.


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ТД"А-спиритс"

Обязанности

Работа с ПДЗ.

При условии ухудшении оплат за продукцию со стороны контрагента, проверка его на наличие исков и их сумм со стороны других поставщиков и доведения полученной информации до руководства

Проведение телефонных переговоров с представителями контрагентов по срокам погашения ДЗ.

Проверка финансовой дисциплины менеджеров:

Выборочное проведение сверок с контрагентами по суммам и датам получения денежных средств менеджерами и их своевременную сдачу в компанию для исключения использования ДС компании менеджерами в личных целях.

Составление отчетов для руководства по контрагентам имеющим ПДЗ и срокам их погашения.

Прием и проведение заказов после их проверки на наличие просроченных накладных. Блокировка заказов менеджеров на отгрузку продукции при наличии просроченных поставок.

Расчет и установление лимитов кредита контрагентам на основании утвержденных служебных записок.

Выявление фактов самовольного увеличения отсрочки свыше договорных обязательств менеджером.

Контроль обоснованности предоставления и дальнейшего выполнения условий дополнительных скидок.

Предоставление руководству отчетов по выявленным фактам нарушения финансовой дисциплины (своевременность сдачу ДС, предоставления цены факт при отсрочке, попытки отгрузки товара при имеющихся неоплаченных накладных).

При большой загруженности отдела приема заказов, выполнение обязанностей оператора по приему заказов.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

Студия красоты "Виаль"

Обязанности

Обеспечение сервиса в салоне красоты.

- Осуществление продажи сопутствующих товаров.

- Ведение записи клиентов.

- Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг салона.

- Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке.

- Принимать деньги и исполнять обязанности кассира (с последующим отчетом у руководства).

- Проводить опросы клиентов по вопросу их предпочтений и пожеланий.

- Осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах.

- Контролировать сохранность материальных ценностей находящихся в салоне.

- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и доведение их до руководства.


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Оператор-продавец

Компания

ОАО "РН-Москва"

Обязанности

- Ведение расчетно кассовых операций.

- Прием и реализация ГСМ и сопутствующих товаров.

- Осуществление отпуска нефтепродуктов.

- Обслуживание кассового аппарата.

- Контроль предоставления качественного сервиса младшими сотрудниками.

- Контроль приема нефтепродуктов и сопутствующих товаров.


Период работы

март 2009 — июль 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО"Нопаком-М"

Обязанности

- Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню.

- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.

- Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники.

- Подготовка материально-технической базы для проведения переговоров с партнерами, клиентами.

- Ведение учета посетителей.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

- Подготовка офиса к закрытию.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский технологический институт

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: Ms Word, 1 С, Excel, Power Point. Навыки оперативного поиска негативной информации в сети Интернет по различным базам в отношении контрагентов.

Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Знание делового этикета, деловой переписки, грамотная устная и письменная речь. Дипломатичность при проведении переговоров с контрагентами . Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора.

Желание и возможность посветить себя работе. Понимание специфики работы в режиме конфиденциальности. Коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость, интерес к работе. Представительный, ухоженный внешний вид.

Портфолио


Сборщик мебели

от 80 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

от 40 000 руб.

Москва

Помощник Управляющего

от 120 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик сборщик

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик заказов Wildberries, 15/15 и м

договорная

Москва

Менеджер маркетплейсов ВБ, ОЗОН

от 90 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва