Руководитель отдела логистики

Резюме 1435400   ·   29 января 2020, 13:45

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела транспортной логистики

Компания

ОАО "Царицыно"

Обязанности

Функционал:

-Оценка эффективности и оптимизация процессов компании (логистика, документооборот, транспорт)

-Полное управление транспортными потоками Холдинга. Управление и планирование по организации доставки продукции федеральным сетевым клиентам (Тандер, Ашан/ Атак, Метро, Зельгрос, Окей, Лента, Дикси, Х5 и пр) и оптовым клиентами, а так же организация доставки продукции между собственными заводами-изготовителями.

Контроль правильного подбора и планирования собственного и привлеченного автотранспорта под каждую отгрузку, а так же контроль за соблюдением сроков выполнения заказа для обеспечения высокого уровня предоставляемого сервиса.

-Управление собственным парком 7 единиц, ведение полного процесса по всем зонам эксплуатации транспорта установленных ФЗ-№ 259

-Организация железнодорожных, автомобильных, контейнерных перевозок по территории РФ, выбор и поиск поставщиков услуг доставки, собственников подвижного состава.

Достижение ключевых показателей в области выполнения технологий учета подвижного состава и поддержание их на заданном уровне, контроль выполнения, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала работе с технологиями, постановка задач на развитие, контроль выполнения задач.

- Анализ и оптимизация логистических затрат, путем сопоставления планируемых и фактических транспортных затрат. Формирование полного процесса бюджетирования транспортных затрат на плановый месяц / год, в разрезе статей по маршрутам и грузоподъемности транспортных средств по принятым удельным показателям.

- Создание проекта по проведению торгов с поставщиками транспортных услуг на собственной электронной площадки, с целью фиксирования итоговой тендерной стоимости на маршрут и снижение транспортных затрат.

-Постоянный мониторинг ценовых коммерческих предложений транспортных компаний, с целью выявления наиболее выгодных условий сотрудничества. - Ведение процесса документооборота по первичным возвратным товаро-сопроводительных документов, а так же итогового закрывающего пакета документов по маршрутам.

-Ведение отчетности по стандартам компании.

-Претензионная работа с транспортными компаниями (составление претензий на момент порчи, брак, утрата, несоблюдение договорных условий и пр)

-Осуществление оперативного контроля деятельности отделов, а также обеспечение своевременности и качества выполнения ими функций, включая взаимодействия с внутренними подразделениями, составление и написания регламентов по взаимодействию между структурными подразделениями и смежными отделами с целью определения зон ответственности.

Разработка и реализация мероприятий для повышения эффективности работы транспортного подразделения

Выстроено руководство персоналом отдела, в подчинении 25 человек: подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка персонала, постановка и распределение задач, контроль за выполнением.

Достижения:

-Сокращение ежемесячных транспортных затрат на 15% или на сумму более 4 000 тыс руб

-Увеличение коэффициента загрузи транспортного средства на 20%

-Оптимизация и аудит бизнес-процессов, создание ТЗ и проектов для автоматизации рутинных процессов.


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер-кассир

Компания

ООО "ЮТЭК 2009"

Обязанности

Отслеживание и контроль всех грузоперевозок. Контроль работы Операторов и складских работников. Оформление автодоставок, месячные отчеты, ведение кассы. Обязанности:

Работа с клиентами:

Поиск и проведение переговоров с клиентами; заключение договоров на перевозки; разрешение конфликтных ситуаций; решение нестандартных ситуаций с клиентом;

консультирование по телефону, деловая переписка; первичная бухгалтерия.

бухгалтерия (авансовые отчеты, касса).

Организация перевозок:

Работа по комплектации сборных грузов; заказ необходимого автотранспорта; Составление маршрута движения автотранспорта (доставки осуществляются по Москве, МО и регионам РФ); Мониторинг услуг автотранспортных компаний, с целью определения цен на доставку грузов и обратных загрузок.


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела доставки (последняя миля)

Компания

ООО "Первая Экспедиционная Компания"

Обязанности

Специализация:

Организация доставки и забота груза физическим и юридическим клиентам компании (Москва, область, регионы) транспортом компании и привлеченным транспортом.

Функционал:

-Контроль работы отдела доставки по доставке и забору груза от клиента/до клиента. Ежедневное планирование 7000 заявок на доставку и забор груза, планирование собственного транспорта 300 единиц

-Управление и содержание собственного автопарка компании в установленных законодательством рамках.

-Формирование и контроль за исполнением ежедневного оперативного плана по сбору/ доставки грузов (контроль за работой в программе автоматической маршрутизации, формирование маршрутных листов, организация эффективной оперативной работы отдела логистики и т.д.) Изменение и усовершенствование рабочей программе автоматического планирования Антор с синхронизацией в 1С.

-Проведение аудита бизнес-процессов с дальнейшем изменением в заданном ключе, оценка трудовых ресурсов, построение эффективной команды, разработка и внедрение мотивации сотрудников.

-Координация эффективного взаимодействия логист -диспетчер-водитель-клиент работа в системе "мобильного трекинга"

-Контроль эффективной работы отдела логистики в части исполнения поставленной задачи рентабельности . Контроль и исполнение установленных KPI.

-Работа с отчетностью по отделу логистики (включает аналитику по эффективному использованию транспорта, исполнению оперативного плана, работа с клиентскими обращениями по отделу логистики).

Создание проектов, формировании регламентов и нормативных документов, в рамках департамента доставки.

Решение административных, организационных и конфликтных вопросов в рамках своих компетенций.

Организация и контроль качественного забора/доставки по Москве (своевременный забор/доставка грузов)

Достижения:

-Сокращение не доставленных в срок заказов на 70%

-Создание проекта "мобильный трекинг" для получения он-лайн информации водитель-диспетчер, а так же написание технического задания и разработка рабочих мест для диспетчера и логиста в части эффективного планирования и своевременного контроля доставки для всей филиальной сити.

-Введения системы мотивации водителей с целью личной заинтересованности на достижение общего результата команды.


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Начальник отдела логистики

Компания

ООО "АТЕК-ЭНЕРГО"

Обязанности

Руководство транспортным отделом. Постановка целей и задач, контроль и координация работы сотрудников, помощь в решении сложных задач. Поиск транспортных компаний и заключение договоров.Разработка и ежедневное составление курьерских маршрутов. Взаимодействие с курьерскими компаниями по доставке корреспонденции и малогабаритных грузов. Работа с существующими поставщиками услуг Ведение отчетности по перевозчикам. Организация грузоперевозок FTL и LTL и негабаритных перевозок по Москве, Московской области и регионам РФ. Оптимизация затрат на снижение расходов, разработка новых схем и маршрутов доставки. . Формирование бюджета, учет расходов по транспортной логистики, контроль и отчетность. Планирование затрат и контроль над выполнением бюджета. Оптимизация расходов на транспортную логистику, разработка новых схем, минимизация расходов. Поиск новых подрядчиков и заключение договоров. Ведение отчетности по перевозчикам и затратам по поездкам, контроль соблюдения бюджетных рамок. Выдача производственных заданий водителям, мониторинг движения, взаимодействие с водителями во время выполнения задания. Контроль за состоянием собственного парка автомобилей, прохождение то, оформление страховых полисов. Контроль документооборота отдела логистики, с последующей сдачей в бухгалтерию. Создание и организация с "0" курьерской доставки в компании. Набор сотрудников и их обучение, разработка схем работы курьеров. Полная оптимизация работы отдела . Разработка KPI системы для сотрудников отдела.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника

Компания

Завод "АНД ГАЗТРУБПЛАСТ"

Обязанности

Взаимодействие с транспортными компаниями

-Оптимизация маршрутов доставки товара автотранспортом.

- подбор соответстующего транспорта под имеющиеся загрузки; контроль транспорта в пути

- Просчет и формирование цены за доставку грузов по разным маршрутам.

-Контроль доставки груза от поставщика до прибытия в место назначения.

Определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов, обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса, анализ качества перевозки и своевременности доставки груза.

- ведение компьютерной базы 1С, проверка сопроводительных документов (счета, накладные)

- взаимодействие с бухгалтерией, представителями перевозчика, менеджерами отдела продаж

- ведение учета документов отдела,

Контроль и обеспечение документооборота.

Оптимизация процессов доставки грузов (разработка и внедрение схем доставки грузов)

Организация эффективного взаимодействия с поставщиками транспортных услуг

Поиск и привлечение новых перевозчиков. Имеется база перевозчиков.

Руководство и координация работы отдела логистики


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Шарм"

Обязанности

Работа с сертификатами, реализация товара в 1С 8.0, контроль дебтроской задолженности. Работа с ключевыми клиентами. Административная работа офиса.


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Офис-менеджер, оператор 1С

Компания

ООО "Орел-Ника"

Обязанности

Выполнение административной работы офиса, выполнение операторской работы в программе 1С 7.7- приходы, реализация, инвентаризация, цены. Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Спациалист по работе с документами

Компания

ООО "Основа Торговой Стабильности"

Обязанности

Должностные обязанности: Работа с сертификатами в программе 1С, проверка соответствия сертификатов и наличие товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Орловский Государственный Аграрный Университет

Специальность

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С 7.7 8.0 Торговля и Склад, Бухгалтерия, Грузоперевозки. Знание первичных документов.

Компьютерные навыки:

Microsoft Office, 1C 7.7 8.0


Водитель не такси

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Сотрудник

договорная

Москва

Преподаватель китайского языка

договорная

Москва

Продавец-консультант 2/2 (ТЦ Глобус)

договорная

Москва

Охранник

от 60 000 руб.

Москва

Сиделка с функцией домработницы, помощницы по дому

от 60 000 руб.

Москва