Полное жизнеобеспечение офиса: - заказ канцелярии, заказ воды, заказ различных расходных материалов и иных товаров, необходимых для работы офиса; -Оплата счетов организации; -Устранение различных проблем; -Контроль за надлежащим состоянием офиса, оборудования, коммуникаций; - Ведение деловой переписки; - Встреча клиентов; -Прием и распределение звонков; -Консультирование клиентов в офисе и по телефону; - Прием и обработка входящей документации; - Подбор материалов и информации необходимой руководителю. - Выполнение поручений руководителей; -Ведение делопроизводства, отчетности; -Ведение деловых переговоров со страховыми компаниями; -Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; -Ведение базы данных; -согласование заявки менеджеров на выдачу БСО; - выдача БСО менеджерам‚ согласно заявкам; - ведение документации и базы по страховым агентам; - обработка вновь поступивших БСО; - проверка отчетности менеджеров‚ - составление отчетности для страховых компаний; - проведение сверки по наличию БСО у агентов; - отслеживание информации‚ поступающей по эл. почте; - ведение документации по сданным отчетам в страховые компании -выставление счетов клиентам; Координация работы курьеров, водителей! |