Руководитель (склада)

1414315   ·   11 августа 2021, 17:11   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Южная

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (29 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Зам.Руководителя Отгрузки

Компания

ООО "Прометей" (Красное и Белое)

Обязанности

В данную компанию устроился простым грузчиком, в мае 2017 года.

Обязанности: прием товара, сборка заявок, через ТСД, погрузка машин (5 тонн)

В дальнейшем, благодаря успешной работы и высоким показателям, был переведен на должность кладовщик

Обязанности: прием товара по ТСД, погрузка автомобилей по ТСД. (5 тонн)

В дальнейшем, благодаря высокой работоспособности, частым подработкам и достижения высоких результатов, был переведен на должность зам.рук. по отгрузке.

Обязанности: контроль приема товара, контроль отгрузки товара по установленному времени, разных городов в нужные авто (согласно базе, номерами и маршрутам), отгрузка ТМЦ. Решение организационных вопросов, взаимодействие с отделом ЕГАИС, согласование справок необходимых для отгрузки алкогольной продукции согласно законодательству.Взаимодействие с отделом WMS, размещение товара (согласование по размещению товара, через адресное хранение), пополнение необходимого товара для отгрузки, выдача ТСД, взаимодействие для решения организационных вопросов, исправление ошибок.Взаимодействие с карщиками, установка выполнения плана на смену, сохранность товарного вида и ТМЦ, сохранность техники склада. Мотивация сотрудников на повышение работоспособности, Установка норм на каждом участке.

Учет табеля, составление отпусков, соблюдение техники безопасности.Выполнение распоряжений администрации склада.Инвентаризация.Решение организационных вопросов.

В подчинении:

150 грузчиков

60 кладовщиков

12 карщиков

8 уборщиц

Склад класса А.

Выполнение плана сменой, в среднем план составлял, сборка -500 тонн, отгрузка автомобилей, согласно собранным заявкам, порядка 225 машин, за смену (12 часов)

Обеспечение бесперебойной работы, а так же необходимым инвентарем рабочий персонал.

Сокращение затрат, контроль качественной погрузки и сохранность ТМЦ.

Работаю по настоящее время, есть желание сменить компанию, в связи с более высокой оплатой труда, а так же ценностью и развитием, соответствие ТК.


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель складского комплекса (2-х складов)

Компания

ООО "ВиолетПласт

Обязанности

1-й склад:

производство комплектующих деталей (пластик), хранение сырья (полипропилен), сборка товара (пластик), выдача сырья и необходимого инвентаря, хранение и выдача декора для комплектующих деталей.

Заказ необходимого сырья

2-й склад:

внедрение адресного хранения на складе

хранение готовой продукции (пластик), сборка товара (пластик), хранение гофра короба, отгрузка товара по заказам.

Организация и контроль ведения учета складских операций по приему, хранению комплектующих деталей и отгрузке ТМЦ, согласно заказам.

Обеспечение порядка.

Разработка и внедрение нормативно - методических документов в пределах компании

Прописывание должностных инструкций

Установка нормативов по выработке

Распределение зон хранения как комплектующих деталей, так и хранение готовой продукции на втором складе

Заказ необходимого сырья

Усовершенствование форм и методов работы склада

Повышение квалификации сотрудников склада

Ведение и предоставление необходимой отчетности по работе складов

Составление плана производства (исходя из остатков комплектующих и текущих заказов на отгрузку)

Ведение отчетов по произведенной продукции в 1С (8.3)

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

Проведение инструктажа по технике безопасности, а так же доведение до сотрудников распоряжения руководства и изменения.

Обеспечение бесперебойной работы склада

Подготовка и проведение инвентаризации

Контроль затрат и их минимизация

Управление персоналом: 1 склад -50 человек;2 склад - 60 человек

Контроль выполнения.

Знание требований охраны труда (имеется удостоверение)


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Каприз

Обязанности

Кампания "Каприз" занималась перевозкой грузов и перевозкой пассажиров (такси)

Планирование рабочего дня

Взаимодействие с другими подразделениями

Контроль выполнения распоряжений руководителя

Планирование встреч и переговоров

Координация

Обеспечение входящих и исходящих звонков и так же писем

Организация поездок и командировок руководителя

Подготовка к совещаниям и принятие участие в переговорах

Встреча партнеров и обеспечение их всем необходимым

Запись на прием к руководителю

Обучение персонала

Контроль по доставке груза

Поиск клиентов

Ведение табеля сотрудников

Выдача зп

Контроль за бюджетом, а так же минимизация расходов.

Увольнение из компании по собственному желанию, в связи с смертью Ген. директора.


Период работы

май 2012 — декабрь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Зам.Рук. отгрузки

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

Начал работать в компании комплектовщиком заказов по ТСД.После был повышен до должности старшего смены отдела комплектации, благодаря частым подработкам и высоким показателям по сборке заказов, был так же награжден грамотой и денежным вознаграждением, моя кандидатура была размещена на доске почета (по необходимости грамота сохранилась и могу предоставить).Находясь на должности старшего смены, в подчинении 120 человек, контролировал работу комплектовщиков и сборщиков заказов, чтобы все было готово в срок, составление табеля, формирование зп сотрудников (премии)согласование с руководителям, решение организационных и кадровых вопросов, обеспечение сотрудников рабочим инвентарем, ведение табеля, формирование и отслеживание заказов через 1С, контроль дисциплины сотрудников, поощрения и увольнения сотрудников.В дальнейшем был повышен, до зам. рук. отгрузки. Руководство сотрудниками, отслеживание отгрузки по направлениям в определенное время и в определенном количестве, заполнение документов (ТТН), постановка задач перед сотрудниками, отслеживание доставки заказов (груза) в различные филиалы, решение организационных вопросов.знание програм:1с 8.2;exel, word, erp, Microsoft outlook, tcd, составление графиков работы сотрудникам, предоставление отчетности по закрытию месяца и выплате ЗП сотрудникам, расстановка персонала, обучение, контроль выполненной работы, решение кадровых вопросов.Проведение инвентаризации, организация и контроль поступления товара на склад, обеспечение эффективной и бесперебойной работы сотрудников склада, работа в 1С, SAP, руководство по приему и отпуску товара, проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Увольнение по собственному желанию, в связи сокращения заработной платы.


Период работы

июнь 2011 — май 2012   (1 год)

Должность

Зам. Управляющего

Компания

ООО Новый свет

Обязанности

Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, прием товара, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина (касса, Z отчет, снятие)инвентаризация, сдача инкассации.

Увольнение по собственному желанию, в связи с закрытием магазина и сокращением.


Период работы

март 2009 — май 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Зам. Ген. Директора

Компания

Купперсберг

Обязанности

Компания Купперсберг, занимается итальянской, встраиваемой техникой.Устроился в компанию промоутером, занимался поиском клиентов, продажей техники, хорошо успевал, отработал 6 месяцев и повысили до менеджера по персоналу, занимался подбором персонала, массовый подбор персонала, разные должности, обучением, составлением отчетов о продаже техники за месяц, оформлением заявок на поставку товара, отчет по сотрудникам.Открывался новый офис и встал на должность зам. ген. директора, выполнял поручения директора и полностью руководство офисом, в подчинении 27 человек, помогал в решении вопросов и проведение встреч, ведение переговоров, работа с товаром, составлял и согласовывал бизнес-планы, знание раздела бизнеса и его ведение (ведение, расстановка, обучения персонала, управление персоналом)создание рекламы на товар, ведение отчетности по продажам, разработка специфики продаж, ведение контроля продаж, знание маркетинга, , проверка качества, расстановка сотрудников по рабочим местам, обеспечение безопасности, проводил тренинги, инструктажи, контролировал соблюдения ТК и выявлял нарушения трудовой дисциплины, организовывал оформление документов на оформление техники, выработка и осуществление общей политики продаж, решение спорных вопросов, полностью юридическое сопровождение, составление договоров, планирование, легко находил общий язык, так же, с проверяющими органами, легко и быстро все решалось и за время работы на руководящей должности, у компании не было ни одного штрафа, так же принятие участия в ведения отчета по видео наблюдению.Знание программы 1С, отчет по бухгалтерии, знание рынка продаж, опыт в продажах и руководство персонала занимающимися продажами (менеджерами по продажам) .Уволился из компании, так как поменялось руководство и з/п очень сильно упала, получал от 35000 до 90000, потом начал получать стабильно 14700, ну и плюс работал не официально.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

АУ МВД РФ

Специальность

Правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленный, ответственный, трудолюбивый, внимательный, ко всем вопросам и их решению подхожу серьезно и с большой ответственностью, ориентация на результат, умение работать в команде, высокая работоспособность, легко обучаемый, презентабельный внешний вид, легко нахожу выход из ситуации и легко выхожу на контакт с людьми, авторитет, харизма, умею управлять, находить подход к персоналу, и расставлять персонал по своим рабочим местам, добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства, способность анализировать и планировать работу склада, уверенный пользователь ПК, знание многих компьютерных программ. (1С 8.2 -8.3), WORD, Excel, Internet, out look.WMS, ТСД).Знание адресного хранения. Без вредных привычек . По необходимости, предоставлю все контакты бывших работодателей, для подтверждения своего опыта.


Любая

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Стоматолог универсал

от 150 000 руб.

Москва

Пекарь

от 40 000 руб.

Москва

Курьер на личном авто, водитель экспедитор на личном авто, водитель такси, торговый представитель

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Уборка

договорная

Москва

Рентгенолаборант Мрт

от 35 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии

от 40 000 руб.

Москва