В данную компанию устроился простым грузчиком, в мае 2017 года.
Обязанности: прием товара, сборка заявок, через ТСД, погрузка машин (5 тонн)
В дальнейшем, благодаря успешной работы и высоким показателям, был переведен на должность кладовщик
Обязанности: прием товара по ТСД, погрузка автомобилей по ТСД. (5 тонн)
В дальнейшем, благодаря высокой работоспособности, частым подработкам и достижения высоких результатов, был переведен на должность зам.рук. по отгрузке.
Обязанности: контроль приема товара, контроль отгрузки товара по установленному времени, разных городов в нужные авто (согласно базе, номерами и маршрутам), отгрузка ТМЦ. Решение организационных вопросов, взаимодействие с отделом ЕГАИС, согласование справок необходимых для отгрузки алкогольной продукции согласно законодательству.Взаимодействие с отделом WMS, размещение товара (согласование по размещению товара, через адресное хранение), пополнение необходимого товара для отгрузки, выдача ТСД, взаимодействие для решения организационных вопросов, исправление ошибок.Взаимодействие с карщиками, установка выполнения плана на смену, сохранность товарного вида и ТМЦ, сохранность техники склада. Мотивация сотрудников на повышение работоспособности, Установка норм на каждом участке.
Учет табеля, составление отпусков, соблюдение техники безопасности.Выполнение распоряжений администрации склада.Инвентаризация.Решение организационных вопросов.
В подчинении:
150 грузчиков
60 кладовщиков
12 карщиков
8 уборщиц
Склад класса А.
Выполнение плана сменой, в среднем план составлял, сборка -500 тонн, отгрузка автомобилей, согласно собранным заявкам, порядка 225 машин, за смену (12 часов)
Обеспечение бесперебойной работы, а так же необходимым инвентарем рабочий персонал.
Сокращение затрат, контроль качественной погрузки и сохранность ТМЦ.
Работаю по настоящее время, есть желание сменить компанию, в связи с более высокой оплатой труда, а так же ценностью и развитием, соответствие ТК.
Период работы
февраль 2016 — март 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель складского комплекса (2-х складов)
Компания
ООО "ВиолетПласт
Обязанности
1-й склад:
производство комплектующих деталей (пластик), хранение сырья (полипропилен), сборка товара (пластик), выдача сырья и необходимого инвентаря, хранение и выдача декора для комплектующих деталей.
Заказ необходимого сырья
2-й склад:
внедрение адресного хранения на складе
хранение готовой продукции (пластик), сборка товара (пластик), хранение гофра короба, отгрузка товара по заказам.
Организация и контроль ведения учета складских операций по приему, хранению комплектующих деталей и отгрузке ТМЦ, согласно заказам.
Обеспечение порядка.
Разработка и внедрение нормативно - методических документов в пределах компании
Прописывание должностных инструкций
Установка нормативов по выработке
Распределение зон хранения как комплектующих деталей, так и хранение готовой продукции на втором складе
Заказ необходимого сырья
Усовершенствование форм и методов работы склада
Повышение квалификации сотрудников склада
Ведение и предоставление необходимой отчетности по работе складов
Составление плана производства (исходя из остатков комплектующих и текущих заказов на отгрузку)
Ведение отчетов по произведенной продукции в 1С (8.3)
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Проведение инструктажа по технике безопасности, а так же доведение до сотрудников распоряжения руководства и изменения.
Обеспечение бесперебойной работы склада
Подготовка и проведение инвентаризации
Контроль затрат и их минимизация
Управление персоналом: 1 склад -50 человек;2 склад - 60 человек
Контроль выполнения.
Знание требований охраны труда (имеется удостоверение)
Период работы
февраль 2015 — декабрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Каприз
Обязанности
Кампания "Каприз" занималась перевозкой грузов и перевозкой пассажиров (такси)
Планирование рабочего дня
Взаимодействие с другими подразделениями
Контроль выполнения распоряжений руководителя
Планирование встреч и переговоров
Координация
Обеспечение входящих и исходящих звонков и так же писем
Организация поездок и командировок руководителя
Подготовка к совещаниям и принятие участие в переговорах
Встреча партнеров и обеспечение их всем необходимым
Запись на прием к руководителю
Обучение персонала
Контроль по доставке груза
Поиск клиентов
Ведение табеля сотрудников
Выдача зп
Контроль за бюджетом, а так же минимизация расходов.
Увольнение из компании по собственному желанию, в связи с смертью Ген. директора.
Период работы
май 2012 — декабрь 2014 (2 года 8 месяцев)
Должность
Зам.Рук. отгрузки
Компания
ООО "Вайлдберриз"
Обязанности
Начал работать в компании комплектовщиком заказов по ТСД.После был повышен до должности старшего смены отдела комплектации, благодаря частым подработкам и высоким показателям по сборке заказов, был так же награжден грамотой и денежным вознаграждением, моя кандидатура была размещена на доске почета (по необходимости грамота сохранилась и могу предоставить).Находясь на должности старшего смены, в подчинении 120 человек, контролировал работу комплектовщиков и сборщиков заказов, чтобы все было готово в срок, составление табеля, формирование зп сотрудников (премии)согласование с руководителям, решение организационных и кадровых вопросов, обеспечение сотрудников рабочим инвентарем, ведение табеля, формирование и отслеживание заказов через 1С, контроль дисциплины сотрудников, поощрения и увольнения сотрудников.В дальнейшем был повышен, до зам. рук. отгрузки. Руководство сотрудниками, отслеживание отгрузки по направлениям в определенное время и в определенном количестве, заполнение документов (ТТН), постановка задач перед сотрудниками, отслеживание доставки заказов (груза) в различные филиалы, решение организационных вопросов.знание програм:1с 8.2;exel, word, erp, Microsoft outlook, tcd, составление графиков работы сотрудникам, предоставление отчетности по закрытию месяца и выплате ЗП сотрудникам, расстановка персонала, обучение, контроль выполненной работы, решение кадровых вопросов.Проведение инвентаризации, организация и контроль поступления товара на склад, обеспечение эффективной и бесперебойной работы сотрудников склада, работа в 1С, SAP, руководство по приему и отпуску товара, проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Увольнение по собственному желанию, в связи сокращения заработной платы.
Период работы
июнь 2011 — май 2012 (1 год)
Должность
Зам. Управляющего
Компания
ООО Новый свет
Обязанности
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, прием товара, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина (касса, Z отчет, снятие)инвентаризация, сдача инкассации.
Увольнение по собственному желанию, в связи с закрытием магазина и сокращением.
Период работы
март 2009 — май 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Зам. Ген. Директора
Компания
Купперсберг
Обязанности
Компания Купперсберг, занимается итальянской, встраиваемой техникой.Устроился в компанию промоутером, занимался поиском клиентов, продажей техники, хорошо успевал, отработал 6 месяцев и повысили до менеджера по персоналу, занимался подбором персонала, массовый подбор персонала, разные должности, обучением, составлением отчетов о продаже техники за месяц, оформлением заявок на поставку товара, отчет по сотрудникам.Открывался новый офис и встал на должность зам. ген. директора, выполнял поручения директора и полностью руководство офисом, в подчинении 27 человек, помогал в решении вопросов и проведение встреч, ведение переговоров, работа с товаром, составлял и согласовывал бизнес-планы, знание раздела бизнеса и его ведение (ведение, расстановка, обучения персонала, управление персоналом)создание рекламы на товар, ведение отчетности по продажам, разработка специфики продаж, ведение контроля продаж, знание маркетинга, , проверка качества, расстановка сотрудников по рабочим местам, обеспечение безопасности, проводил тренинги, инструктажи, контролировал соблюдения ТК и выявлял нарушения трудовой дисциплины, организовывал оформление документов на оформление техники, выработка и осуществление общей политики продаж, решение спорных вопросов, полностью юридическое сопровождение, составление договоров, планирование, легко находил общий язык, так же, с проверяющими органами, легко и быстро все решалось и за время работы на руководящей должности, у компании не было ни одного штрафа, так же принятие участия в ведения отчета по видео наблюдению.Знание программы 1С, отчет по бухгалтерии, знание рынка продаж, опыт в продажах и руководство персонала занимающимися продажами (менеджерами по продажам) .Уволился из компании, так как поменялось руководство и з/п очень сильно упала, получал от 35000 до 90000, потом начал получать стабильно 14700, ну и плюс работал не официально.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
АУ МВД РФ
Специальность
Правовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Целеустремленный, ответственный, трудолюбивый, внимательный, ко всем вопросам и их решению подхожу серьезно и с большой ответственностью, ориентация на результат, умение работать в команде, высокая работоспособность, легко обучаемый, презентабельный внешний вид, легко нахожу выход из ситуации и легко выхожу на контакт с людьми, авторитет, харизма, умею управлять, находить подход к персоналу, и расставлять персонал по своим рабочим местам, добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства, способность анализировать и планировать работу склада, уверенный пользователь ПК, знание многих компьютерных программ. (1С 8.2 -8.3), WORD, Excel, Internet, out look.WMS, ТСД).Знание адресного хранения. Без вредных привычек . По необходимости, предоставлю все контакты бывших работодателей, для подтверждения своего опыта.