Начальник АХО

Резюме 1406921   ·   22 октября 2018, 11:40

Имя

Серафим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (22 июля 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Директор управления материально-технического обеспечения

Компания

Группа компаний "Жилищный капитал" ЗАО

Обязанности

Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции…)

Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений

Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия

Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, катриджей)

Планирование

Бюджет хозяйственной деятельности на период: 1 месяц, 1 квартал, 12 месяцев.

Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности

Составление смет хозяйственных расходов

Организация нормальной работы офиса

Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др. сооружений).

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ.

Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении.

Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда.

Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта.

Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Прием заявок от всех отделов.

Прием, пересчет и выдача канц.ихоз.товаров по отделам.

Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью. Прием заявок от всех сотрудников.

Организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров, выставок и других мероприятий, в т.ч. транспортное обслуживание, закупка продуктов питания и др.

Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой)

Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав)питанием

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий - тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др.

Обеспечение стабильной и бесперебойной работы в офисе и серверной компании кондиционеров

Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами

Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина

Ведение учета материальных ценностей их расходования и составление установленной отчетности.

Проведение инвентаризации материальных ценностей

Составления актов списанного оборудования

Поддержание помещений офиса в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений

Работа с сотрудниками подразделения

Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня.

Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда

- руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.


Период работы

декабрь 2000 — июнь 2013   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ОАО "АВГУР ЭСТЕЙТ"

Обязанности

Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции…)

Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений

Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия

Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, катриджей)

Планирование

Бюджет хозяйственной деятельности на период: 1 месяц, 1 квартал, 12 месяцев.

Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности

Составление смет хозяйственных расходов

Организация нормальной работы офиса

Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др. сооружений).

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ.

Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении.

Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда.

Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта.

Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Прием заявок от всех отделов.

Прием, пересчет и выдача канц.ихоз.товаров по отделам.

Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью. Прием заявок от всех сотрудников.

Организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров, выставок и других мероприятий, в т.ч. транспортное обслуживание, закупка продуктов питания и др.

Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой)

Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав)питанием

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий - тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др.

Обеспечение стабильной и бесперебойной работы в офисе и серверной компании кондиционеров

Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами

Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина

Ведение учета материальных ценностей их расходования и составление установленной отчетности.

Проведение инвентаризации материальных ценностей

Составления актов списанного оборудования

Поддержание помещений офиса в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений

Работа с сотрудниками подразделения

Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня.

Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда

- руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский автомобилестроительный институт (МАСИ-ВТУЗ ЗИЛ)

Специальность

Инженер-механик литейного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Пожарно-технический минимум для руководителей. Учебно-сертификационный центр "Гармония", г. Москва, курс 24 часа, окончен в 2011 году.

Навыки и умения

1. Опыт административной работы и управления коллективами.

2. Опыт организации предприятия с "нуля".

3. Опыт самостоятельности принимать решения.

4. Проведения результативных переговоров с представителями государственных и негосударственных структур.

5. Способность к обучению.

6. Умение работать в команде.

7. Черты характера: ответственность, порядочность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.


Звукорежиссер / Аранжировщик / Композитор

от 30 000 руб.

Москва

Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 100 000 руб.

Москва

Штукатур-маляр

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Учитель-логопед

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Демонтажник

от 30 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва