Основные обязанности: Контроль за всеми участками бухгалтерии по подразделениям (4 подразделения), в подчинении до 5 человек; Ежемесячное закрытие периодов; Учет заработной платы (до 150 человек) и составление отчетности в фонды и ИФНС; Ежеквартальное составление декларации НДС; Инвентаризации на складах, отражение результатов инвентаризации; Сверки с контрагентами, проведение взаимозачетов; Предоставление информации по запросу руководства; Выполнение обязанностей главного бухгалтера при его отсутствии; Проверка и составление авансовых отчетов; Ведение кассы организации; Банк-клиент на 4-5 банков; Учет лизинговых операций; Открытие/закрытие банковских счетов; Учет ГСМ, нормы расхода топлива; Подготовка документов для получения кредитов, овердрафта; Проверка и архивирование договоров с покупателями и поставщиками; Замена всех бухгалтеров на участках, когда они в отпусках; Сбор документов по запросам и требованиям ФНС; Сбор документов для судебных дел; Работа с претензиями; Учет счетов и постановка их на оплату; Написание тех.заданий для 1С-разработчиков в целях создания новых отчетов для управленческого учета. |