Поиск тендеров, подготовка коммерческих предложений, информационных писем в проектные институты, подрядные организации. Продажа ЛКМ материалов. Организация документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем. Обработка запросов полученных по телефону и электронной почте. Ведение переписки с контрагентами. Подготовка рекламных модулей и статей в профильные журналы. Работа с транспортными компаниями (запрос расчета стоимости и оформление доставок). Покупка авиа и ж/д билетов сотрудникам компании, бронирование гостиниц. Подготовка договоров и спецификаций. Работа в 1С выставление счетов, заведение новых контрагентов, подготовка авансовый отчетов, внесение в 1С УПД от поставщиков). Работа с корпоративной связью. Уверенный пользователь офисной техникой. Хранение, архивирование документов. Ведение базы клиентов компании. Ведение базы данных договоров. Заказ хоз пренадлежностей, воды, канцелярии в офис. Взаимодействие с курьерскими службами. Выполнение служебных поручений руководителя, главного бухгалтера и руководителя отдела продаж. |