Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме 1400022   ·   27 января 2021, 14:40

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аэропорт

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (18 февраля 1966)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Работа на проектах по бухгалтерскому сопровождению в различных сферах деятельности

Обязанности

Организация бухгалтерского учета в компаниях "start up"с дальнейшей передачей учетной и налоговой политики владельцам бизнеса;

полная ревизия документооборота за несколько лет с организацией аудита, соответственно, полное восстановление бухгалтерского и налогового учета и его структурирование (со сдачей уточняющей отчетности);

защита интересов налогоплательщика в налоговых и других контролирующих органах;

консультирование.

Бухгалтерское сопровождение в полном объеме организаций с различными системами налогообложения.


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АКАРИ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового делопроизводства ремонтно-строительной организации на ОСНО в единственном лице


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТДМ-Стиль"

Обязанности

Крупный российский холдинг по оптово-розничной торговле парфюмерно косметическими товарами, а также услуги по обучению ногтевому сервису представительство компании CND (США) в РФ. 22 обособленных подразделения в регионах РФ, 2 юридических лица (ОСНО; УСН; ЕНВД) численностью сотрудников 200 человек, 6 человек в подчинении.

-Функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия КОРП"

- Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

- Взаимодействие с большим количеством контрагентов (включая агентские договоры и договоры комиссии) и документооборот большого объема.

- Взаимодействие с банковскими структурами по поводу кредитования; организации оптимизации бизнес процессов.

- Организация, планирование, координация и контроль формирования сведений в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам.

- Обеспечение финансового контроля за деятельностью подразделений, включая головное.

-Составление и направление отчетности в региональные ИФНС по 2-м юр. лицам, активное взаимодействие с 22 налоговыми органами, успешное отстаивание интересов компании перед контролирующими органами, как налоговыми, так и ПФР и ФСС. А также успешное прохождение финансовых проверок.

- Составление управленческой отчетности по установленному регламенту компании.

- Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов. Постановка задач для IT отдела.

- Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.

- Составление платежного календаря а также сведений об эффективности деятельности обособленных подразделений для финансового директора холдинга.


Период работы

апрель 2014 — март 2015   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Вектор" в должности главного бухгалтера. Геология, геодезия, экология, проектные работы.

Обязанности

Ведение бухгалтерского налогового учета трех юридических лиц в полном объеме ОСНО - 2 юр. лица, УСН - одно в единственном лице, численность группы компаний более 100 человек.

- Руководство ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением отчетности предприятия в полном объеме по трем юридическим лицам.

- Работа с большим объемом информации и документов.

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие периоды с представлением уточняющих налоговых деклараций и объяснений налоговым органам.

- Организация кадрового делопроизводства и автоматизации зарплатных проектов "с нуля". А также ведение кадрового делопроизводства и начисления зарплаты на штат сотрудников более 100 человек в единственном лице.

- Работа с договорами лизинга, агентскими и договорами комиссии.

- Успешный опыт представления обоснования для получения заемных средств.

- Успешное прохождение встречных и камеральных финансовых проверок, а также проверок ФСС и ПФР


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Витрина А Рус"

Обязанности

Производство наружной рекламы, оформление мест продаж. ОСН; численность сотрудников 70 человек, в подчинении 1 человек

Должностные обязанности:

- Разработка учетной политики предприятий группы.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Управление производственным предприятием" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

- Опыт организации бухгалтерского учета с "нуля".

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды в полном объеме.

- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.

- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу.

- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.

- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

- Бухгалтерская экспертиза договоров.

- Формирование технических заданий для IT-компании.

- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "нуля".

- Управление движением денежных средств, составление и анализ ДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.

- Составление управленческой отчетности.

- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.


Период работы

июнь 2003 — декабрь 2009   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Проект POS"

Обязанности

Производство наружной рекламы, оформление мест продаж.

С 05.08.06 по 11.08.08 совмещение (в рамках одного холдинга) должности главного бухгалтера ООО "Давас конструкция" - производство и монтаж конструкций из пластика и алюминия.

Ведение бухгалтерского и налогового учета (включая кадровое делопроизводство и начисление зарплаты) по двум юридическим лицам в единственном лице.

- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО)

- Управление движением денежных средств.

- Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.

- Анализ хозяйственной деятельности.

- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

-Своевременное формирование и сдача отчетности в полном объеме.

- Успешное прохождение камеральных финансовых проверок, в том числе обоснование возмещения НДС, обоснование финансовых убытков компании.


Период работы

июль 2001 — май 2003   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мирмекс"

Обязанности

Оптовая торговля, крупный поставщик сантехники и сантехнического оборудования в Москву и различные регионы РФ. Численность сотрудников более 100 человек, в подчинении 6 человек, ОСНО

- Организация автоматизации бухгалтерского учета "с нуля" (до этого учет велся только на бумажных носителях)

- Разработка учетной политики в области бухгалтерского и налогового учета

- Функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме.

- Обеспечение контроля и методологической поддержки работы младшего персонала.

- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды в полном объеме.

- Составление управленческой отчетности по установленному регламенту компании.

- Бухгалтерская экспертиза договоров.

- Управление движением денежных средств.


Период работы

февраль 1998 — май 2001   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Рекламная группа "Витрина А"

Обязанности

Крупнейший в Москве и РФ рекламно-производственный холдинг.

Должностные обязанности:

Соответствуют обязанностям в ООО "Витрина А Рус"

Управление бухгалтерией численностью 7 человек.


Период работы

февраль 1989 — март 1996   (7 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Московская табачная фабрика "Дукат"

Обязанности

Крупное промышленное предприятие с численностью сотрудников более 2000 человек, штат бухгалтерии 17 человек.

Все участки бухгалтерского учета в производстве:

сырье, материалы, банк и финансы, сбыт, сложная производственная себестоимость и другие.

Формирование отчетности по НДС, акцизам, прибыли, основным производственным фондам, а также отчетности для Росстат, Госагропром.

Работа с большой структурой подразделений внутри предприятия, и большим объемом документооборота.


Период работы

июнь 1985 — февраль 1989   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор государственных доходов

Компания

Финансовый отдел Фрунзенского райисполкома (в настоящее время это ИФНС № 10 по г. Москве)

Обязанности

Исполнение контроля за финансово-хозяйственной деятельность предприятий, своевременностью и полноты внесения налоговых платежей в бюджет, своевременность, полнотой и правильностью представления финансовой и налоговой отчетности.

Проведение результативных выездных документальных проверок организаций с привлечением дополнительных средств в доход бюджета. А также результативное проведения анализа хозяйственной деятельности предприятий с выявлением неиспользованных резервов повышения эффективности работы и прибыльности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский финансовый институт (в настоящее время Финансовый университет при правительстве РФ)

Специальность

Экономист (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Правовые и офисные программы - уверенный пользователь, Консультант плюс", Контур-экстерн" 1:С ; 1:С Управление производственным предприятием 8.2, 1:С Бухгалтерия 8.3, 1:С "Бухгалтерия КОРП"; Клиент-банк; 1:C Зарплата и управление персоналом

Личные качества:

Активная жизненная позиция.

Нацеленность на результат.

Коммуникабельность.

Ответственность.

Организаторские и административные способности.

Добросовестность, исполнительность.

Высокая работоспособность и аккуратность.

Большой опыт общения с контролирующими органами.

Способность находить решения любых поставленных задач.

Высшее образованиеРедактировать


Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Логопед

договорная

Москва

Повар горячего цеха мангал

договорная

Москва

Слесарь ремонтник, сантехник

от 45 000 руб.

Москва

Пенсионер

договорная

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 70 000 руб.

Москва

Специалист пенсионного фонда

договорная

Москва