Здравствуйте. Прошу Вас рассмотреть мое резюме на вакансию инженер-конструктор. Высшее, Харьковский ордена Ленина авиационный институт им.Н. Е. Жуковского, самолетостроительный факультет, (1-й факультет), специальность - самолетостроение, квалификация - инженер-механик, дневной формы обучения, годы учебы: с 1980 по 1986г. 1) С 1.09.1979 по 31.09.1980 гг. Трест "Ворошиловградуглеавтоматика" г. Ворошиловград, лаборант в экспериментальной лаборатории, изготовление высокотоковых взрывобезопасных элетрощитов для шахтного оборудования, 2) С 01.09.1980 по 23.02.1986 гг. студент дневной формы обучения Харьковского ордена Ленина Авиационного Института им. Н. Е. Жуковского, 3) С 01.03.1986 по 04.08.1988 гг. служба в рядах Советской Армии, старший авиационный техник, гвардии старший лейтенант, обслуживание самолета Ил-76 МД, медаль "70 лет Вооруженным Силам СССР", 4) С 01.07.1988г. по 03.09.1990 г. инженер-конструктор Специального конструкторско-технологического бюро "Искра" Ворошиловградского машиностроительного института, помощник заведующего научно-техническим сектором, разработка нового гамма-телескопа, изготовление и разработка радиопоглощающих материалов. Имею авторское свидетельство об изобретении специального конструкционного стекломатериала, 5) С 21.12.1990г. по 21.12.1999г. начальник технологического бюро "Специальные техпроцессы и нормирование" авиаремонтного завода №-411ГА, в г.Минеральные Воды, Ставропольского края, капитальный ремонт самолетов ТУ-154 всех модификаций, 10 рацпредложений, одновременно исполнял обязанности технического руководителя проекта создания легкого хозяйственного самолета ЛХС-4 (двухдвигательного LOM PRAGA M132AR четырехместного и двухместного мотодельталета АТ-1 двигатель ROTAX 503, схема тандем. Изготовление стапельной оснастки для изготовления самолета и приспособлений. Руководство сборочными процессами. Ультразвуковая дефектоскопия, метод красок, токовихревой метод - неразрушающий контроль, технология сварки, термическая обработка, изготовление резинотехнических изделий, пластиков, окраска полиуретановыми эмалями самолетов, ЛКП фирм AKZO NOBEL, COURTOLDS AEROSPACE, технологии сборки летательных аппаратов, нормирование технологических процессов. 6) С 2.02.2000г. по 1.03.2004г. менеджер в частной строительной фирме, заключение предварительных договоров на выполнение строительных и дорожных работ. 7) С 12.04.2003г по 01.04.2007г. инженер-конструктор 1-ой категории ЗАО "КБ НАВИС" - спутниковые навигационные системы, исполнял обязанности начальника бюро конструкций в течении 1 года и 2 месяцев. 8) С 01.04.2007г. по 01.04.2008г.- начальник конструкторского бюро ООО "Белый Свет 2000" системы аварийного освещения. Разработка новых типов светильников, разработка и подбор корпусов, компановка входящих сборочных единиц и контроль за их серийным изготовлением. 9) С 01.04.2008г. по 27.02.2009г. - инженер-конструктор 1-й кат. ООО "Прогресстех" - проектирование самолетов американской фирмы "CESSNA". 10) С 06.04.2009г. по 01.04.2010г. - инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры ЦБИ "МАСКОМ" - проектирование корпусов радиоаппаратуры, компоновка приборов с учетом функциональных свойств.3D - моделирование. 11) С 01.04.2010г. по наст.время ведущий специалист центра127 НПО им.С.А. Лавочкина - конструирование и разработка космических систем и средств доставки на космическую орбиту полезной нагрузки. Владею компьютерными CAD-системами: CATIA V5R21, Unigraphics NX4-8, ProЕngineer Wildfire, Solid Works, Компас, AutoCAD и др. Знаю английский язык - разговорный и технический. Коммуникабелен, ответственен за порученное дело. Буду рад быть полезным Вам. Дополнительная информация Водительские права: Категория B Наиболее важные достижения: Авторское свидетельство на изобретение конструкционного стекломатериала СССР, создание гамма-телескопа, создание легкого хозяйственного самолета и мотодельталета. |