Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Резюме 1385012   ·   11 ноября 2020, 11:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (14 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Статус

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Протоколирование совещаний;

- Организация работы Приемной Генерального Директора;

- Составление расписания рабочего дня руководителя, планирование календаря встреч;

- Работа с договорами и административными документами;

- Участие в разработке и формализации производственных и общехозяйственных процессов деятельности компании;

- Организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации, без разъездов)

- Обеспечивание чистоты и порядка в помещении (контроль работы уборщицы);

- Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины (ведение табеля учета рабочего времени);

Оформление заказов на доставку канцтоваров, продуктов питания для клиентов и сотрудников Компании;

Входящая/исходящая корреспонденция. Делопроизводство.


Период работы

май 2002 — октябрь 2012   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Холдинг

Обязанности

- Ежедневный контроль деятельности 4х московских офисов, планирование и координация работы административного персонала с учетом перемещений топ-менеджмента между офисами.

- Координация взаимодействия между Москвой и регионами. Координация взаимодействия между различными службами холдинга московских и региональных офисов (4 офиса в Москве и 50 офисов по России, а также офисы в Украине, Казахстане)

- Руководство административным сектором Учебного центра холдинга. Организация проведения конференций до 200 человек (координация размещения, транспорта, приема, финансовые вопросы), 5-10 конференций в год

- Учет внутренней и коммерческой документации холдинга в БД

- Кадровые вопросы (прием и оформление на работу, кадровое делопроизводство) московского офиса

- Развитые организационные, коммуникативные навыки, большой опыт координации в т.ч. сети региональных офисов

- Опыт организации конференций до 200 человек

- Опыт контроля платежей


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Внимательна, исполнительна, могу работать в условиях многозадачности, грамотна, коммуникабельна, вежлива, стрессоустойчива, ответственна, пунктуальна.

- Отсутствие вредных привычек


Начальник пекарного производства

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Кассир-контролер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Инженер отделения (офицер)

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва

Кассир-контролер

договорная

Москва

Мастер СМР/прораб

от 120 000 руб.

Москва

Приемосдатчик груза / Комплектовщик

от 70 000 руб.

Москва