- Прием и распределение телефонных звонков; - Протоколирование совещаний; - Организация работы Приемной Генерального Директора; - Составление расписания рабочего дня руководителя, планирование календаря встреч; - Работа с договорами и административными документами; - Участие в разработке и формализации производственных и общехозяйственных процессов деятельности компании; - Организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации, без разъездов) - Обеспечивание чистоты и порядка в помещении (контроль работы уборщицы); - Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины (ведение табеля учета рабочего времени); Оформление заказов на доставку канцтоваров, продуктов питания для клиентов и сотрудников Компании; Входящая/исходящая корреспонденция. Делопроизводство. |