Специалист по связям с общественностью/менеджер по рекламе

Резюме 1384681   ·   27 ноября 2019, 19:05

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (15 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2019   (5 лет 3 месяца)

Должность

PR-специалист

Компания

ООО "Арада" (ГК "Альта-Профиль")

Обязанности

- Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (реклама на транспорте, ТВ, радио, BTL)

- Координация и контроль проведения рекламной кампании (разработка идей, составление брифов и ТЗ, согласование и запуск макетов в производство, составление текстов для ТВ и радиороликов, контроль производства ТВ и радиороликов, контроль качества и соблюдения сроков запуска рекламной кампании)

- Организация спонсорства компании в программе Фазенда на 1 канале; на канале ТВЦ (согласование договоров, подбор проектов, подбор необходимых материалов, организация работы необходимых специалистов на проекте, написание текстов для ведущих, выезд на съемки, закрывающие документы)

- Размещение рекламы на федеральных каналах (1 канал, Россия, ТВ3, Звезда и т.д.)

- Размещение рекламы в регионах (ТВ, радио, реклама на автобусах - планирование, согласование с дилерами в регионах, согласование договоров, контроль размешения, закрывающие документы)

- Исследования и аналитика проведенных рекламных кампаний (с привлечением сторонних организаций и своими силами: составление анкет, опросов, отчетов по результатам поведения исследований)

- Ведение документооборота и отчетности проводимой рекламной кампании (договоры, приложения, счета, акты, фотоотчеты)

- Контроль оплаты счетов, взаимодействие с бухгалтерией по документообороту

- Организация участия компании в профильных выставках (аренда площади, застройка стенда, организация работы стендистов и промоперсонала, шоу-программа, обеспечение необходимыми полиграфическими, информационными, рекламными, POS-материалами, сувенирной продукцией; согласование договоров, контроль сроков, закрывающие документы, фотоотчеты)

- Организация и контроль производства видеоконтента для демонстрации на выставке

- Составление плана, бюджетирование и отчетность по мероприятию

- Составление медиаплана

- Формирование рекламного бюджета на каждый месяц, на год

- Анализ проведенных мероприятий, разработка и реализация рекомендаций по повышению их эффективности

- Организация, подготовка и проведение интервью

- Координация работы с дизайнерами, верстальщиками рекламных модулей и полиграфической продукции

- Контроль актуальности полиграфических, информационных и рекламных материалов

- Наполнение и редактирование рекламных материалов (каталоги, листовки, инструкции по монтажу)

- Взаимодействие с типографиями, рекламно-производственными компаниями (подготовка и производство полиграфии и рекламно-сувенирной продукции)

- Разработка идей, макетов и заказ сувенирной продукции, подарков с логотипом компании

- Контроль производства и распределения POS-материалов, отчетность

- Обеспечение контрагентов (дилеров) необходимой полиграфической продукцией, POS-материалами

- Копирайтинг (написание текстов разной направленности - пресс-релизы, новости, анонсы, статьи, тезисы выступлений), редактирование текстов

- Написание и публикация новостей на корпоративном портале, на официальном сайте и в рассылках

- Подготовка и изготовление видеоинструкций (сценарий, обеспечение необходимыми материалами, локации, организация работы съемочной группы и монтажников, корректировка и контроль на этапах съемки и последующего монтажа)

- Координация съемочных процессов

- Организация корпоративных мероприятий: составление плана и тайминг, взаимодействие с площадкой, координация работы подрядчиков по световому и звуковому оборудованию, контроль выполнения райдеров приглашенных звезд, составление меню, написание сценарного плана вечера, составление списка гостей и приглашений, рассадка, организация работы фотографов и видеооператоров на вечере, обеспечение необходимыми сувенирными и POS-материалами (указатели, пресс-вол, подарки для гостей), флористика; контроль программы на вечере.

- Организация внутрикорпоративных активностей: съемки музыкальных видеоклипов для демонстрации на корпоративных мероприятиях - написание текстов, организация работы в студии звукозаписи, подбор съемочной группы и локации, костюмы, организация в день съемок и обе


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Приоритет"

Обязанности

- Поиск электронных аукционов на право заключения государственных контрактов (в том числе, с помощью сайта zakupki.gov.ru)

- Участие в электронных аукционах на аккредитованных площадках (etp.roseltorg.ru, sberbank-ast.ru, rts-tender.ru и др.)

- Оформление банковской гарантии

- Заключение государственных контрактов по результатам проведения электронного аукциона

- Документальное сопровождение выполнения государственного контракта (акты сдачи-приемки, КС-2, КС-3, счета, счет-фактуры)

- Взаимодействие с государственными заказчиками

- Отслеживание изменений законодательства, касающихся деятельности организации


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "АльпЗеленСервис"

Обязанности

- Поиск электронных торгов на право заключения государственных контрактов (с помощью сайта zakupki.gov.ru)

- Определение целесообразности участия в электронных торгах

- Расчет сметы и прибыли каждого конкретного заказа

- Участие в электронных аукционах на аккредитованных площадках (etp.roseltorg.ru, sberbank-ast.ru, rts-tender.ru и др.)

- Оформление банковской гарантии

- Заключение государственных контрактов по результатам проведения электронного аукциона

- Планирование и организация выполнения контракта (согласование с заказчиком и контролирующими органами условий выполнения работ, организация присутствия необходимого количества работников на объекте, обеспечение наличия технических средств на объекте и т.д.)

- Контроль за исполнением контракта (сроки, соблюдение условий контракта и техники безопасности, взаимодействие с заказчиком и населением)

- Документальное сопровождение выполнения государственного контракта (акты сдачи-приемки, КС-2, КС-3, счета, счет-фактуры)

- Взаимодействие с государственными заказчиками

- Ведение банковского счета организации

- Ведение взаиморасчетов с государственными заказчиками и поставщиками

- Оформление сотрудников по гражданско-правовым договорам (под определенный государственный контракт)

- Выплата заработной платы временным сотрудникам

- Отслеживание изменений законодательства, касающихся деятельности организации


Период работы

май 2010 — март 2011   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-контролер

Компания

АКБ Пробизнесбанк

Обязанности

• Проверка соблюдения кассовой дисциплины клиентами банка

• Установление лимита остатка кассы для клиентов банка

• Составление отчетности для ЦБ РФ

• Формирование ежеквартальных планов проверок соблюдения организациями порядка ведения кассовых операций

• Отслеживание правильности проведения проверок кассовой дисциплины в регионах


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Торговый Дом Вертикаль, ООО

Обязанности

• Проверка первичной документации (ТОРГ-12, счет-фактуры, ТТН)

• Оформление платежных документов в 1С 8.1

• Проверка кассовой документации

• Контроль оборотно-сальдовой ведомости по счетам 60 и 62 в 1 С 8.1

• Распечатывание актов сверки

• Взаимодействие с торгового зала и с торговыми представителями

• Банк-клиент


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ЗАО ТПК Феликс

Обязанности

• Консультирование клиентов по ассортименту (офисная мебель)

• Ведение переговоров с клиентами

• Полное ведение сделки

• Заключение договоров

• Документальное оформление покупки


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО ТПК Феликс

Обязанности

• Ведение документооборота структурного подразделения

• Обеспечение жизнедеятельности структурного подразделения

• Контроль соответствия цен в демонстрационном зале

• Обслуживание входящих и исходящих звонков

• Составление отчетности


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Пенсионный Фонд Российской Федерации

Обязанности

• Ведение документооборота структурного подразделения

• Обеспечение жизнедеятельности структурного подразделения

• Обслуживание входящих и исходящих звонков

• Контроль соответствия номенклатуры регламенту подразделения

• Составление отчетности

• Проверка и распределение входящей почты

• Регистрация входящей и исходящей документации


Период работы

январь 2003 — май 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела КЭШ

Компания

ООО "ОРК "Прайм"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортименту (бытовая химия)

- Обработка заказов клиентов

- Ведение переговоров с клиентами

- Полное ведение сделки

- Заключение договоров

- Составление накладных, счетов-фактур

- Составление еженедельных, ежемесячных отчетов по продажам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РосНОУ, Российский новый университет, Москва

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы с MS Office на уровне уверенного пользователя.

Аккуратность и внимание к деталям.

Грамотность.

Навыки написания и корректировки текстов.

Навыки ведения деловой переписки.

Навыки работы с большим количеством документов.

Навыки ведения отчетности.

Навыки ведения проектов.

Способность работать в режиме многозадачности.

Организация корпоративных мероприятий

Написание пресс-релизов, статей, новостей

Медиапланирование

Формирование бюджета

Подготовка презентаций

Формирование положительного имиджа компании


Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Агент ритуальной службы

от 30 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Модель

от 50 000 руб.

Москва

Гувернантка

от 65 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 35 000 руб.

Москва

Визажист/гример

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

от 50 000 руб.

Москва