Генеральный директор

Резюме 1382822   ·   18 августа 2020, 10:18

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (2 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Королевская Упаковка"

Обязанности

Полное управление предприятием на всех уровнях.

Производственное предприятие в области гибкой упаковки. Полный цикл производственного процесса. Штат сотрудников более ста человек. Ежегодный оборот предприятия более 300 миллионов рублей.

• Общее руководство производственной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании

• Общее руководство коммерческим блоком предприятия, понимание потребностей различных клиентов, построение эффективных процессов обслуживания клиентов

• Формирование успешной команды предприятия

• Контроль осуществления юридического сопровождения деятельности компании

• Обеспечение и контроль выполнения работ по планированию и бюджетированию расходной и доходной части

• Обеспечение и контроль выполнения своевременного и качественного предоставления бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности

• Организация, контроль работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений и штатных единиц предприятия


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Королевская Упаковка"

Обязанности

Исполнение обязанностей Генерального директора производственного предприятия.


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Первый заместитель генерального директора

Компания

ООО "Торговый Дом Королевская Упаковка"

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании. Бюджетирование. Управление командой. Проведение переговоров и заключение контрактов, в том числе и международных (Европа, Азия, Ближний Восток). Внедрение бизнес-процессов и достижение компанией плановых показателей и показателей эффективности. Анализ деятельности конкурентов. Маркетинговые исследования рынка. Управленческая отчетность.

Построение отдела продаж с нуля . Ведение переговоров и получение права на дистрибьюторство крупной зарубежной нефтегазовой компании на территории Российской Федерации.


Период работы

февраль 2011 — май 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по ВЭД. Ведущий специалист по закупкам и логистике

Компания

ООО "Королевская Упаковка"

Обязанности

Результат - построение и отлаживание процессов закупок сырья и материалов для производственного предприятия (объем выпуска продукции от 200 тонн в месяц), ведение переговоров и получение планируемого результата с первыми лицами предприятий, в том числе и с иностранными партнерами. Сокращение финансовых и временных затрат по логистике. Управление складскими запасами и их оптимизация. Организация и ведение поставок из Европы на всех уровнях, в том числе и работа с таможней.

Должностные обязанности:

Планирование и осуществление поставок сырья и материалов, в том числе и запасных частей для производственного оборудования. Контроль кредиторской задолженности. Контроль работы склада сырья и материалов. Заключение и ведение договоров с контрагентами и их юридическая поддержка.


Период работы

май 2010 — декабрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

"Класс и К"

Обязанности

Результат -построение системы продаж, планирование производства и постановка внутреннего учета, увеличение чистой прибыли на 50 %.

Должностные обязанности:

Планирование финансовых результатов и их достижение через маркетинговые инструменты.

Организация и контроль работы отдела продаж и складов.

Обеспечение качественной юридической поддержки .


Период работы

июль 2001 — июнь 2010   (9 лет)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Мебельная фабрика Гамма"

Обязанности

Результат - вывод предприятия из кризиса, открытие нового направления по производству корпусной мебели, которое стало ведущим в деятельности предприятия.

Должностные обязанности:

Планирование и выполнение мероприятий по выходу из кризиса .

Полное управление предприятием и бизнес-процессами.

Построение финансовой системы контроля деятельности предприятия.

Планирование производства: расчеты нормативов технологических операций, определение ассортимента продукции, формирование рабочих смен, закупка материалов и пр.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Новая Мебель"

Обязанности

Результат -организация производства с нуля, создание дизайн-студии на предприятии, достижение плановых показателей прибыльности компании.

Должностные обязанности:

Построение системы контроля и руководства работы всех отделов, включая технологические-нормативные, мотивационные и др. аспекты.

Создание дистрибьюции, весь спектр маркетинговых мероприятий по продвижению продукции, управление маркетинговым бюджетом.

Взаимодействие по организационно-административным вопросам с государственными и муниципальным органами.

Ведение крупных клиентов.


Период работы

январь 1997 — июнь 2001   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

"Аллегро Стиль 21 век"

Обязанности

Создание нового высокорентабельного направления деятельности холдинга в сотрудничестве с зарубежными партнерами, привлечение крупных иностранных инвестиций.

Построение системы продаж. Получение показателей эффективности в установленные сроки. Создание и управление складским хозяйством. Внедрение форм учета и отчетности на складах. Управление командой специалистов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный Университет туризма и сервиса

Специальность

Экономист-менеджер в антикризисном управлении. Диплом с отличием. Тема дипломной работы:"Совершенствование структуры оборотных активов для повыше


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Российский политехнический колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. Диплом с отличием.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование -дизайнер-проектировщик 2008

Навыки и умения

- Знание процесса организации продаж;

- Высоко эффективные способности в организации ведения переговоров по продаже с международными клиентами, и одновременной координацией нескольких проектов

- Успешный и подтвержденный опыт формирования и запуска новых продуктов и освоения рынков сбыта;

- Положительный опыт командной работы;

- Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;

- Умею убеждать и обосновывать свою точку зрения;

- Знание принципов и механизмов стратегического планирования;

- Навыки администрирования управленческих процессов, подготовки аналитических и информационных материалов;

- Навыки финансового планирования и бюджетирования по продажам;

- Опыт ведения ключевых переговоров, представление интересов организации в различных органах и структурах управление персоналом, работа над совершенствованием системы мотивации работников, соблюдением трудовой дисциплины;

- Опыт реформирования коммерческого блока, внедрения эффективной системы мотивации сотрудников, активного управления дилерами и агентами.

- Понимание взаимосвязи внутренних бизнес-процессов организации.

- Опыт изучения, анализа трендов развития, анализа позиционирования и структуризации участников рынка корпоративных сегментов;

- Опыт продвижения и конкурентной отстройки, персональной работы с крупными корпоративными клиентами, переговоры с руководителями компаний, подготовка технико-коммерческих предложений, организация участия в конкурсах и тендерах;

- Опыт корпоративных продаж в высоко конкурентной отрасли;

- Умение использовать существующие ресурсы организации и проработка новых.

- Навык организации работы (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения.

- Опыт в создании и выполнение планов мероприятий по увеличению уровня продаж;

- Опыт в разработке и внедрению грамотной товарно-кредитной политики компании.


Администратор, менеджер в интернет магазин, Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Оператор Видеонаблюдения

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Буфетчица

от 25 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Бармен кассир

от 18 000 руб.

Москва

Наборщики текстов

от 20 000 руб.

Москва

Водитель - експедитор

договорная

Москва

Корректор

от 100 000 руб.

Москва